Главная / Последние новости / Автомобильные новинки 2013. Часть 3: премиум-класс

Автомобильные новинки 2013. Часть 3: премиум-класс

продолжают обзор основных новинок русского авто рынка 2013 года. В третьей части вариация на тему «семерки» Бмв из Страны утренней свежести, пара премиальных седанов из Страны восходящего солнца, освеженная «ешка» и новое купе из Германии и скандинавский псевдопаркетник.


Мерседес-бенз E-class

Мерседес-бенз E-classМерседес-бенз E-class. Интерьер

Переделанная версия Е-класса, дебютировавшая на автомобильном салоне в Детройте. В первый раз с середины 90-х годов мерседесовская «ешка» лишилась сдвоенных круглых фар, в той либо другой варианты соответствующих для моделей семейства в протяжении без малого 20 лет! Изюминкой технической части стали экологичные моторы: бензиновые семейства BlueDIRECT с турбонаддувом и конкретным впрыском горючего и дизели BlueTEC. Главной же новинкой в линейке силовых агрегатов мерседесовцы именуют бензиновый 3.0 V6 Biturbo, укладывающийся при впечатляющих 333 «силах» в экологические нормы Евро-6.

Движки: 2.0 л, 184 и 211 л. с.; 3.5 V6, 252 и 306 л. с.; 3.0 V6 Biturbo, 333 л. с.; 4.7 V8 Turbo, 408 л. с. (бензин); 2.2 л, 136, 170 и 204 л. с.; 3.0 V6, 231 и 252 л. с. (дизели); 2.2 л, 204 л. с. + электромотор 20 kW (дизель-электрический «гибрид»).

В Рф: приблизительно — с весны 2013 г.

Volvo V40 Cross Country

Volvo V40 Cross CountryVolvo V40 Cross Country. Интерьер

«Псевдовнедорожная» версия хэтчбека V40 последнего поколения. От стандартной «легковой» модификации автомобиль отличается чуток увеличенным клиренсом, колесами большего размера и защитным пластмассовым «обвесом» по нижней части кузова. Любопытно, что, по рекламным суждениям, обыденный V40 продаваться в Рф не будет: чтоб не создавать ненадобной внутренней конкуренции с «псевдопаркетником». Из очень широкой палитры моторов в нашей стране на первых порах будут доступны только два: бензиновые 1.6 и 2.0 л, оба с турбонаддувом. Цены уже известны: от 1 189 000 рублей.

Движки: 1.6 T4 GTDi, 180 л. с.; 2.0 T5, 213 л. с. (бензин).

В Рф: с весны 2013 г.

Бмв 4 Series

Бмв 4 SeriesБмв 4 Series. Интерьер

Купе на базе сегодняшней «трешки» и 1-ое семейство автомобилей, дебют которого ознаменует новый подход Бмв к наименованиям моделей. Двухдверки (купе и автомобили с откидным верхом) с этого момента будут относиться к четным сериям. «Четверка» длиннее, обширнее и ниже сегодняшнего купе третьей серии, а от седанов и универсалов 3 Series она отличается несколько другим дизайном с более стильными обводами кузова, покатой крышей, брутальными бамперами, подобием знаменитого «извива Хоффмайстера» в полосы задней стойки, также стопроцентно светодиодной головной оптикой. Движки 4 Series стопроцентно возмет в долг у «трешки». Ожидается также выход «заряженной» модификации модели: M4 с рядной турбованной «шестеркой» мощностью около 450 л. с.

Движки: 1.6 TwinTurbo, 136 л. с.; 2.0 TwinTurbo, 184 и 245 л. с.; 3.0 TwinTurbo, 306 л. с. (бензин); 2.0 л, 184 л. с. (дизель).

В Рф: в конце 2013 г.

Мерседес-бенз CLA

Мерседес-бенз CLAМерседес-бенз CLA. Интерьер

Одна из самых звучных премьер Детройта-2013: 4-х дверное купе на базе последнего поколения модели A-class.

