Cadillac Escalade: еще больше, еще роскошнее

Любимый джип рэпперов и иных американских звёзд — Cadillac Escalade сначала будущего года переживет плановую смену поколений.

Cadillac Escalade — вещь внутри себя. Невзирая на то, что джип второго поколения выпускается более 7 лет, спрос на неё как и раньше есть и покупатели не достаточно обращают внимания на возраст машины. Так как Escalade — это Escalade и этим всё сказано.

В американской табели о рангах этот автомобиль крепко занял свое место вместе с такими машинами, где что не имя, так бальзам на сердечко реального автомобилиста — Форд Mustang, Шевроле Corvette, Dodge Challenger. И вот в эту теплую компанию издавна уже попал Cadillac Escalade.

Видимо не случаем рекламщики Дженерал моторс настояли на сохранении имени Escalade, не став его поменять не безликие не имена даже, а какие-то индексы, что носят все остальные модели Cadillac. А все поэтому, что Escalade — звучит гордо!

Когда этот пятиметровый дорожный дредноут гордо плывет по хайвэю хоть какому ясно, что за рулем находится очень сложный человек. А когда встречается удлиненная версия Escalade ESV, рядом с которой Мерседес S-класса смотрится ничтожным недоростком, то даже обычные к огромным машинам америкосы испытывают священный трепет.

Третье поколение Cadillac Escalade продолжит традицию собственных предшественников, но при всем этом автомобиль стал ещё монументальнее и шикарнее. Что касается наружности, то кому-то она может показаться самой истинной пародией на именитый «граненый» стиль бывшего шеф-дизайнера Cadillac Кипа Васенко, который в конце прошедшего века взял на себя смелость кардинально переработать наружность всего модельного ряда Cadillac.

В базе автомобиля по-пержнему рамная конструкция

И если 1-ые модели сделанные под управлением Васенко вправду кардинально отличались от всего того, что выпускалось под маркой Cadillac ранее, то потом его идеи были так переосмыслены, что это стало уже пахнуть каким-то дизайнерским извращением.

Управление Дженерал моторс добивалось от Васенко, чтоб он всячески дистанцировался от вида «автомобиля для пенсионеров» — конкретно такую репутацию заработал Cadillac на излете 20 века. Непременно, Васенко это удалось и новые модели Cadillac в прямом смысле засверкали новыми гранями. Но позже его идеи получили внезапное, китчевое развитие и новый Cadillac Escalade припоминает самый реальный передвижной…. храм Золотого Тельца!

Селектор АКП по традиции остался на управляющий колонке

Представить за рулем этого автомобиля приличного джентльмена в смокинге очень тяжело, а вот увешанного золотыми побрякушками и изъясняющегося на птичьем языке рэппера — просто.

Полностью органично будет смотреться за рулем Cadillac Escalade и наркодилер, тем паче в салоне с 3-мя рядами сидений таких просто поместится целая «бригада», а у удлиненной до 5,70 м длиннобазной версии Cadillac ESV имеется ещё и объемистый багажник, в который уложится разнокалиберный арсенал. А ведь машина может ещё и таскать прицеп массой более 3,5 тонн.

В общем, от стиля «автомобиля для пенсионеров» Cadillac избавился, правда, новый стиль марки ненамного лучше. Не потому ли настолько мизерны реализации в Европе, где обрубленный, брутально-китчевый дизайн Cadillac обыденно не находит осознания?

Ну и от 6,2 литровой бензиновой «восьмерки» мощностью 420 л.с. (623 Нм) европейцы наверное придут в кошмар. И их навряд ли успокоит система деактивации половины цилиндров при малых нагрузках, а так же ожидающаяся скоро гибридная модификация. Не европейский это автомобиль, с какого ракурса на него не взгляни.

Реализация семиместной сборки осталась без конфигураций

А вот в Америке Cadillac Escalade, как и его родные, не так давно анонсированные братья — Шевроле Tahoe и GMC Yukon, придется ко двору. Тем паче, что машина вышла по-настоящему шикарной и по убранству салона не достаточно в чем уступит Range Rover либо Мерседес GL.

Полированное дерево, замша и кожа соседствуют с самой сверхсовременной электроникой — активная подвеска Magnetic Ride Control, система предотвращения столкновений, целый арсенал радаров и камер слежения за дорожной разметкой и мертвыми зонами, автоматическое торможение, активирующееся когда машина движется не только лишь вперед, да и задним ходом.

Дополняет все это задняя дверь на электроприводах, открывающаяся на заданную обладателем высоту, автоматом закрывающиеся жалюзи в решетке радиатора, улучшающие аэродинамику на огромных скоростях, кресла с обогревом и вентиляцией, Blue-Ray/DVD- плеер для пассажиров второго ряда, тройная звукоизоляция и прочее.

Похожие посты

Императорский сарай: опыт владения Nissan Stagea

CarsLiga

Audi A6 (2019) High-Tech Sedan

CarsLiga

Мэрия Москвы с сентября эвакуировала 64 тысячи машин и заработала около 300 млн рублей, подсчитали журналисты

Оставить комментарий