Главная / Последние новости / Чего ждать от Франкфуртского автосалона 2013: легковые автомобили

Чего ждать от Франкфуртского автосалона 2013: легковые автомобили

Продолжаем представлять вам самые животрепещущие новинки интернационального автомобильного салона во Франкфурте. Прямо за моделями класса «4×4» в зоне нашего особенного внимания — легковые городские авто. В свежайшем обзоре мы поведаем о чешских блокбастерах, японских универсалах и даже китайских седанах с премиальными замашками.


Смотрите за нашей текстовой он-лайн трансляцией с Франкфуртского автомобильного салона

Skoda Rapid Spaceback

Skoda Rapid SpacebackSkoda Rapid Spaceback

Как экономным будет Skoda Rapid?

У малогабаритного лифтбэка Rapid, сменившего старую Octavia Tour, появилась новенькая версия. Или хэтчбек, или универсал. Именуется Spaceback: в свободном переводе «объем сзади». С заглавием чехи очевидно погорячились: «универсалоподобный» Рапид в плане вместимости вышел теснее лифтбэка. Если установить задние сидения, багажник станет на 135 л меньше, чем у «обыденного» Рапида, а при сложенных на 110 л! В линейке движков без сюрпризов: агрегаты такие же, что и у лифтбэка Rapid. В продаже Spaceback появится спустя месяц после франкфуртской премьеры, но это в Европе. А вот нам придется подождать: как минимум до весны-лета 2014 года, пока в Калуге наладят выпуск чешской модели. И именно тогда «просто» Rapid и Spaceback привезут и к нам. Цены пока не объявляли, но, так как Rapid займет нишу меж Fabia и Octavia, означает, «в базе» он будет стоить чуток дороже 500 000 рублей. В любом случае, с возникновением Рапида внимание поклонников городских автомобилей для маленький семьи переключится и на него.

Peugeot 308

Peugeot 308Peugeot 308: интерьер

На кого похож новый Peugeot 308?

В Peugeot больше не желают быть «женской» маркой. И начинают делать авто строже и серьезнее. Новый 308-й стал наименее вычурным и круглым, хотя и не будет очень выделяться на фоне других моделей Peugeot: автомобиль похож и на новый 208, и на 2008, и на 508. В базе 308-II новенькая модульная платформа EMP2 концерна Peugeot-Citroen (французы идут по германскому пути!), которая на теоретическом уровне должна удешевить создание. Но не ожидайте, что это приметно скажется на рыночных ценах. Моторная палитра на первых порах — бензиновые 1.2 л, 82 л. с., 1.6 л, 125 и 155 л. с., также пара дизелей 92 и 115 л. с. Создание французского соперника VW Golf уже началось, так что тем, кто приглядывается к 308-му, стоит подождать новейшую модель. Тем паче что в Peugeot обещают, что 308-II будет очень неплох на ходу и что в нем сохранится приемлимо французский баланс плавности хода и маневренности. В Рф новый 308-й начнут продавать в 2014 году, вот только мест, где его можно приобрести, будет не настолько не мало

Рено Меган

Рено Меган

Французский хэтчбек и ранее был популярнее сограждан, а сейчас стал малость свежее. Меган получил от дизайнеров новое «лицо» и припоминает переделанный Рено Флюенс. В салоне и в политре движков все остается по-старому. По последней мере, для Рф: 1.6 л, 106 л. с. и 2.0 л, 138 л. с.; только бензин. КПП «механика» либо вариатор. Основная интрига удержат ли французы цены? Флюенс после рестайлинга у нас не подорожал. Означает, и на освеженный Меган цены могут остаться прежними. А он (напомним, если кто запамятовал) в базисной версии с мотором 1.6, «механикой», 2-мя подушками безопасности, Абс, электропакетом, кондюком и «музыкой» с USB и Блютуз стоит у нас 609 000 рублей. И это одно из самых симпатичных предложений в гольф-классе комфортабельный, увлекательный на ходу, хотя и не фаворит спроса. Так что ожидать освеженный Меган, вне сомнения, стоит. При этом очень затянуться ожидание не должно: европейские реализации стартуют в первом квартале 2014 года.

Хэндэ Elantra

Хэндэ ElantraХэндэ Elantra

Хэндэ Elantra против прямого соперника наш сравнительный тест.

Легкую пластику, которой подвергся корейский автомобиль гольф-класса, увидит разве что человек, очень неравнодушный к модели. Корейцы обновили бамперы и решетку радиатора, поставили новые «противотуманные фары» и немного усовершенствовали фары. То, что вышло в конечном итоге, не поправило главный, по нашему воззрению, недочет Элантры: она как и раньше похожа на Solaris и обречена быть в его тени. Да, она больше, более эксклюзивна и уж точно более надежна. Но обосновавшийся в Питере «бюджетник» отобьет клиента и у нее. И не выручат точечные конфигурации в интерьере: чуток другими стали торпедо, щиток устройств и центральный локотник. В оснащении появились отдельные воздуховоды для задних пассажиров, вентиляция фронтальных сидений, умная система парковки и рулевое, позволяющее нажатием кнопки поменять усилие на руле. Палитру моторов восполнил 1.6-литровый дизель мощностью 126 л. с., который, вобщем, до нас навряд ли доедет. Сколько это наслаждение будет стоить, пока не сообщается, но дешеветь Elantra в любом случае не будет. Как стоила не меньше семисот тыщ так, вероятнее всего, и будет стоить. Решая, брать ее либо нет, стоит подразумевать, что посреди соперников есть машины престижнее и дешевле. При этом сразу.

