Chery Arrizo 7 готовится покорять мир

В Китае начались реализации автомобиля гольф-класса Черри Arrizo 7, который должен стать первой глобальной моделью Черри для более чем 100 государств мира.

В прошедшем году Черри не только лишь сменила эмблему, да и философию. С этого момента решено отрешиться от не оправдавших себя суб-брендов Riich, Rely и Karry, с созданием которых китайцы очевидно поспешили, а весь модельный ряд решено поделить на три других семейства. Обозначение QQ остается за машинами малогабаритного класса, Tiggo — за кроссоверами, а Arrizo — за моделями С+ и D+ классов.

Первенцем посреди моделей Arrizo стал автомобиль гольф-класса Черри Arrizo 7, который создавался с очевидным прицелом на европейский рынок. Над наружностью автомобиля трудились ранее работавшие в Daimler AG и Porsche дизайнеры, вот почему она вышла по-европейски сдержанной и серьезной.

Мало Бмв, незначительно SAAB, но смотрится автомобиль отменно

Машина базируется на платформе автомобиля Черри A3, известного в Рф как Черри M11, но еще крупнее его. Длина Черри Arrizo 7 составляет 4,65 м. ширина 1,82 м, колесная база — 2,70 м, что делает автомобиль чуть ли не самым «рослым» седаном в гольф-классе.

Базисная модификация Черри Arrizo 7 будет оснащаться 1,6 литровым бензиновым мотором семейства ACTECO мощностью 126 л.с. (160 Нм) с которым будет агрегатироваться пятиступная механическая КПП либо вариатор. До первой сотки автомобиль будет разгоняться за 10,1 сек, набирая максимум в 183 км/ч. Расход горючего составит 7,3 литра на 100 км пробега.

Начиная со будущего года под капотом Черри Arrizo 7 пропишутся бензиновые турбомоторы объемом 1,2 л и 1,6 л, а так же 1,9-литровый дизель, который сначала должен заинтриговать европейских покупателей.

Дизайн интерьера смотрится простовато, но всему своя стоимость

Базисная модификация вооружена довольно хорошо — две подушки безопасности, электростеклоподъемники на фронтальных дверцах, кондюк, гидроусилитель руля, Абс+EBD, автоматическая блокировка замков при движении и аудиосистема, но опционально можно заказать кожаный салон, круиз-контроль, камеру заднего вида, парктроник и мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном.

Местных потребителей это устроим полностью, но вторым по значимости после китайского рынка рекламщики Черри именуют американский. В перспективе планируется выстроить завод в Бразилии который займется в том числе и выпуском Черри Arrizo 7. Для американского рынка будет разработана особая модификация с двухлитровым мотором, работающим, в том числе, и на биоэтаноле.

Базисная модификация Черри Arrizo 7 стоит в Китае от $12 870, а за топ-версию требуют $20 670. До Рф машина должна добраться не ранее будущего года, но комплектации и цены пока неопознаны.

Вроде бы то ни было, на русском рынке станет ещё одним легкодоступным автомобилем больше. При этом если ранее китайские авто ругали за мерзкое качество и устарелость конструкции, — довольно вспомнить тот же Черри Amulet, то сейчас в Поднебесной научились делать полностью современные и высококачественные авто.

Черри Arrizo 7 имеет все перспективы удачных продаж

Уж во всяком случае, не ужаснее «новой» вазовской продукции, таковой как Lada Largus либо Nissan Almera, представляющие из себя разработки десятилетней давности.

Предсказать судьбу Черри Arrizo 7 в Рф пока довольно трудно, но в прошедшем году реализации компании выросли на 161% и это невзирая на очень разбалансированный модельный ряд и несколько откровенно устаревших моделей.

Как и предвещали специалисты пять-семь годов назад, к 2015 году китайские независящие автоконцерны наберутся опыта, подтянут качество до полностью применимого уровня и можно будет ждать если и не экспансии, так их настоящего роли в переделе мирового авто рынка.

Когда-то этот путь прошли японские компании, позже корейские, а сейчас приходит очередь китайских. И Черри Arrizo 7 является наилучшим подтверждением того, что китайцы движутся в верном направлении.

Фото Черри

Похожие посты

Почему замерзает незамерзайка

CarsLiga

Пикап Шакила О’Нила поставили на 26-дюймовые колеса Forgiato

CarsLiga

Hyundai рассказал о Creta 2018

Александр

Оставить комментарий