Audi A8

Ауди A8Ауди A8 — один из самых фаворитных в Рф автомобилей бизнес класса. Новое поколение Ауди A8 продолжило традиции германского автоконцерна, правда сейчас автомобиль обустроен новой электроникой по полной программке. Полный привод обеспечивает устойчивость и маневренность — автомобиль едет ровно по загаданной водителем линии движения, а разгон до 100 км/ч занимает менее 6 секунд. Все это поставляется вместе с комфортом и надежностью, характерным германскому автопроизводителю.

Мое знакомство с германским чудом последних авто технологий состоялось на испанском курорте в Малаге. Давно ожидаемый тест-драйв. Денек впереди, и поглядим, как покажет себя драгоценное детище германского автопрома. Усаживаясь за руль ослепительного германского утонченного буржуа, всеми силами стараюсь подавить внутри себя обиду за так и не выигранную нашими праотцами авто гонку. Комфортный и роскошный салон Ауди А8 мгновенно поглощает меня собственной роскошью и принуждает отвлечься от всяких «Почему?» и «За что?». Все, запамятовали и… поехали. Внутреннее оформление салона отличается очень четкой подгонкой каждой детали, создавая чувство высокого свойства машины.

Впечатляющих размеров горизонтальный экран около селектора «автомата» сходу оказывается на виду, а сенсорная панель непроизвольно призывает прикоснуться пальцем к нескольким цифрам на этом экранчике. Это новенькая разработка, позволяющая распознавать почерк водителя при поиске пт предназначения, либо при выборе музыке. Музыка Bang & Olufsen 1400 Вт, доступ в Веб, навигационная система плюс информационно-развлекательная электроника для пассажиров второго ряда — все максимально просто и понятно. Система ночного видения, прячущаяся за 4-мя фирменными кольцами на передке и обозревающая ночную дорогу, с цифровым микропроцессором, обрабатывающим «тепловое» изображение и выводящем его на монитор (среди щитка устройств), всегда посодействуют «дремлющему» водителю впору увидеть пешеходов на черной дороге.

Непременно добавим к этому работу системы Pre Sense, распознающей разные варианты дорожной обстановки и в случае угрозы без помощи других способной принимать конструктивные меры безопасности (сбрасывание скорости, прямо до полной остановки автомобиля, закрытие лючка в потолке и окон, подтягивание ремней — все это в комплексе защитит водителя и пассажиров от последствий вероятного удара). В окружении со всех боков бессчетных «подушек» и «занавесок», опоясанный ремнями с преднатяжителями и ограничителями — в конечном итоге чувствую, что безопасность и безнаказанность в управлении Ауди А8 начинает зашкаливать. Короткое ознакомление с салоном закончено, и испанские, влажные от дождика дороги поначалу достаточно неприветливо встречают настоящего арийца. Короткие зигзагообразные участки, с горы, под гору, частящие клумбы — автомобиль не просто ювелирно вписывается, а практически вкладывается в самые крутые повороты, и вот, Ауди А8 наконец впивается своими 18-дюймовыми колесами в давно ожидаемый асфальт автобана. Бензиновый 4,2-литровый V8 «FSI», выдающий на гора 372 л. с. движок Ауди А8 мгновенно проглатывает первую и, наверняка, последнюю на сей день «сотню» — наименее чем за 6 с. Динамика разгона с наибольшим вращающим моментом в 445 Им осязаемо делает неописуемо большой припас тяги и в паре с фирменной схемой quattro и 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» (с передаточным числом 7:1) создает одну из самых продвинутых на сегодня трансмиссий.

Автомобиль Ауди А8 — это гребущие без перерыва все 4 колеса, с автоматикой, никогда не запаздывающей с подключением другого моста. Поведение авто полностью не изменяется и не чувствуется от «моно» — к вэдовому и назад. Несимметричный центральный дифференциал по дефлоту разделяет вращающий момент мотора в пропорции 40/60 — в пользу заднего моста. Ну а при проскальзывании колес коробка одномоментно перекидывает до 65% тяги на переднюю ось — или до 85% на заднюю. При этом для заднего моста предусмотрена функция спортивного дифференциала, который (под контролем электроники) перераспределит вращающий момент слева вправо либо напротив. В целом обрисовывать работу систем Абс и ESP на автомобиле такового класса просто не имеет смысла — потому что к такового рода ассистентам уже издавна привыкли даже владельцы экономных машин. А что касается поведения на дороге Ауди А8 — это все то же уверенное прохождение поворотов с неуклонным следованием по данной линии движения. Мультирычажная регулируемая пневматическая подвеска автомобиля на телескопических амортизационных стойках с честью выдерживала в течение денька плохие пробы стукнуть себя под дых, а хваткие, информативные с легкодоступным дозированием усилия на педали тормоза — не давали мне ни мельчайшего повода для беспокойства.

Система Dynamic Steering, которая в критичной ситуации решительно вмешивается в управление управляющим механизмом, помогая водителю, расслабляла донельзя и вселяла во все мои деяния за рулем воистину спартанскую уверенность. Денек пропархал, к огорчению, неописуемо стремительно, и вот я на моем нынешнем подопечном уже втискиваюсь в приветливый дворик испанской гостиницы. Приехали, и можно подытоживать нынешнего трудового денька… Новый Ауди А8 всегда безошибочно можно будет выяснить в хоть какой массе автомобилей — и это точно. Новый Ауди А8 так нафарширован электроникой, что его фанаты полностью могут судить о нраве новейшей модели только по перечню его технического оснащения. И главное, Ауди А8 — автомобиль, которым повсевременно охото управлять, а не посиживать на заднем шикарном диванчике просто и непосредственно… закинув нога за ногу.

Похожие посты

Внедорожник Lada Niva второго поколения показал «АвтоВАЗ»

CarsLiga

Служебный Москвич-2142 Иван Калита продают за 8 млн рублей

CarsLiga

Купе Hispano Suiza Maguari HS1 GTC: новые дрова в старый костер

CarsLiga

Оставить комментарий