Опель Insignia

Опель InsigniaОпель Insignia: интерьер

Все о «внедорожной» версии освеженной Insignia в статье .

Выпускающаяся с 2008 года Insignia подошла к тому возрасту, когда очевидно требуется «подтяжка лица». Опель освежил как наружность модели, так и «матчасть». Немцы модернизировали радиаторную решетку, усовершенствовали фары, «подрисовали» бамперы и заднюю оптику. Снутри наконец поменялась центральная консоль, которую ранее за богатство маленьких кнопок не критиковал только ленивый. В линейке бензиновых агрегатов для Инсигнии появилась пара моторов семейства SIDI: 1.6 и 2.0 л мощностью, соответственно, 170 и 250 л. с.. Не считая того, базисным в Рф остается испытанный временем 1.8-литровый 140-сильный бензиновый мотор. Реализации освеженной Insignia стартуют в течение сегодняшней озари. Цены пока не объявлены, но, как поведали дилеры, Инсигния, если и подорожает, то некординально. А то и совсем все остается, как было. На данный момент за базисную Insignia 1.8 требуют 777 000 рублей. Если б за чуток огромную сумму предлагались машины с Коробка автомат, Инсигния могла бы поспорить с блокбастерами класса она большая, в меру брутальная, по-немецки надежная.

Honda Цивик Tourer

Honda Цивик TourerHonda Цивик Tourer: интерьер

Honda Цивик бьется с прямыми соперниками: наш сравнительный тест.

Теряющее былую привлекательность семейство Цивик вот-вот разродится универсалом. Жалко, что называться он будет по-простому: Tourer, а не Aerodeck, как в былые времена. «Авиационная» приставка к наименованию, меж тем была бы в самую масть: смотрится хондовский универсал быстро и очень «аэродинамично». Да к тому же ручки задних дверей спрятаны в задние стойки как на Alfa Romeo. Все это, меж иным, не во вред практичности: объем багажника Цивик Tourer при сложенных задних сиденьях впечатляющие 1 668 л. С таким показателем жители страны восходящего солнца серьезно претендуют на рекорд в классе! Какие движки будут доступны европейцам, пока не понятно, равно как и сроки начала продаж. Очень возлагаем надежды, что Civic-универсал доедет и до Рф: «японец» с броским дизайном и «безразмерным» багажником без внимания не остается. Но только если цены будут разумными. Пока даже за обыденный Цивик у нас требуют много. И кому какое дело, что Сивик способен доставить большущее наслаждение водителю уже одним звучанием мотора.

Хэндэ i10

Хэндэ i10Хэндэ i10

Дешевые и удобные машинки обожают не только лишь в Европе, да и в Рф. Дальнего предка i10, модель Atos, в свое время брали у нас очень охотно. Пока корейцы раздумывают, не запустить ли i10 в продажу в Рф, мы намекнем: это будет хороший вариант. Хэндэ i10 комфортен для городка, вместителен (разработчики в особенности гордятся тем, сколько они выгадали места для ног задних пассажиров), отлично обустроен и при всем этом недорог что главное. В перечне доступного оборудования есть климат-контроль, электрообогрев руля, ESP, боковые шторки безопасности, круиз-контроль, а базисная стоимость в Европе €10 000! Около 440 000 рублей на наши средства (по курсу ЦБ на 06.09.2013). В политре движков пара бензиновых моторчиков со умеренным аппетитом объемом 1.0 и 1.2 л мощностью 69 и 85 л. с. соответственно. Соплатформенник i10, Kia Picanto, расползается по нашей стране тиражом около 5,5 тыс. штук в год, так что потенциал у «ай-десятого» есть.

Qoros 3

Qoros 3 SedanQoros 3 Sedan: интерьер

Автомобиль Qoros 3 родом из Поднебесной демонстрировали еще в марте, на автомобильном салоне в Женеве. Но то был макет, а во Франкфурт обещают привезти самую реальную «товарную» версию. Сами о для себя китайцы молвят, как о «люксовом» производителе. Пахнет тут «люксом» либо нет решим, когда сунем нос вовнутрь автомобиля, но смотрится первенец компании внушительно: не сказать, что элегантно, но полностью по-европейски. Что, в общем-то, логично: в Qoros длительно и упрямо переманивали к для себя инженеров и дизайнеров из Бмв и Фольксваген, а продажами и маркетингом на фирме занимается итальянец. Очевидно под европейские вкусы «заточена» палитра моторов китайской «трешки». На первых порах Qoros 3 будет оснащаться бензиновыми движками объемом 1.6 л: атмосферным мощностью 126 л. с. и турбованным 156-сильным. Оба серийно оснащаются 6-ступенчатой механической трансмиссией передач, а за доплату механизированной КПП с двойным сцеплением аналогом фольксвагеновской DSG. В стадии разработки еще два мотора: 1.2 Turbo, 130 л. с. и 1.6 Turbo, 160 л. с. В Европе Qoros 3 будет стоить, приблизительно, от €16 000. У нас это около 700 000 рублей (по курсу ЦБ на 06.09.2013). Кому «китайца» по стоимости «Фокуса»? Только как быть с запчастями и дилерской сетью?!

Все анонсы Франкфуртского автомобильного салона.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

SSD Optimize WordPress