5 японских автомобилей, которые не выдерживали испытание временем

Топ-5 неудач японского автопрома. 

 
Японские автомобили всегда были известны как надежные, эффективные и имеющие отличное соотношение цены и качества. По этой причине довольно-таки сложно выделить лучшие японские автомобили, которые выдержали испытание временем, многих из которых до сих пор продаются по всему миру. Но сегодня мы хотим с вами поговорить о тех немногих японских авто, которые не смогли закрепиться на рынке. То есть не выдержали испытание временем. В итоге автопроизводители были вынуждены снять их с производства. Мы выделили пять самых знаковых автомобилей.

Один из самых важных критериев долговечности автомобилей на рынке безусловно после качества является дизайн. Мы с вами знаем что обычно все японские автомобили отличного качества. Поэтому неудача той или иной японской модели на рынке заключается не качестве и надежности, а как раз в ошибке дизайна. 

Да, конечно, японские автомобили особо никогда не отличались каким-то выдающимся дизайном. Большинство японского автопрома долгое время имело достаточно консервативный дизайн. А мы с вами знаем, что чем хуже дизайн автомобиля, тем больше вероятность, что модель ждет неудача на рынке. 
 
Тем не менее за последние десятилетия японцы сильно изменили свои автомобили, перейдя от консервативного скучного дизайна в сторону футуристического стиля. В итоге на рынке за последнее время появилось много более смелых автомобилей. И надо признать, что этот подход с лихвой окупился уже не раз. Хотя японцы и рисковали, когда кардинально стали менять консервативный дизайн на более что-то необычное и новое. 

Другим важным критерием в успешности той или иной модели является признание бренда потребителями и связь надежности и стоимости. Также не последую роль играет динамика потери стоимости. Чем меньше автомобили определенного бренда теряют в цене на б/у рынке тем они больше пользуются просом. 

У японских брендов уже давно нет проблем с лояльностью автолюбителей. О надежности японского автопрома десятилетия ходят красивые легенды. Не последнюю роль в востребованности того или иного автомобиля играют и технологии, мощность, экономичность, электронные системы и другие технические достижения. 

Но увы, иногда даже хорошие и потрясающие японские автомобили терпят неудачу на рынке. Хотя стоит признать, что таких автомобилей у японцев немного в отличии от американских, корейских, российских и европейских автомобильных марок, которые за последние 10-15 лет сняли с производства огромный парк моделей. 

Итак, вот пять японских автомобилей, которые были потрясающими и необычными, но, к сожалению, не выдержали испытание временем. А жаль.

1) Suzuki X-90

 
Suzuki X-90 — двухдверный малолитражный внедорожник производился всего 2 года, что для японских автомобилей удивительно. Эта машина родственник с Suzuki Sidekick, который известен теперь как «Vitara». 

X-90 был смехом во всем мире и даже был заклеймен ведущими Top Gear, как один из 13 худших автомобилей последних 20 лет. 
Автомобиль оснащался маломощным четырехцилиндровым мотором 1,6 литра. 

К сожалению, мир не оценил старания Suzuki создать необычный внедорожник компактных размеров. Мы думаем, что японцам в следующий раз при выводе подобного класса автомобилей нужно сначала тысячу раз подумать прежде, чем отправлять авто на конвейер. 

2) Subaru XT

 
Subaru XT был выпущен в 1985 году. К сожалению, этот проект стал одним из худших в 80-е года во всей автомобильной промышленности. Мало того что этот автомобиль был неудачной попыткой конкурировать с Honda Prelude, так и еще был ужасен внутри. В этой машине возможно находится самое ужасное за всю историю автопромышленности рулевое колесо. 
 
Эта была неудачная попытка модернизировать автомобильный интерьер. И даже амбициозная концепция не помогла создать что-то стоящее, что оценили бы автолюбители. 

Под капотом этой машины также все было скучно. Базовым мотором Subaru XT был четырехцилиндровый 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 97 л.с. Позднее японцы решили добавить мотору турбину, но она подарила необычному автомобилю только лишь 15 л.с. мощности. 

К сожалению, японцам не удалось спасти эту модель, так как ее фиаско было предопределено еще на стадии проектирования. 

3) Scion IQ

 
Toyota Scion IQ была одним из менее успешных автомобилей за всю историю компании. Эта машина просуществовала на рынке только лишь 4 года. За это время Тойоте удалось продать только лишь 15 500 автомобилей.

Единственным положительным моментом для автомобиля была его потрясающая экономия топлива, которая составляла 6,4 литров как на трассе, так и в городе. 

Scion IQ несмотря на свои габариты, имеет, наверное, один из самых шумных салонов в своем классе. Также машина оснащена маломощным двигателем мощность которого составляет всего 94 л.с.

И если для автомобилей Smart это нормальная и неплохая мощность, то для IQ это было очень мало. 
Кроме того, Scion IQ оказался опасным для движения по шоссе. На большой скорости эту машину кидало из стороны в сторону, а рулевое управление становилось ватным. 

Такое ощущение что компания Тойота не особо заботилась о машине в момент проектирования. Многие эксперты полагают что Тойота вообще почти не думала об этой модели. Вы сравните эту модель с Toyota Yaris, которая намного лучше IQ во всех категориях.

Это явно говорит о том, что внимание к Yaris в момент проектирования и разработки было в тысячу раз больше, чем к IQ. Ну, как можно было так не любить автомобиль, чтобы наделить его 97 кобылами? Ведь даже маломощный Fiat 500 мощнее. Также Fiat красивее, как снаружи, так и внутри, чего не скажешь о IQ.

4) Toyota FJ Cruiser

 
В погони за успехами внедорожников Toyota Land Cruiser, Land Cruiser Prado японцы решили создать и вывести в 2006 году небольшой внедорожник нового класса. Речь идет о странном Toyota FJ Cruiser.

К сожалению, этот автомобиль производился всего 8 лет, после чего Тойота была вынуждена остановить производство из-за плохих продаж. В первую очередь японский внедорожник не выдержал конкуренцию с Jeep Wrangler и с другими автомобилями в этом классе. 
 
За что только не ругали этот внедорожник. Многим не понравился дизайн автомобиля. Кто-то ругал непрактичные задние двери. Но несмотря на критику внедорожные качества этой машины были на высоте и в принципе не уступали популярным внедорожникам Land Cruiser.

Но больше всего Toyota FJ Cruiser критиковали за ужасный жор топлива, который составлял в смешанном цикле примерно 16 литров.
В итоге даже внедорожник Toyota 4Runner был во многих отношениях лучше FJ Cruiser. 

5) Honda CR-Z

 
Этот гибридный автомобиль может похвастаться лишь только шестилетней своей истории в Автомире. Эта машина производилась в период с 2010 по 2016 года. Honda CR-Z не только не имеет никого чувства стиля, но и имеет один из самых маленьких салонов в своем классе.

Но самое плохое, что этот автомобиль был маломощным, несмотря на гибридную силовую установку. Также все было ужасно и со среднем расходом топлива, который составлял 7,6л/100 км, что ни что по сравнению с невероятной экономичностью гибрида Toyota Prius C, составляющая 4,4л/100 км.

К счастью, Honda вовремя остановилась от безумия и сняла CR-Z с производства, освободив дорогу Honda Insight и Clarity, которые не только лучше выглядят, но предназначены для лучшего будущего.

Источник

Похожие посты

Машины в России дорожают на фоне ослабления рубля: с начала года новые авто прибавили в цене 2-5%

Зачем похитители колес вспарывают крыло на Лада Веста?

CarsLiga

Новый Volkswagen Golf VIII: главные факты

CarsLiga

Оставить комментарий