Home / Новости / 2019 Audi R8: посмотрите на изменения бок о бок

2019 Audi R8: посмотрите на изменения бок о бок

Почему смена главного дизайнера не помогла Ауди стать круче, покажем на примере Audi R8

Обновленный суперкар добавляет немного агрессии своей внешности. Ключевое слово – «немного».

Помните концепцию Prologue 2014 года? Помните, как много надежд было возложено на так называемый новый язык дизайна Audi? Помните занявшего четыре года назад пост главного дизайнера Audi Марка Лихте, который должен был совершить революцию в надоевшей всем стабильности Audi? Так вот – забудьте! Забудьте хотя бы потому, что практически ничего из вышеперечисленного не было реализовано. В пример можно поставить новую (или точнее, обновленную) гоночную Audi R8.

Мы, безусловно, прекрасно осведомлены о том, что модель R8 в 2019 модельном году получила только косметические и среднесрочные технические изменения, которые призваны лишь взбодрить устоявшуюся концепцию. Тем не менее давайте сравним отличия в двух версиях одной модели, чтобы каждый из нас ответил себе в конце – стала ли компания из Ингольштадта играть по новым правилам или продолжает из раза в раз клепать клонов, похожих один на другой в масштабе всей линейки…

Обновленный Audi R8 стал реальностью. Разнообразные слухи о том, что может изменить Audi в ходе косметических преобразований, подтвердились лишь отчасти. Главной интригой была возможная замена привычного V10 новым V6. Теперь мы знаем, что слухи не подтвердились: изменение внесено не было.

V10 лишь получил 30 лошадиных сил (22 киловатта) в базовой версии нового R8, в то время как производительность V10 Quattro (новое название для версии V10 Plus) поднялась на более скромные 9 л. с. (7 кВт). Динамические характеристики благодаря небольшим улучшениям остались, по сути, неизменными. До 100 км/ч базовая версия разгоняется чуть менее чем за 3.5 секунды, более заряженный вариант достигает 100 км/ч чуть более чем за 3 секунды.

Никаких гибридных или электрических версий для R8. По крайней мере, пока. Это является первым и очень важным звоночком, который говорит нам о том, что Audi даже не собирается сделать и малейшей попытки отойти от ранее выбранного курса консерватизма.

Изменения во внешности – локальные, но тем не менее выразительные.
 

Audi R8 спереди

Audi не стала переписывать книгу стиля R8 с визуальной точки зрения. Вместо этого разработчиками были внесены точечные изменения по кругу, которые, тем не менее, смогли добавить в и без того мощный гоночный автомобиль еще больше экспрессии.


Не запутайтесь: вверху Audi R8 2019 года, внизу предыдущая версия

Спереди стало больше углов и различных аэродинамических «закрылков» вокруг главной радиаторной фальшрешетки, что заставляет сконцентрироваться на новых элементах чуть дольше, воспринимая модель немного под другим «углом».

Сама решетка стала шире и ближе к фарам. В нижней части бампера появилась своеобразная аэродинамическая полоска, которая от переднего бампера продолжилась вдоль юбок бокового борта.

Сравнение двух R8 сзади

Изменения в задней части более выражены, но, если бы новая и старая модели не были припаркованы бок о бок, мы бы вряд ли смогли понять, насколько значительны эти изменения на самом деле.


Вверху Audi R8 2019 года, внизу предыдущая версия

Сзади ушли тонкие трапециевидные выхлопные наконечники R8, замененные большими овальными выходами интересной конструкции, отдаленно напоминающей какой-то странный прицел.

Не менее очевидным является массивный задний диффузор, расположенный между двумя выхлопными трубами, который стал немного шире по сравнению с исходящей моделью и получил ряд доработок по своей форме. Еще одним явным дополнением, не считая серых вставок вокруг выхлопных труб, стали задние вентиляционные отверстия, перешедшие из-под задних фонарей на ширину всей машины. Все, что над вентиляцией, однако, остается без изменений.

Интерьер

Здесь и того меньше. Фактически новый интерьер R8 – это перенос салона с предыдущего издания с добавлением некоторых новых цветовых вариантов отделки.


Вверху Audi R8 2019 года, внизу предыдущая версия

Таким образом, можно констатировать факт: Audi, как и прежде, идет своей излюбленной дорогой – обновляться по минимуму, но с умом. Вот именного этого «с умом» и не хватало предыдущей команде дизайнеров. Но революции в подходе в Ингольштадте не произошло. Это прекрасно видно по обновлению их самой прогрессивной гоночной модели в линейке. Тем она и показательна!

Источник

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>