Активисты предлагают снизить скорость в населенных пунктах до 50 км/ч — это резко уменьшит смертность

Активисты предлагают снизить скорость в населенных пунктах до 50 км/ч - это резко уменьшит смертность
Топ-блоггер Илья Варламов, глава «Городских проектов» по улучшению сферы обитания в Москве, предлагает законодательно сбавить скорость движения в зоне жилой застройки. Подобающую инициативу он расположил на веб-сайте РОИ и в собственном «Живом Журнальчике» отдал подробные пояснения насчет того, как это поможет выживать большему количеству пешеходов при катастрофах.

Варламов припоминает: «С 1 сентября, с введением новых штрафов, разрешенная скорость в городках возросла с 60 км в час до 80. Естественно, официально осталось 60, но пропал штраф за превышение на 20 км. Другими словами вы сможете ехать 80, и ничего вам за это не будет». Он показывает, что погрешность современных авторадаров при определении скорости не превосходит нескольких км в час, также показывает на опыт европейских крупных городов, где в зоне жилой застройки скорость часто ограничена на уровне 30-40 км/ч.

Он также показывает на томную статистику по ДТП. По смертности на дорогах в Европейском регионе Россию опережает только одна страна — Казахстан, и то некординально. «В Рф раз в год в ДТП гибнет около 27 тыщ человек, вред от всех ДТП составляет около 2,5% ВНП Рф, за 5 лет вред русской экономики составил 5,5 триллиона рублей, что сравнимо со всеми расходами на здравоохранение за тот же период. В Рф раз в год совершается около 70 тыщ наездов на пешеходов: каждое 4-ое ДТП (с пострадавшими) — это наезд на пешехода. По данным МВД, в больших городках до половины всех ДТП — наезды на пешеходов, из их на пешеходных переходах в городках происходит каждый 3-ий наезд на пешехода, в том числе по вине водителей — в 86% случаев», — докладывает Варламов.

Для рассмотрения инициативы в правительстве она должна набрать на веб-сайте «Русской публичной инициативы» 100 тыщ голосов. На момент написания заметки за понижение скорости подано полторы сотки голосов, более 50 — против этого.

Первой инициативой федерального уровня, которая набрала нужное количество приверженцев и была вынесена на рассмотрение «открытого правительства», стало предложение Алексея Навального ограничить цена машин, закупаемых на муниципальные средства для чиновников, полутора миллионами рублей.

Похожие посты

Во Владивостоке выпущен Toyota Land Cruiser Prado с порядковым номером 10 000

Александр

Первый крупный обзор нового Jeep Wrangler 2018 года

CarsLiga

GP3: Айлотт выиграл воскресную гонку на Поль-Рикар

CarsLiga

Оставить комментарий