Автокомпоненты Continental из Калуги

В Рф вырастают реализации автомобилей, в нашей же стране и собранных. Это полностью естественно, так как стоимость их ниже. Она может быть еще ниже, если комплектующие для русских автосборочных производств будут создавать тоже в нашей стране.

Но с местными производителями оказалось не все так просто. Другими словами совершенно не просто. Наши производители девайсов и запасных частей — это собственного рода ахиллесова пята, препятствующая предстоящему развитию автопрома. Современному автомобилю необходимы современные комплектующие, а технологическая и организационная отсталость не позволяет существовавшим ранее компаниям выполнить выпуск качественных изделий.
Никто вроде не мешает развивать создание современных деталей хоть на собственные средства, хоть на заемные, хоть методом сотворения СП. Это, непременно, тяжело и хлопотно, но кто этого не сделает в ближнем будущем, может столкнуться с большенными неуввязками, так как «место под солнцем» стремительно занимают другие. При этом, желающих более чем довольно.

В протяжении ушедшего года наш журнальчик публиковал материалы о производствах качественных современных девайсов и расходных материалов, уже организованных на местности Рф. Повторюсь, «уже организованных» — так как число тех, кто находится на исходной стадии учитывать очень тяжело. Похоже, что скоро наш автопром может остаться совершенно без русских производителей компонент. Может это даже и к наилучшему?

Поглядите статьи, посвященные производству авто стекол в городке Бор (Нижегородской области) на заводе AGC, о выпуске деталей поршневой группы на совместном предприятии Federal Mogul-KAMA3 в Набережных Челнах (схожее создание существует и в Тольятти), о том, как компанией Shell организован выпуск масел и смазочных материалов в городке Торжке (Тверской области)… Это далековато не единственные примеры прихода больших зарубежных компаний для организации производства. И это только те, кто начинал примерно 4 года вспять (в разгар евро кризиса) и уже вышел на уровень промышленного производства.

Сейчас установилась очередь поведать о производстве авто- компоентов в Калуге на заводе Continental. Поначалу немножко истории…Создание автокомпонентов в Калуге было скооперировано издавна. После строительства автозавода в Тольятти тут были построены несколько компаний, которые снабжали вазовский сборочный поток датчиками, регуляторами напряжения, электродвигателями, а по мере усложнения моторов ВАЗов даже блоками управления движками. «КЗАМЭ», «Автоэлектроника», «Элкар», «Энер- гомаш» — все это странички российского производства компонент и запасных частей.

Но наметившиеся трудности принудили,начиная с 2003-2005 годов, находить новые пути развития отрасли. Поначалу два калужских предприятия «Автоэлектроника» (в русское время фаворит производства электрических компонент) и НПП «Элкар» (разработчик систем управления движком) слились в НПП «Автэл». Потом 51 % акций объединения заполучил Siemens VDO Automotive, подразделение концерна Siemens AG, которое являлось фаворитом посреди поставщиков авто электроники и мехатро- ники. С поглощением Siemens VDO Automotive концерном Continental, последний становится единоличным обладателем предприятия, выкупив все оставшиеся акции.
После этого предприятие получает заглавие «Континен- тал Аутомотив Систем Рус» и в переустроенных корпусах «Автоэлектроники» начинается развитие нового производства автокомплектующих.
Калужский завод Continental — денек нынешний

В текущее время на заводе, расположенном в конкретной близости от калужского авто кластера, в который входят Фольксваген, Volvo Track и RSMA, трудится 229 человек. В Калуге создают автоком- плектующие, которые ранее приходилось импортировать из других государств. Сейчас «Континентал Аутомотив Систем Рус» является партнером всех больших автосборочных производств на местности Рф и государств бывшего СССР.
Уже на данный момент работают участки производства печатных плат (выпускает платы для композиции устройств и имобилайзера); участок производства топливной рампы (выпускает несколько моделей рамп) и участок производства топливного модуля, запуск которого стал поводом для посещения предприятия.

Технологический и организационный уровень участка (как и 2-ух запущенных ранее) стопроцентно соответствует европейским требованиям к компаниям подобного рода. Принципиально, что самые ответственные сборочные операции производятся в «чистой комнате» при стопроцентно обеспыленной среде.

После выхода на полную мощность высоко автоматическая современная линия может создавать до 500 тыщ топливных модулей в год. Линия обеспечивает гибкое создание, которое может быть просто приспособлено в согласовании с требованиями заказчиков. В то же время линия обеспечивает выполнение больших эталонов свойства. Так как топливный модуль является одним из важных составляющих надежности автомобиля в целом, на заводе употребляются посты контроля свойства для непрерывной проверки конкретно на сборочной полосы. Таким макаром, на выходе выходит стопроцентно и по всем показателям испытанное изделие. В предстоящем участок будет осваивать создание новых моделей топливных модулей.

Планы компании:

  1. На конец 2013 года намечен пуск нового завода по производству шин Continental с годичный мощностью 4 миллиона единиц продукции ($ 240 млн. инвестиций и 400 рабочих мест).
  2. В конце 2013 года начнется создание кондюков и гидроусилителей руля на новеньком заводе подразделения ContiTech, входящего в концерн Continental AG.
  3. На заводе «Континентал Аутомотив Систем Рус» с 2014 года будут создавать блоки управления движков.

А в общем и целом, согласно условиям, на которых в Рф организована сборка «иномарок», самое позже к 2015 году у нас должна быть совсем сформирована целая ветвь, производящая современные автокомпоненты. Уже на данный момент ясно, что сформировывают эту ветвь большие западные компании, посреди которых Continental AG (ведущий поставщик авто индустрии с годичным оборотом 30,5 миллиардов. евро (2011 год) и 169 тыс. служащих в 46 странах) занимает одно из ведущих мест.

А. Шубин, журнальчик «Автокомпоненты»

Похожие посты

В Hitech расторгли спонсорское соглашение с «Уралкалием»

CarsLiga

Haval F7: характеристики, комплектации и цены

CarsLiga

Машины ГАИ и ГИБДД. Часть 2

CarsLiga

Оставить комментарий