Русские дилеры готовятся к началу продаж новейшей семиместной Honda Acura MDX. В январе стало понятно, что в нашей стране появятся две комплектации этого кроссовера американской сборки: Techno и Advance ценой 2,5 миллиона и 2,8 миллиона рублей соответственно.
Новый старенькый знакомый
В первый раз третье поколение этого премиального джипа стало перед публикой на Нью-Йоркском международном автомобильном салоне в 2013 году. Снаружи машина, естественно, имеет определенное сходство с предшественником, но все таки производитель позиционирует ее как совсем новейшую модель.
Acura MDX 2014 года вооружена шестицилиндровым движком объемом 3,5 литра мощностью 290 л.с. с системой конкретного впрыска. Потребляет только 95-й бензин: на трассе – 8 л., в городке – 15. Таковой умеренный, в общем-то, расход обоснован наличием системы Variable Cylinder Management, используемой на автомобилях Honda уже с 2005 года. Если машина идет накатом либо длительно с одной и той же скоростью, горючее подается исключительно в половину цилиндров, при плавном разгоне – в четыре цилиндра и только при резком – во все 6.
Движок агрегируется с шестиступной коробкой. Невзирая на длительно ходившие слухи, в Рф будет продаваться только вэдовая версия кроссовера.
Новенькая Acura MDX вооружена стопроцентно независящей подвеской – впереди «макферсоновские» стойки, а сзади – многорычажка.
Новенькая система опции черт машины ( Integrated Dynamic System) имеет три режима: Спорт, Normal и Comfort. В каждом из их имеются свои особенности работы коробки, подвески и руля.
Обтекаемый внешний вид
Что касается кузова, то его размеры по сопоставлению с Acura MDX второго поколения возросли в продольной плоскости на 5 см (а колесная база выросла на 7 см и достигнула 282 см). Зато в поперечной — сузилась на 1,6 см. Клиренс уменьшился на несущественные 8 мм и составляет сейчас 20 см.
Из-за того, что многие детали кузова изготовлены из облегченных материалов – алюминия и прочной стали – масса кроссовера уменьшилась по сопоставлению с предшествующей моделью на 125 кг. Как убеждает производитель, на безопасности конфигурации не сказались.
Благодаря сотрудничеству дизайнеров Honda со спецами по аэродинамике новый джип на 17% уменьшил по сопоставлению с предшественником показатель лобового сопротивления воздуху.
Несколько поменялся внешний вид автомобиля. Фронтальные фары стали чуток длиннее и несколько поуже. Здоровый бампер имеет довольно роскошную нижнюю аэро юбку. Ну и вообщем вид впереди на Acura MDX внушает почтение. Двери у нового кроссовера огромные, по этому не появляется дискомфорта при посадке. Вобщем, может быть, конкретно из-за этого с боковой стороны машина смотрится достаточно громоздко.
Колесные арки позволяют использовать как штатную резину 245/60/18, так и шины размером 245/55/19 (опциональное предложение).
Сзади очень статусно смотрятся фонари со сложной светодиодной оптикой. Дверь багажника, снаряженная электроприводом, малогабаритна и осторожна.
Приличный интерьер
Что касается салона, то тут дизайнеры также попытались, чтоб всё окружающее гласило о солидности бренда. По сопоставлению с предшествующей моделью кожа стала более мягенькой, пластик более эластичным с виду, древесные и дюралевые вставки более органичными в интерьере.
Водительское сидение смотрится плосковато, но боковая поддержка у него, в особенности на большой скорости при резких поворотах — будь здоров. По последней мере, об этом заявили испытатели, погоняв новый Acura MDX по специальной трассе Нюрбургринг в Германии.
Так либо по другому, фронтальное левое кресло имеет 10 направлений регулировки, правое – 8. Все, очевидно, с помощью электропривода. Мультируль предугадывает телескопический вылет, на приборной панели находится восьмидюймовый цветной экран бортовика (включает навигатор, оснащенный системой определения голоса, и парктроник). Как и на многих схожих моделях, под рулем находятся лепестки переключения режимов коробки-автомата.
Кресла второго ряда регулируются в продольном направлении на расстояние до 15 см, что позволяет комфортабельно себя ощущать в салоне человеку с ростом до 2-ух метров. Спинки имеют четыре положения наклона. Система one-touch одним нажатием кнопки сдвигает средний ряд сидений так, что раскрывается проход к маленьким креслицам третьего ряда. Они выдвигаются и убираются с помощью электропривода и созданы для малышей либо максимум подростков. Для обоих задних рядов в комплектации Advance работает отдельный мультимедийный комплекс с девятидюймовым монитором (опционально доступен 16-дюймовый, совместимый с устройствами, имеющими интерфейс HDMI – к примеру, игровыми приставками). Отсюда же комфортно управлять сепаратным климат-контролем.
Неопасный, пользующийся популярностью, домашний
Исходя из убеждений безопасности в Acura MDX тоже всё в порядке: девять подушек, система курсовой стабилизации и предупреждения о вероятном столкновении, также другие технические выверты как это может быть оградят от проблем.
А пока официальные дилеры начали принимать предзаказы клиентов на кроссовер Acura MDX, в США этот автомобиль назван наилучшим семейным джипом 2013 года по версии влиятельного издания U.S. News & World Report.