Клуб владельцев автомобилей sa eugeot citroen агония автобизнеса 50% региональных дилеров умрет может ли автобизнес приносить прибыль, при чем даже без кредитных денег. Исходя из расчетов, вышло, что, вложив, скажем, 100 млн рублей в автобизнес сегодня, за два года можно заработать 5 млн рублей, что делает его абсолютно бессмысленным.
Фактически по многим брендам маржи, которую предоставляли ранее просто нет. Например, дистрибьютор mitsubishi в россии компания рольф отменила маржу в принципе, устроив распродажу в октябре. Дилер, продав 100 200 автомобилей, зарабатывал практически ноль рублей.
Также ford объявил акцию минус 200 тысяч рублей, за ним nissan, citroen, honda. А на эти скидки ssangyong ответил объявлением банкротства в корее.
Для поддержки российского автопрома правительство приняло ряд актов, которые повышая пошлины на ввозимые иномарки одновременно предоставляет льготы ваз у, газ у и другим производителям (в том числе отврточно сборочным производствам в ижевске, калининграде, ленинградской и калужской областях и другим) находящимся в россии. По автобус ам ситуация ничуть не лучше.
Качество наших лиаз ов, волжанин ов и нефаз ов мягко говоря, недотягивает до качества подержанных импортных man, skania, neoplan и mersedes benz. Однако господдержка необходима и здесь.
Руководитель одной из крупнейших региональных автодилерских компаний, пожелавший остаться неизвестным, поделился с частным корреспондентом печальными прогнозами на сегодня, завтра, послезавтра. Понятно, что бизнес по продаже иномарок сейчас не самый веселый, но возможно ли сейчас на нем зарабатывать последние два месяца я анализировал, может ли этот бизнес приносить прибыль, при чем даже без кредитных денег. Исходя из расчетов, вышло, что, вложив, скажем, 100 млн рублей в автобизнес сегодня, за два года можно заработать 5 млн рублей, что делает его абсолютно бессмысленным.
То есть все российские дилеры mitsubishi были обязаны продавать в ноль! да. Если дистрибьютор объявил, что эта модель стоит 900 тысяч рублей, ты должен продавать ее за 900 тысяч, даже если ты купил авто у дистрибьютора за те же 900 тысяч. Но у дилера масса затрат зарплата сотрудников, аренда, обслуживание кредитов, доставка автомобилей.
Тем, кто построил дилерский центр недавно, взяв инвестиционный кредит, вообще не позавидуешь. В результате этого демарша дистрибьюторов мы получили только в октябре убыток в 5 млн рублей.
И выбора у дилера просто нет. Дистрибьюторы говорят примерно так мы, конечно, вас любим и все понимаем, но нам плохо, и вам вместе с нами тоже будет плохо.
Хотите или не хотите, но покупать и продавать вы будете на тех условиях, которые говорим мы. По другому просто никак не получится.
.
Статья взята с: http://a59-biznes.narod.ru