Home / Новости / Автомобильные опции, которые должны уйти из новых машин

Автомобильные опции, которые должны уйти из новых машин

Опции, которые не нужны современным автомобилям.

 
Вы обратили внимание, что большинство современных машин становятся похожими друг на друга? И это даже не связано с тем, что все автомобильные компании тупо копируют друг у друга новомодные элементы дизайна. Все дело в появлении единых модульных платформ, новых технологий в аэродинамике и, конечно, в постоянном ужесточении экологических норм.

Чтобы как-то выделить свою продукцию среди конкурентов, многие автомобильные компании за последние годы разработали модные схемы дизайна и различные технологии, призванные повысить интерес к тому или иному автомобилю. Но, несмотря на применяемые трюки, многие покупатели автомобилей сегодня смотрят чаще всего на ценник, чем на внешнюю красоту или наполненность автомобиля различными опциями, половина из которых в итоге не нужна, как, например, не нужна половина функций в смартфоне. 

Но рано или поздно автопроизводители поймут, что нет смысла пичкать свои новые автомобили ненужными опциями. Мы отобрали худшие автомобильные опции и технологии, которые обязательно должны уйти в будущем. 

Четырехдверное купе

 
В течение последних нескольких лет некоторые автопроизводители решили создать особый тип четырехдверных автомобилей и назвать их четырехдверными купе. В итоге четырехдверный седан с наклонной крышей стал называться четырехдверным купе. Это было необходимо некоторым автомобильным компаниями, чтобы отличить эти купе от других четырехдверных автомобилей в своем модельном ряду. Купе имеет две двери, а не четыре. Как трудно это понять?

2

Информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном

 
Лично я считаю, что сенсорные экраны полезны, если речь идет об управлении в автомобиле мультимедийными системами. Например, при управлении телефоном или музыкой. Но когда мне нужно настроить климат-контроль, но для этого мне автопроизводитель предлагает с помощью сенсорного экрана попутешествовать по сложному меню, чтобы найти подменю, я начинаю с ностальгией вспоминать о реальных кнопках и регулировках в своем старом Мерседесе. Неужели автопроизводители до сих пор не поняли, что без реальных кнопок и регулировок не обойтись даже в современном напичканном электроникой автомобиле?

3

Поддельные выхлопные трубы

Автомобильные опции, которые должны уйти из новых машин 
В последние годы имитация выхлопных труб на заднем бампере стала настолько популярна среди большинства недорогих автомобилей, что этой фигней начали заниматься даже производители дорогих премиальных и спортивных машин. Причем если раньше выхлопные трубы реально вплотную подходили к имитационным отверстиям, то сегодня некоторые автопроизводители устанавливают выхлопные трубы так, что они находятся далеко от имитационных отверстий в бампере. Вот вам пример Audi SQ5 с таким ужасным обманом. И если бы речь шла о Ладе Веста или каком-нибудь недорогом корейском автомобиле, то в этом нет ничего страшного. Но когда подобное видишь на очень дорогом автомобиле, то хочется спросить автопроизводителя, о чем он думал, когда создавал эту машину?

4

Бесконечные режимы движения

 
Большинство современных автомобилей (особенно дорогих и мощных) сегодня оснащены различными настройками, которые ориентированы на водителя и на дорожные условия. Так, сегодня вы можете выбрать режимы Эконом, Комфорт, Спорт, Бездорожье, Грунтовка, Движение с горы, Движение в гору и т. д. Как правило, все эти режимы изменяют настройки рулевого управления, подвески, коробки и реакцию двигателя на нажатие педали газа.

В некоторых автомобилях вы можете найти такое количество настроек, что потребуется несколько дней на то, чтобы изучить целый книжный талмуд, где рассказано о каждом режиме. Но что самое интересное, большинство режимов все равно неидеальны. Дело в том, что автомобиль никогда не будет чувствовать себя идеально сбалансированным ни с одним режимом. Даже если бы эти режимы были бесконечны. 
Так что автопроизводителям уже нужно понять, что бесчисленное множество различных настроек движения просто не нужно из-за своей бессмысленности. 

