Home / Новости / Британцы оценили новые Lada: теперь это не те машины, над которыми можно смеяться

Британцы оценили новые Lada: теперь это не те машины, над которыми можно смеяться

В Великобритании автомобили марки Лада не продаются с 1997 года в связи с ужесточением правил безопасности и эко-норм, и в ближайшем будущем ситуация вряд ли изменится, поскольку даже новые Vesta и XRAY не соответствуют стандарту “Евро-6″.

Однако за последние 20 лет тольяттинский автогигант заметно улучшил технологическое оснащение своих автомобилей, что стало возможным благодаря инвестициям со стороны Renault, а также выпустил сразу несколько новых моделей, которые сегодня продаются за рубежом.

Lada XRAY

Именно поэтому журналисты британского издания Autocar решили лично оценить новые Лады. Для этого они отправились прямиком в Тольятти, чтобы прокатиться на седане Vesta Cross и хэтчбеке XRAY по заводскому полигону.

По прибытию на место, сотрудники Autocar первым делом решили оценить дизайн новинок от АвтоВАЗа. В своем очерке они отмечают, что броский X-образный стиль на Ладе Икс-Рэй идеально скрывает румынскую Dacia Sandero Stepway.

Что касается оформления интерьера псевдокроссовера, то британцам не понравилось обилие серого и ничем не примечательного пластика в отделке. А вот наличие современной мультимедийной системы с тачскрином приятно удивило журналистов. В итоге, они хоть и назвали салон автомобиля архаичным, но при этом отметили его высокую функциональность.

Lada Vesta Cross

Самому тест-драйву в статье британцы уделили немного внимания, отметив, что заводской полигон в Тольятти их несколько разочаровал, поскольку к услугам журналистов была доступна лишь длинная прямая с многочисленными перестроениями.

На тест им выделили XRAY с топовым 1,8-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 122 л.с., с которым по паспорту машина разгоняется до сотни за 12,3 секунды. В ходе заезда британцы отметили, что мотор работает достаточно хорошо, однако уступает в производительности аналогичным моделям, представленным на рынке Туманного Альбиона.

А вот работающий в связке с таким движком пятиступенчатый робот специалистов Autocar откровенно разочаровал. В ходе теста последний либо “забывал” вовремя менять передачи, либо менял их с существенным запозданием.

Салон Весты Кросс

Познакомившись с четырехдверной Ладой Вестой Кросс, британцы описали данную модель как “модный автомобиль, который идеально подходит для передвижения по заснеженным дорогам и не самому качественному покрытию”.

Журналисты отметили, что на тесте “вседорожный” седан был также предложен с 1,8-литровым мотором, но в связке с ним шла традиционная пятиступенчатая механика, благодаря которой автомобиль ехал заметно плавнее.

Во время заезда на участке полигона было несколько не самых приятных с точки зрения покрытия участков, где журналисты смогли по достоинству оценить подвеску модели.

По их мнению, Lada Vesta Cross получился идеальным семейным автомобилем с более современным салоном, нежели на Икс-Рее, при этом пассажиры определенно оценят большой объем свободного пространства (особенно на заднем ряду). Не разочарует покупателей и 480-литровый багажник.

Что касается общих выводов, то специалисты Autocar заявили, что новые Лады уже не являются “автомобилями, над которыми можно смеяться”. Как Веста, так и XRAY неплохи во многих аспектах, однако тягаться на равных с европейскими одноклассниками они пока не могут.

Ключевым же достоинством обеих машин является их весьма привлекательная стоимость. Журналисты подсчитали, что примерная стоимость Лады Икс-Рэй в Великобритании составила бы 7 500 фунтов стерлингов, а Веста Кросс стоила бы там £8 700.

Читайте также: Немцы протестировали Lada Vesta SW: вывод оказался неожиданным

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Самые ожидаемые новинки авто 2019

Источник

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>