Байкерские новинки для гурманов и продвинутых

Мотоциклетный рынок выходит из кризиса — но понемногу и достаточно своеобразно. Клиент уже не готов раз в год поменять жеребцов на переправе, пристально следя за модой и гонкой вооружений мотопроизводителей. Сейчас актуальнее нескончаемые ценности, ну либо по последней мере те, что не устареют ни за год, ни за два. Потому посреди ежедневных и утилитарных байков реальных новинок не так много. Зато появилось много нишевых моделей — дорогих, эксклюзивных, необыкновенных. А это ли не самое увлекательное для людей, у каких все есть, но которым охото чего-то большего? Для обзора новинок 2011 года мы избрали особые байки.

Страсть к двум колесам сама по для себя выделяет человека на фоне потока представительских седанов и даже спортивных автомобилей. Но машины, о которых речь пойдет, оказываются на виду не только лишь обывателю-они способны вызвать почтение и энтузиазм и у людей знающих. Это не просто тс и не просто техника для души. Это самое необычное и наилучшее, что можно будет приобрести в наступившем году. Как молвят французы, creme de la creme…

Ducati Diavel

Презентация Ducati Diavel в ноябре прошедшего года на мотовыставке EICMA в Милане была, пожалуй, самой помпезной. Компания Ducati покусилась на нишу, на сленге мотоциклистов именуемую muscle bike. Это машины, в каких все гласит о мощи и скорости, при этом без излишней пластмассовой «упаковки», соответствующей для байков. Необузданная мужественность модели выставлена напоказ и работает на стиль и самого байка, и его обладателя.

До недавнешнего времени фанаты такового стиля брали в главном культовый Yamaha V-Max, а сейчас у их появился выбор. Diavel не уступит японскому сопернику в брутальности, но при всем этом он изысканнее, тоньше. Все-же в области дизайна равных итальянцам как не было, так и нет. Байк нафарширован электроникой и модными примочками, как рождественский гусь яблоками. Есть и трекшн-контроль, и тормоза с новой антиблокировочной системой, и приборная панель с цветным TFT-дисплеем, и даже бесконтактный ключ зажигания, который можно не вынимать из кармашка. Testastretta — это позаимствованный у флагманского байка Ducati 1198 и немного переработанный мотор Testastretta Evoluzione. По сопоставлению с начальным вариантом он малость слабее — 162 л. с., но зато его проще держать под контролем. Модель представлена в 2-ух версиях — обыкновенной и Carbon с облицовками из углеволокна. В компании отмечают, что главные надежды ложут на рынки США и Рф, ведь конкретно в этих странах обожают «что побольше и поярче». Заявленная стоимость на Diavel в Рф — от 22,9 тыс. евро.

Бмв K1600GT/GTL

Прежний люкс-турер Бмв — 4-х цилиндровый K1200LT — очевидно проигрывал в конкурентноспособной борьбе Honda Gold Wing 1800. И когда LT сняли с производства, стало ясно: баварцы готовят асимметричный ответ. В 2011 году Бмв выводит на рынок две новинки (на самом деле это одна и та же модель, просто в разной комплектации) — K1600GT и K1600GTL. Эти «туристы» обустроены поперечно расположенными рядными шестицилиндровыми движками. Такая сборка стала вероятной благодаря малой ширине мотора — всего 56 см. Настолько малогабаритной «шестерки» мир байков по сю пору не лицезрел. Как, вобщем, и еще многого из того, чем могут повытрепываться новые модели Бмв.

Одно из самых приметных новшеств — совсем другая система головного света. В кои-то веки она получила полностью «легальный» ксенон, стопроцентно соответственный всем требованиям и нормам. Основная неувязка для байков состоит в том, что при изменении нагрузки (вес пассажира, водителя, багажа) фара глядит на дорогу под различными углами. В итоге на «отягощенной» машине ксенон с большой толикой вероятности будет слепить встречных. У новинок Бмв все предвидено: в базисных версиях фара автоматом приспосабливается под загрузку байка, а в более дорогих к тому же меняет угол освещения при поворотах. Более того, ее можно подстраивать под особенности лево- либо правостороннего движения. Управление опциями байка осуществляется при помощи системы, похожей на iDrive, — той, которой оборудованы авто Бмв. Старт продаж Бмв K1600GT/GTL в Рф намечен на март. Цены на самую ординарную версию модели GT будут начинаться с 1,2 млн рублей.