5

Новые автоматические коробки передач

 
Ну сколько можно изобретать велосипед? Ну зачем сегодня автомиру новые, более сложные по конструкции автоматические трансмиссии? Вы же уже изобрели надежные классические 4-, 5- и 6-ступенчатые автоматы. Куда еще все усложнять? Кроме того зачем было трогать во многих автомобилях всеми так горячо любимую ручку переключения передач? В некоторых автомобилях ее вообще убрали, переместив под рулевое колесо (хотя в некоторых автомобилях это реально удобнее).

Ведь в итоге коробка получила менее понятное интуитивное управление. Кроме того новые современные АКПП стали настолько сложными, что их ремонт может обойтись вам в стоимость нового автомобиля. Согласитесь, это бред. Надеемся, что в скором времени автомобильные компании поймут, что усложнение АКПП в будущем – это путь в никуда.

6

Имитация углеродного волокна при отделке салона

 
Автопроизводители, ау! Вам не кажется, что вы стали перегибать палку, оснащая салон современных автомобилей поддельными отделочными материалами, которые напоминают углеволокно? Вы вообще видели, что в итоге получается, когда вы пытаетесь сделать дешевый пластик похожим на углеволокно? Посмотрите. Вы ужаснетесь от такого зрелища, после чего пластик внутри салона в автомобилях 80-х годов покажется вам идеальным природным материалом.

Мало того, что имитация пластика под углеволокно выглядит ужасно дешево, так и еще этот пластик очень липкий и маркий. 

Проверка уровня масла – теперь только электронно

 
Вот эта современная опция является гвоздем нашего сегодняшнего рейтинга, которая убивает наповал. Как вы проверяете в своей машине уровень моторного масла? А вы знаете, что совсем скоро во всех новых машинах может исчезнуть традиционный масляный щуп, с помощью которого все мы проверяем уровень масла в двигателе? Все дело в том, что с каждым годом в автомире появляется все больше и больше машин, в которых автопроизводители решили не использовать масляный щуп, заменив обычную проверку масла в двигателе на электронную.

То есть на экране информационно-развлекательной системы внутри автомобиля. С одной стороны, это удобно. Но знаете, точность электроники часто вызывает сомнение. Особенно в России, где любая электроника начинает протестовать в условиях русской зимы. Также эта электронная система по проверке уровня масла часто дает сбои и вообще не показывает уровень масла. Например, во многих автомобилях, чтобы проверить уровень масла в двигателе, нужно его сначала запустить, а затем прогреть. Надеемся, автопроизводители одумаются и откажутся от идеи лишить все будущие автомобили классического масляного щупа под капотом. 

8

Неоправданно большие колеса и низкопрофильная резина

 
В поисках баланса между внешностью и производительностью производители иногда перегибают палку, устанавливая на свои автомобили слишком большие колеса с резиной без «мяса» (низкопрофильная резина). Например, посмотрите на фото. Это 20-дюймовые колеса Civic Type R с очень тонкой резиной. Даже для этого спортивного автомобиля это перебор. 

 

9

Электронный ручник

 
Как вы думаете, почему классический рычаг ручного тормоза (ручник) по науке называется аварийным тормозом? Да, все дело в том, что ручник необходим для ручной активации тормозной системы, когда по каким-то причинам при нажатии педали тормоза вы не можете остановить автомобиль. Например, бывает так, что основная тормозная система не сработала. В этом случае на помощь и приходит ручной тормоз, активирующий задние тормозные колодки. Но в последние годы автопроизводители почему-то решили, что ручной тормоз – это пережиток прошлого, и начали устанавливать на новые автомобили электронный ручник. Но его, к сожалению, вы можете использовать только тогда, когда ваш автомобиль стоит на месте. Поэтому не рассчитывайте, что вы сможете включить ручной тормоз в движении. 

10

Имитация звука двигателя и выхлопной системы

 
В последние годы некоторые автопроизводители стали оснащать свои автомобили системой, которая имитирует интересный и потрясающий звук двигателя и выхлопа на динамики автомобиля, расположенные внутри салона. С одной стороны, это умный способ улучшить звучание любого автомобиля, а также решить проблему тишины в салоне благодаря хорошей шумоизоляции. Но чаще всего эта система устанавливается для того, чтобы скрыть, что автомобиль звучит очень плохо. 

Источник

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>