Маленькие европейские премиум-седаны – довольно верно очерченный круг, чтоб желание иметь машину конкретно такового класса было непосредственно определенным. Цены на обыкновенные и «навороченные версии» седанов – $35 000, а выбор машины часто привязан к сумме, которую мы готовы жертвовать на ублажение собственных транспортных прихотей. Наше исследование призвано пролить свет на то, о каком из 4 рассмотренных брендов стоит задуматься зависимо от планируемой суммы.
Ауди A4 2.0 TFSI Quattro
Стоимость – от 1 258 000 руб.
Макс. мощность – 200 л.с.
Разгон 0–100 км/ч – 7,7 с
Ауди A4 2.0
Стоимость – от 967 000 руб.
Макс. мощность – 130 л.с.
Разгон 0–100 км/ч – 10,4 с
MB C 350
Стоимость – от 1 673 000 руб.
Макс. мощность – 272 л.с.
Разгон 0–100 км/ч – 6,4 с
MB C200K
Стоимость – от 1 193 500 руб.
Макс. мощность – 184 л.с.
Разгон 0–100 км/ч – 8,6 с
Бмв 330 xd
Стоимость – от 1 617 000 руб.
Макс. мощность – 231 л.с.
Разгон 0–100 км/ч – 6,6 с
Бмв 318i
Стоимость – от 910 000 руб.
Макс. мощность – 129 л.с.
Разгон 0–100 км/ч – 10 с
Ягуар X-TYPE 3.0
Стоимость – от 1 550 000 руб.
Макс. мощность – 231 л.с.
Разгон 0–100 км/ч – 7,5 с
Ягуар X-TYPE 2.0
Стоимость – от 1 030 000 руб.
Макс. мощность – 157 л.с.
Разгон 0–100 км/ч – 10,8 с
Премиум-компакты могут являться под различными лицами и в различных видах. Для кого-либо это возможность приобщиться за 35–40 тыс. баксов к отличному качеству и высочайшему стилю, дистанцировать собственный стиль от определяющего диктата разумной бережливости и экономии.
Кто-то лицезреет в их машину «достаточных» размеров и с хорошей динамикой, чуток более комфортную в городке, чем автомобиль исходного среднего класса, на уровне которых ценятся их младшие братья со средними моторами. «Супер-топ» ценового спектра почти во всем близок по идеологи к жаркому хэтчбеку, только для тех, чьи денежные способности в два раза больше. Им поближе автомобиль (либо универсал) и элитный бренд. Их машины соединяют общечеловеческие представления о практичности и вместительности на каждый денек с суровой динамикой. За такую стоимость можно ездить на отлично укомплектованном авто классом выше: это выбор тех немногих, кто высоко ценит, сначала, драйв и способен его оплачивать.
Различные подходы, желания и типажи хозяев. Различные моторы, коробки и типы привода машин… Когда нередко приходится отвечать на вопросы, касающиеся автомобилей, замечаешь, что 80% из их формулируются, как: «Сколько стоит «трешка» Бмв?» Бред ведь? Но, после чего теста, мне еще легче кратко ответить на схожий вопрос. Бмв 3 стоит по-разному, Ауди A4 – дорого либо много, Мерседес С – недешево, но можно и сберечь, а Ягуар X-Type – неплох, пока не теряет скромности.
1 МЕСТО
Ауди A4 2.0 TFSI Quattro
Бмв 318i
2 МЕСТО
Мерседес-бенз C 350
Мерседес-бенз C 200K
3 МЕСТО
Бмв 330xd
Ягуар X-Type 2.0
4 МЕСТО
Ягуар X-Type 3.0
Ауди A4 2.0
РЕЗЮМЕ
Бмв 3-й серии дебютирует более уверенно всех. 318i при ценнике на нижней общей планке класса – настоящий и цельный автомобиль, наделенный всеми фирменными козырями баварцев: реальный Бмв. Дорогие версии показывают высокий технический уровень, но некие из их возможно окажутся очень отлично адаптированными для побед на автобанах Германии, чтоб нормально себя ощущать в Рф. Общая формулировка тенденции невозможна: необходимо раздельно рассматривать каждую определенную из стремительных модификаций.
Мерседес неплох и понизу и вверху палитры. Но на общем для всех исходном уровне предложения пока нет. «Старт из боксов»: только от $46 000 и 184 л. с., правда, на подходе C180K от $41 700. Уверенное 2-ое место на верхней ценовой границе.
Ягуар отлично смотрится «в базе» за $40 100. Двухлитровый V6, хороший от всех стиль, несравнимый комфорт и не плохое поведение на дороге. Трехлитровая вэдовая машина «не тянет» на фоне ездового совершенства массивных Ауди и Мерседес, ну и качество отстает.
Ауди можно для себя позволить и при небольшом бюджете: только если вы не очень щепетильны в требованиях к ходовым свойствам, тогда останетесь довольны благодаря интерьеру. Но по-настоящему глас четверки Ауди слышен, только когда она гласит на языке Quattro. Уверенная победа в высочайшем (начиная еще с середины) ценовом спектре, благодаря тому, что мы в Рф. Полный привод и энергоемкость подвески тут нереально переоценить.
По материалам журнальчика «Авто».