BMW i8: мода на толерантность

10 сентября на Франкфуртском автомобильном салоне состоится дебют первого гибридного спортивного автомобиля за всю историю баварского концерна — Бмв i8.

Этот автомобиль станет вторым в «экологическом» семействе i после хэтчбека Бмв i3. Правда, в отличие от хэтчбека, который позиционируется как «чистый» электромобиль, а гибридная модификация которого доступна только как функция, Бмв i8 самый что ни на есть настоящий гибрид.

Машина оснащается трехцилиндровым полуторалитровым бензиновым твин-турбо движком мощностью 231 л.с. (320 Нм) который передает вращающий момент на заднюю ось. А за переднюю ось отвечает электромотор мощностью 96 кВт (131 л.с., 250 Нм).

Кончтрукция дверей подстать силовой системе — сложная и недешевая

Совокупная мощность этой силовой установки составляет 362 л.с. (570 Нм). Как бы немого для спортивного автомобиля — ведь схожей мощностью располагают даже некие «заряженные» хэтчбеки гольф-класса, в особенности те, что побывали в руках профессионалов по тюнингу.

Ну и разгон до первой сотки за 4,2 сек не особо впечатляет, а про максималку в 250 км/ч и гласить нечего — такие, и даже наилучшие, характеристики были у спортивных автомобилей ещё 30 годов назад.

Так стоило ли городить весь этот гибридный огород ради более чем средненьких черт? И чем все-таки тогда Бмв i8 сумеет прельстить будущего покупателя, если тот вдруг отважится расстаться с большой суммой и приобрести для себя спортивный автомобиль?

Предпосылкой возникновения на свет гибридов является даже не столько желание понизить расход горючего и сделать лучше экологическую ситуацию, сколько общемировой тренд на тотальную «правильность».

В интерьере сохранилась преемственность стиля компании

В конце прошедшего века стало очень модным быть «правильным» — не позволять негативного дела и выражений в адресок людей другой веры, общественного статуса либо сексапильной ориентации, быть до тошноты законопослушным и, конечно, ездить на автомобилях, которые наносят малый вред окружающей среде.

И если для Калифорнии модификации были частично принужденной необходимостью, беря во внимание томную экологическую обстановку в этот штате, то насаждение гибридных ценностей по всему миру смотрелось само мало странноватым.

В особенности это относится к Европе, которая обычно благоволит к дизелям, а турбодизели последних поколений по экономичности готовы поспорить с хоть какими гибридными силовыми установками. А по простоте производства, обслуживания и цены вообщем не оставляют гибридам ни одного шанса.

Так что гибридомобили — это всего только продукт нашей более чем необычной эры, когда авто, прямо за своими создателями, стараются быть очень «правильными».

Сколько будет стоить гибридная краса — пока непонятно

Вобщем, если веровать разработчикам Бмв i8, есть у этого автомобиля и бесспорные плюсы. На 100 км пробега машина расходует всего 2,5 л. горючего и выбрасывает в воздух 59 г/км СО2.

Очень неплохой показатель, только, обычно, такие числа очень изредка соответствуют реальному режиму эксплуатации. На одной только электротяге машина может проехать 35 км и даже разгоняться до 120 кмч, а наибольший радиус деяния с включенным бензиновым мотором составляет 500 км.

Если же использовать режим Eco Pro, ограничивающий потребление электричества второстепенными системами, то машина сумеет преодолеть на сотку км больше. При этом полная зарядка батарей от сети напряжением 220 В займет полтора часа.

И вот этот показатель, если он, снова таки, соответствует реальности, как и масса машины в 1490 кг, можно считать более выдающимся достижением разработчиков. Ведь обыденное время зарядки электромобилей на данный момент варьируется от 4 до 8 часов и даже более, а схожая масса сделала бы честь хоть какому другому «обычному» спортивному автомобилю, не говоря уж о машине снаряженной 2-мя движками и томными батареями, которые, как минимум, дают дополнительные два центра веса.

К примеру, на хэтчбеке Бмв i3 батареи весят 230 кг и разработчикам пришлось значительно попотеть, чтоб как-то понизить последствия такового «ожирения». Остается только догадываться, какую работу они сделали с Бмв i8.

И если с техническими чертами всё, более либо наименее, понятно, то главный вопрос пока остается открытым — стоимость. Можно не колебаться, что на разработку этого автомобиля концерн Бмв истратил много средств. Будет счастьем, если Бмв i8 получится продавать хотя бы по себестоимости.

Сколько реально стоят спортивные модификации уже наглядно проявили Феррари LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918. От взора на их ценники плохо станет даже арабскому шейху либо российскому кристально добро
совестному «слуге народа». Так что остается дождаться Франкфурта, чтоб осознать, во сколько же эта затея с гибридным гоночным автомобилем обошлась концерну Бмв.

Вобщем, в ближайшее время стиль производителя «правильных» автомобилей оказывается еще важнее прибыли. И не исключено, что это как раз тот случай.

Фото Бмв

Похожие посты

Качество запасных частей для грузовиков

Тест-драйв квадроциклов Yamaha: из варяга в Гризли

В женевском автосалоне будет представлен самый быстрый хэтчбек от Kia

Александр

Оставить комментарий