Большая часть новых автомобилей в России относится к сегменту SUV

На долю кроссоверов и внедорожников в начале 2018 года пришлось 43,2% от общего объёма проданных новых автомобилей.

На российском авторынке в течение первого месяца 2018 года было реализовано в общей сложности около 96 300 легковых машин. Этот результат на 31,8% больше по сравнению с показателем того же месяца прошлого года. Как отметили в «Автостате», прирост спроса по отношению к АППГ зафиксирован во всех сегментах, включая даже наименее популярный в РФ класс А.

На долю кроссоверов и внедорожников в январе 2018 года пришлось 43,5% от общего объёма проданных новых автомобилей. Всего россияне купили за указанный период примерно 41 600 машин сегмента SUV (увеличение спроса на 37,6%). В тройке лидеров, как портал «Колёса.ру» сообщал ранее, находятся Hyundai Creta (3 833, прирост – 49,4%), Kia Sportage (3 067, прирост – 96,0%) и Renault Duster (2 510, прирост – 35,8%).

На фото: Lada Vesta

На фото: Lada Vesta

Далее ожидаемо следуют автомобили, относящиеся к В-классу, доля которого составила 38,9%. Количество таких машин, проданных в январе 2018 года, составило примерно 37 200 единиц, что говорит о приросте на 26,4%). Среди лидеров января Lada Vesta (6 696, увеличение – 63,8%), Kia Rio (6 582, увеличение – 15,6%) и Lada Granta (5 315, увеличение – 14,9%). Эти же модели возглавляют рейтинг самых продаваемых автомобилей в РФ.

На третьем месте сегмент С, его доля – 7,3% от всех продаж легковых машин в России в январе 2018 года. Всего было реализовано примерно 7000 автомобилей этого класса, что говорит о приросте на 30%. Рейтинг возглавили Kia cee’d (1 910, рост – 109,9%), Skoda Octavia (1 387, рост – 11,1%) и Nissan Almera (912, спад – 2,5%).

На фото: Kia cee`d

На фото: Kia cee`d

В России в январе было продано порядка 4 600 машин класса D, на долю которого пришлось 4,8%. Прирост продаж по отношению к тому же месяцу 2017 года составил 21,7%. Лучшими признаны Kia Optima, Toyota Camry и Mazda6.

Доля машин LAV в январе составила 2,6%, всего было продано около 2 500 таких машин. Этот результат говорит о приросте на 50,9% по отношению к АППГ. В тройке лидеров Lada Largus, Renault Dokker и Volkswagen Caddy.

На фото: BMW 5 series

На фото: BMW 5 series

Следующим по объёму сегментом идёт класс Е с долей 1,2%: реализовано примерно 1 100 машин (прирост – 10,2%). В трио самых продаваемых вошли BMW 5 series, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6.

Доли оставшихся сегментов – MPV, Pick-up и класса А – составили 0,9%, 0,6% и 0,2% соответственно. Отметим, пикапы продемонстрировали наибольшую положительную динамику по отношению к АППГ – 76,9%. Всего было реализовано порядка 600 машин, в лидерах УАЗ Пикап, Toyota Hilux и Mitsubishi L200.

На российский рынок пикапов выходит новичок: сегодня, 1 марта 2018 года, дилеры начали принимать заказы на Mercedes-Benz X-Class. Цена автомобиля, построенного на базе Nissan Navara, варьируется в диапазоне от 2 899 000 до 3 499 000 рублей. «Живые» продажи модели стартуют в РФ летом текущего года.

 

Источник

Похожие посты

Ф2: Элбон выиграл субботнюю гонку в Сильверстоуне

CarsLiga

Lumma Design опубликовала тюнинг-проект для Mercedes-AMG G63 2019

CarsLiga

Катушка зажигания для автомобиля

Оставить комментарий