«Быстрые и громкие»: …сегодня в машинах нет романтики

Ричард Ролингс и Аарон Кауфман давнешние герои одной из популярнейших телепередач канала Discovery Channel «Быстрые и громкие», новый сезон которой стартует по вторникам с 8 августа в 20:00. Их феноменальному умению превращать автохлам в средства, при этом немалые, не устают удивляться даже именитые бизнесмены…

В интервью американских энтузиастов и телеведущих, которое было записано в рамках программки «Быстрые и громкие», принял роль и корреспондент KM.RU.

KM.RU: Представьте для себя будущее и скажите, какие авто современности через 50 лет станут классикой? Какие из их будут самыми вожделенными для таких людей, как вы?

A.K.: Это Аарон. Весело, что вы спрашиваете об этом, так как мы говорим об этом в мастерской фактически раз в день. Сейчас в машинах нет романтики. В текущее время они не могут оказывать на людей такое воздействие как когда-то.

Тогда все дело было в разработке произведений искусства. Дизайнеры вправду старались сотворить нечто особое. А сейчас самое главное — это создание оптимальных, эконом и экологичных тс.

На такие машины будет очень маленький спрос, а за чем люди вправду будут охотиться, так это за очень массивными автомобилями с огромным количеством «лошадей».

Их еще делают сейчас, но мне кажется, что я доживу до того момента, когда автомобилям, работающим на углеводородном горючем, придет конец, их будет запрещено использовать где-либо, не считая парадов либо шоу и именно тогда…

Тогда будет спрос на такие авто как Феррари, массивные Cadillac, и все другие в этом роде… А вот Honda Element, Honda Цивик, Тоета Camry и Шевроле Impala просто пропадут, как я думаю.

KM.RU: Считаете ли вы, что ваше увлечение либо, если желаете, ремесло присуще только сегодняшнему поколению либо оно бессмертно?

Р.Р. Это Ричард. Я надеюсь, что благодаря нашей программке это как и раньше будет бессмертным увлечением. Мне 45 лет, я вырос рядом с автомобилями и железяками, но вот насчет увлечения ими современного поколения убежденности нет.

Я полагаю, что это увлечение не умрет. Знаю, что оно никогда не пропадет на сто процентов, но я вижу и то, что на данный момент оно наименее популярно, чем 25 годов назад. Будем возлагать, что мы вносим собственный вклад в то, чтоб оторвать малышей от компов и телевизоров, и привести их в мастерскую, где они могли бы что-то делать руками.

KM.RU: Ваш важный совет тому, кто решит разбогатеть на поприще возвращения к жизни автостарины, как это делаете вы? Есть ли какие-то базисные советы?

А.К. У нас в Техасе есть такая поговорка: «покупай недорого, продавай дорого». Я желаю сказать, если вы собираетесь заработать средства на этом, вам необходимо отлично разбираться в автомобиле, которым вы занимаетесь.

Сначала приобрести его по хорошей стоимости, и худшее, что все делают — это приобретают дешевенькую машину, думая, что сумеют все починить и заработать средства, заместо того чтоб приобрести машину по средней стоимости с наименьшим количеством заморочек, которую легче было бы отремонтировать и резвее на ней заработать.

Так что это самый суровый момент, который причиняет парням массу беспокойства — они задумываются «ну хорошо, я могу все это поправить и я куплю эту машину дешевле».

Всегда лучше приобрести машину в чуток более приличном состоянии, и в конечном итоге вы заработаете больше средств, так как сделаете все резвее, и сам автомобиль был бы лучше с начала и до конца.

KM.RU: В Рф много почитателей традиционных моделей, есть даже музеи и необъятные коллекции, но в большинстве случаев энтузиасты в состоянии вернуть единственный экземпляр раритета себе лично. Вам приходилось делать заказы из Рф, ну и вообщем из других государств?

Р.Р. Это Ричард. У нас никогда не было заказов из Рф, но мы продаем много машин в Соединенном Царстве, Австралии, Новейшей Зеландии. Парочка была для Китая, но мы никогда ничего не делали для Рф. А ведь с наслаждением бы! Скажите кому-нибудь, чтоб отыскали нам машину, и мы пересечемся с заказчиком.

KM.RU: О’кей, и последний вопрос: считается, что большая часть американской автоэкзотики находится на Кубе, при этом в превосходном состоянии. Вам это Клондайк либо кубинцы не позволяют выкупать такие авто?

A.K.: Ну, во-1-х, они не могут реализовать нам машину из-за того, что как и раньше действует эмбарго на торговлю со США. К тому же все неверно задумываются, что на Кубе все есть эти машины, так как мы экспортировали их в конце 50-х до того, как решили не дружить с ними.
По сути, там может быть несколько добротных американских машин, но большая часть из их уже насквозь проржавели. Ведь они на полуострове среди океана. Авто в очень нехорошем состоянии, за ними не смотрели как надо из-за…

Р.Р. Отсутствия запчастей.

A.K.: Я как раз и собирался сказать об отсутствии запчастей. Так что хотя все и веруют, что на Кубе много добротных машин, по сути это не так. Есть малость, а все другое — это просто старенькые затрепанные авто 50-х годов, не достаточно на что применимые.

Похожие посты

Анализ приспособлений для замены подшипников при ремонте автомобиля

Skoda «для народа» становится проще (ФОТО)

Александр

Дисковые тормозные системы

Оставить комментарий