Renard Grand Tourer

Кто бы мог поразмыслить, что одна из самых эксклюзивных новинок этого года увидит свет совершенно рядом, а конкретно в Эстонии. В 2008-м энтузиасты из Таллина решили возродить довоенный бренд Renard. С 1938 года эта малая компания собирала легкие байки с 98-кубовыми движками. Но просуществовала она недолго: в 1944-м хватило одной авиабомбы, чтоб на корню убить славный эстонский мотопром. В новеньком воплощении байк Renard достаточно очень оторвался от истоков, зато в пух и останки развенчал расхожий миф о медленных эстонских парнях.

К выбору мотора для собственного детища разработчики подошли неординарно: им стала итальянская поперечная V-образная «двойка» Moto Guzzi Quattrovalvole объемом 1151 куб. см с доработанными головками цилиндров и сцеплением, выдающая 125 л. с. Но каким бы необыкновенным ни был движок, остальное в этой модели еще увлекательнее. У байка нет рамы в обычном смысле слова. Заместо нее — карбон-кевларовый монокок, играющий также роль бензобака и воздухопоглотителя. Благодаря сверхтехнологичному материалу масса узла феноменально мала-лишь 11 кг! Передняя вилка тоже отчасти изготовлена из карбона. К тому же она параллелограммная — гурманский изыск, редчайший в современной мототехнике. Подвеска собрана с применением отборных компонент компании Ohlins. Но самое необычное — все главные части байка, включая детали из углеволокна и бортовую электронику, изготовлены в Эстонии.

В 2012 году будет выпущена ограниченная серия Grand Tourer — всего 10 штук. Стоимость этого технического чуда стартует с 75 тыс. евро. По словам члена правления Renard Motorcycles OU Андреса Уйбомяэ, уже весной модель будет представлена в Москве.

MV Agusta F3

В сегодняшние времена вынудить клиента раскошелиться тяжело. Самый верный метод — изумить его. Итальянской фирме MV Agusta это удалось. Ее новенькая спортивная модель F3 — не наибольшая, не самая мощная и даже не самая дорогая. Но гласить о ней по другому, чем в потрясающих степенях, все равно не выходит. Начать с того, что этот байк был признан самым прекрасным на выставке EICMA-2010.

В процессе голосования, организованного журнальчиком Motociclismo, 38,5% из более чем 12 тыс. респондентов поставили его на 1-ое место. Но и внутренность ни на йоту не уступает рафинированной наружности. Электрические системы вроде трекшн-контроля и три режима работы мотора — все это разумеется на байке такового класса.

Самая вкусная изюминка новейшей модели — мотор. MV Agusta решила возвратиться к трехцилиндровой схеме — той, что с 1965 по 1973 год принесла ее машинам 215 побед в гонках различного уровня. Движок объемом 675 куб. см развивает мощность 145 л. е., что, беря во внимание вес байка приблизительно в 150 кг, очень и очень хорошо. Любознательная особенность: коленвал мотора крутится не в ту же сторону, что и колеса (как обычно принято), а в обратную. До сего времени такая схема встречалась только на болидах класса Grand Prix — для серийного байка это новость. Инженеры говорят, что благодаря инерции вращающегося «наоборот» коленвала байк меньше склонен отрывать фронтальное колесо от асфальта при резком ускорении. А это означает, что пилот сохранит контроль над сильной и легкой машиной даже при брутальной езде. Заявленная цена F3 в Москве — 14 тыс. евро.