Подробнее обо всех новинках автомобильного салона в Детройте тут

Подобно «старшему брату» CLS, новый Мерседес CLA позиционируется как основатель «нового класса автомобилей», хотя, по сути, это всего только А-класс автомобиль. Во наружности новинки, к слову, ничего революционного нет (а очевидно тяжеловесная задняя часть так и совсем портит всю картину), как нет и «заряженных» версий в политре модификаций мотор лучшего CLA развивает пока всего 211 л. с. Ждем, что произнесет по этому поводу «придворное» мерседесовское тюнинговое ателье AMG

Движки: 1.6 Turbo, 122 и 156 л. с.; 2.0 Turbo, 211 л. с. (бензин); 2.0 л, 136 л. с.; 2.2 л, 136 и 170 л. с. (дизели).

В Рф: с конца весны начала лета 2013 г.

Lexus IS

Lexus IS 2013Lexus IS 2013. Интерьер

Очередной детройтский дебютант: новое поколение модели IS, в свое время расколовшей тонкие ряды поклонников «трешки» Бмв и Мерседеса C-class. Дизайн автомобиля выполнен в полном согласовании с новым фирменным стилем Lexus: раскосые фары, решетка радиатора в форме песочных часов, соответствующий «взлет» подоконной полосы в районе задней стойки. Есть и свежайшие идеи: к примеру, «врезанные» в фронтальный бампер раздельно от фар L-образные дневные ходовые огни. По «технике» инфы пока не достаточно: понятно только, что в Европе будут бензиновая 2,5-литровая «шестерка» и «гибрид».

Движки: 2.5 V6 (бензин, мощность не объявлена); 2.5 V6 + электромотор (гибрид).

В Рф: в течение 2013 г.

Infiniti Q50

Infiniti Q50Infiniti Q50. Интерьер

Представленный на Североамериканском мотор-шоу новый малогабаритный премиум-седан, разработанный концерном Renault-Nissan вместе с Daimler AG. Автомобиль первым из серийных Infiniti «примерил» новое фирменное обозначение моделей (напомним, что с этого момента полностью все машины японской марки будут иметь литеру Q в заглавии) и пришел на замену автомобилю G-серии. От него же новичок «унаследовал» основной движок: 3,7-литровую дюралевую «шестерку». В США пару ему в политре составит «гибридная» силовая установка, а вот в Европе линейка агрегатов будет обширнее: жителям Старенького Света станут доступны мерседесовские турбованные 2,0-литровые моторы. Дебют европейской версии модели состоится в марте в Женеве.

Движки: 3.7 V6, 328 л. с. (бензин); 3.5 V6, 296 л. с. + электромотор, 50 kW (гибрид).

В Рф: в конце 2013 г.

Kia Quoris

Kia QuorisKia Quoris. Интерьер

Представительский автомобиль, который стал новым флагманом модельного ряда Kia и сразу первым заднеприводным автомобилем южнокорейской марки. Новинка построена на платформе модели аналогичного класса Хэндэ Equus, от которой она унаследовала также движок: V-образную «шестерку» объемом 3.8 л. Пропорциями и обводами кузова новый флагман Kia подозрительно припоминает «семерку» Бмв и только анфас сохраняет приверженность новенькому фирменному стилю марки. Зато оснащение полностью достойно фаворитов класса: умственный круиз-контроль, система автоматической остановки и поддержания дистанции, функция предупреждения водителя об аварийной ситуации на дороге, передовая звукоизоляция, аудиосистема премиум-класса Lexicon с 17 динамиками, обогрев сидений и управляющего колеса, цифровая панель устройств с 12-дюймовым цветным TFT-дисплеем.

Движок: 3.8 V6, 290 л. с.

В Рф: в I квартале 2013 г.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

SSD Optimize WordPress