Bridgestone-2013: «шипы» под именем «липучки»

Нeшипoвaнныыe шины BLIZZAK VRX и мoдeль BLIZZAK SPIKE-01 с шипaми, были прeдстaвлeны Bridgestone русским журнaлистaм снaчaлa 2013 гoдa. Нa Дмитрoвскoм aвтoпoлигoнe пoбывaл и кoррeспoндeнт KM.RU

Нынeшнee aнoмaльнoe тeплo пo ту стoрoну oкнa сoвсeм нe свидeтeльствo тoгo, чтo зимы нe будeт, a прoxлaдный сeзoн мы прoeздим нa лeтнeй рeзинe. Уж лучшe нe рискoвaть, и пoтoрoпиться с выбoрoм шин, aссoртимeнт кoтoрыx грoмaдeн.

Вo врeмя тeстoв шин oт япoнскoгo Bridgestone тeмпeрaтурa былa прaктичeски вeсeнняя, oкoлo нуля, пoэтoму глaсить o пoвeдeнии кoлeс в свирeпыe мoрoзы мы нe будeм.Всe жe, вoспoминaний oт вoждeния по льду и снегу — осталось в излишке. Итак, чем все-таки веселит компания в текущем зимнем сезоне?

Еще в прошедшем году модель BLIZZAK предполагала, что ни о каких шипах в этой шине и речи нет — липучка и все здесь. Но на данный момент жители страны восходящего солнца пошли и на создание шипованной версии модели. Все же, основная ставка делается конкретно не VRX и производители не скрывают этого факта.

Пару лет вспять на полигоне Bridgestone на о. Хоккайдо, инженеры этой шинной компании посвящали русских журналистов если не в секреты, так в результаты собственных шинных технологических разработок.

Их конек — особенная резиновая смесь Multi-Cell Compound которая на льду выступает в качестве адсорбента, вбирая в микропоры образующуюся при трении шины о поверхность воду. Таким макаром улучшаются сцепные характеристики.

Резиновая смесь некординально отличается от предыдущей

Одним из результатов разработок стала шина Revo GZ, которой сейчас на замену пришла VRX. Итак, в наличии знакомый резиновый микс, правда по данным испытаний, тормозит VRX на 10 % эффективней предшественницы, ну и разгоняется лучше.

Скажем прямо, что большой различия с соперниками, представленными на тесте — нет, да ее и не должно быть в продуктах 1-го класса. Водитель-новичок не ощутит ее и совсем. Все кроется в аспектах управления авто.

Тестовый Nissan Teana — эталонный автомобиль для Bridgestone. Конкретно таковой употребляется компанией на домашнем полигоне и вот почему. У томного автомобиля хорошая развесовка по осям и поэтому шины как впереди, так и сзади работают очень отлично.

При нулевой отметке снег поддтаял и перевоплотился в накат

Вправду, если не стартовать в пол, что на льду, что на снежном накате — автомобиль трогается хоть и с пробуксовкой, но без увода в сторону. Приблизительно тот же эффект прямоты наблюдается и при торможении.

Сами жители страны восходящего солнца молвят, что дело в новых ламелях. По сопоставлению с предшествующей моделью, на BLIZZAK VRX было увеличено количество поперечных канавок (пересечений), что улучшило сцепные блоков.

Канавки протектора разной ширины в центре и по бокам

Не считая того, новый асимметричный набросок протектора (с канавками разной ширины в центре и на краях шины) позволил улучшить производительность в каждой области протектора.

На практике это ощущается при прохождении «змейки» по снежно-ледяному накату. При маленьком превышении скорости автомобиль мягко скользит всем корпусом меж конусами, и просто ловится корректировкой газа и рулем.

При очевидном переборе с газом на входе в поворот и брутальной рулежке в занос уходит корма, но за счет сцепных параметров шин машина все таки стабилизируется.

Blizzak VRX управляются со снежным накатом

На стабильность движения по снежному накату сказывается и то, что шина стремительно самоочищается, также остается мягенькой. Правда этот показатель, как уже говорилось, не может быть до конца корректен в критериях температур близких к нулю. Но поверим производителям на слово. Русских морозов VRX страшиться не должна.

Еще одна особенность новинки — по мере износа протектора создавать новые микропоры, сохраняя резиновую смесь мягенькой и обеспечивая действенное торможение в течение долгого времени. Как обещают — в течение 3-4 сезонов.

На наш взор, все вышеуказанные свойства VRX, которые в общем типичны для шин небюждетного сектора подходят для городка, и не очень больших скоростей движения в нем.

BLIZZAK Spike-01 вызвал куда больший журналистский энтузиазм, ежели его «липучий» собрат. Ведь конкретно шипованные колеса всегда были более нужными в Рф.

Напомним, что предшественником данной шины была модель ICE Cruiser, которая воспользовалась хорошим спросом у хозяев авто среднего и бизнес-класса.

Набросок шипованного протектора знаком по

Похожие посты

Самая быстрая за всю историю модели Opel Astra дебютирует в Женеве

Александр

В ателье TechArt подготовили пакет GTsport 1 of 30 для 911 Turbo S

CarsLiga

Mercedes-Benz S550 в обвесе от ателье Wald: редкий зверь

CarsLiga

Оставить комментарий