DUU CR&S

Миланская компания Cafe Racers & Superbikes выбирает для моделей необыкновенные наименования — под стать самим байкам. Ее последнее изобретение припоминает побег ласковой вишни, привитый пню крепкого дуба. Ну либо напротив… Судите сами: байк собран вокруг 1-го из самых агрессивных моторов, какие только рождались на свет. Это южноамериканский S&S X-Wedge — V-образный двухцилиндровый монстр объемом 1916 куб. см и мощностью 96 л. с.

Так не достаточно, скажете вы? Кому как, в особенности беря во внимание вращающий момент в 148 Нм — приблизительно как у атомного ледокола. Разработчики обещают, что адский мотор будет разгонять достаточно томную машину (245 кг) до скоростей выше 200 км/ч. Маневренность многих байков с такими движками можно охарактеризовать как «и шатко, и валко». Ho DUU — не тот случай: двухлитрового заморского зверька обрядили в утонченную итальянскую упряжь. Ходовая часть изготовлена из труб и фрезерованных деталей — все из нержавеющей стали. Маятник консольный, вилка с сильными 48-миллиметровыми перьями, тормозные скобы круговые.

В конечном итоге управляться байк должен только — во всяком случае по меркам собственного класса. У байка есть две базисные версии: двухместная Conlatusa и Deperlu — для матерых эгоистов. Также клиент может избрать пяти- либо шестиступную коробку. Исходя из этих вводных, цена машины варьируется от 19 тыс. до 21 тыс. евро. Но это, очевидно, нижний предел: как и большая часть малотиражных байков, DUU представляет собой конструктор, а базисная модель — только заготовка. Персонализация — и, как следует, окончательная стоимость — ограничивается только фантазией заказчика.

Harley-Davidson CVO Road Glide Ultra

Подразделение Custom Vehicle Operations (CVO) для Harley-Davidson Motor Company — приблизительно то же самое, что M-Division для автопроизводителя Бмв. Байки, выкатывающиеся из его ворот, — это Harley-Davidson в квадрате, если не в кубе, — что по мощности, что по роскоши, что по стоимости. Модельный ряд CVO обычно невелик: обычно он насчитывает четыре байка. Временами в нем происходит ротация, в процессе которой заменяются одна либо две модели.

В 2011 году в ассортимент CVO возвратился Road Glide, только сейчас в версии Ultra, — с верхним кофром и богатым оснащением, соответствующим для туристского Ultra Classic Electra Glide. У этого байка вообщем много общего с «Электрой», отлично знакомой русским знатокам. Главное видимое отличие — фронтальный обтекатель: у Electra Glide он закреплен на руле и поворачивается совместно с ним, а у Road Glide — агрессивно связан с рамой и поэтому неподвижен. Его форма выделяет байк не только лишь на фоне иных туринговых моделей Harley, да и в потоке и тусовке в целом: в наших краях Road Glide — редчайшая птица.

Оборудование новейшей версии, как и следовало ждать, более чем достаточное. Во-1-х, мотор с заводским тюнингом Screamin’ Eagle объемом 1800 куб см. Во-2-х, набор «все для дальнобоя»: раздельный обогрев водительского и пассажирского сидений, музыкальная система от Harman/Kardon и GPS-навигатор Garmin Zumo 660. В-3-х, набор для покорения глаз и сердец: целый океан хрома и особенная трехцветная раскраска, соответствующая для семейства CVO. Но не достаточно кто из хозяев Harley-Davidson ограничивается тем, что предлагают на заводе, какой бы эксклюзивной ни была версия. Способности кастомизации фактически беспредельны, и CVO Road Glide Ultra в этом смысле не исключение.

Стоимость рассматриваемой модели в США отталкивается от 36 тыс. баксов, а завершается только там, куда не дотягиваются амбиции покупателя. В столичном консульстве Harley-Davidson сказали, что в 2011 году будут доступны два экземпляра CVO Road Glide Ultra по стоимости 45,7 тыс. евро.

Похожие посты

Топ-6 лучших GPS-навигаторов

Александр

Chevrolet Trax – третий из ларца

В РФ автопроизводители решили выпускать гламурные авто

Оставить комментарий