Chevrolet Cobalt готовится покорять Россию

В полку экономного сектора пополнение — в марте на русские просторы выходит узбекский автомобиль Шевроле Cobalt.

В последние годы наблюдается очень противная тенденция — так именуемые «бюджетники» всё в меньшей и меньшей степени соответствуют собственному наименованию. При этом к российскому авторынку это относится в основном, ежели к другим.

Если в Румынии Dacia Logan стоит в прямом смысле копейки, то её русский аналог — Рено Logan, с каждым годом становится только дороже. А сейчас к тому же корейские автоконцерны, ранее баловавшие русских автомобилистов относительно демократичными ценниками, решили стопроцентно пересмотреть политику цен.

Городской автомобиль малого класса может быть дополнен хорошим декором

Пример тому — новый экономный автомобиль Шевроле Cobalt. Невзрачный, зато ввезенный автомобиль в первый раз был «засвечен» в сентябре этого года на Столичном автомобильном салоне. Там он благополучно затерялся, даже невзирая на то, что реальных премьер на ММАС-2012 было с гулькин нос.

Гости автомобильного салона не особо направляли внимание на этот бесхитростный автомобиль и осознать их, в принципе, можно. Ведь не много кто желал бы представить себя счастливым владельцем авто, дизайн которого особенных чувств не вызывает.

Шевроле Cobalt вышел так невыразительным, что будущий покупатель 100 раз пошевелит мозгами, до того как проголосует за него своим трудовым рублем. На русском авторынке, из всех бюджетников, пожалуй, только вазовский Nissan Almera имеет настолько же откровенно экономный внешний облик.

Но с него спрос невелик, потому что этот автомобиль был разработан практически 10 годов назад. А Шевроле Cobalt — новый продукт. Вобщем, как говорит пословица — с лица воды не пить.

Интерьер вышел куда приятнее внешнего вида

Как досадно бы это не звучало, да и более детализированное знакомство с Шевроле Cobalt снова вызывает непраздные вопросы. Машина в базисной комплектации LT имеет всего одну, водительскую подушку безопасности, фронтальные электростеклоподъемники и гидроусилитель руля.

Венчает картину полуторалитровый мотор мощностью 105 л.с. который будет ставиться на все модификации Шевроле Cobalt. За всё про всё требуют 444 000 рублей и налицо очевидный промах американских рекламщиков, потому что конкретно столько же требуют за пользующегося популярностью в Рф родного брата Шевроле Aveo.

Для чего создавать настолько очевидную внутреннею конкурентнсть — неясно. Хотя, не этого стоит бояться умным дядям из Дженерал моторс. Ведь если поглядеть на ценники ближайших соперников, то Шевроле Cobalt и без собственной отсутствующей харизмы мгновенно растеряет всякую привлекательность.

В светлой цветовой политре Cobalt смотрится красивее

Для сопоставления — калужский автомобиль Фольксваген Polo с 2-мя подушками безопасности, Abs, 4-мя электростеклоподъёмниками и мотором 1,6 л (105 л.с.) стоит всего на 5 000 рублей дороже. А русский блокбастер — Хэндэ Solaris, дороже всего на тыщу рублей.

При всем этом Solaris сильнее (1,4 л, 107 л.с.) и лучше обустроен (две подушки безопасности и Abs). Если на Шевроле Cobalt заказать вторую подушку безопасности и Abs, то его стоимость вырастет ещё на 20 000 рублей, кондюк добавит еще 26 000 рублей.

И выходит, что в похожих комплектациях (две подушки безопасности, Abs и кондюк) Шевроле Cobalt будет стоить 490 000 рублей, в то время как за Фольксваген Polo попросят на 5 000 рублей меньше, а за Хэндэ Solaris — 465 000 рублей. Как говорится, почувствуйте разницу.

А ведь идет речь только о ценниках, но есть и таковой важный нюанс, как доверие бренду. Правда, в Дженерал моторс про этот нюанс, похоже, запамятовали. По другому с чего это вдруг бесхитростный узбекский автомобиль стоит дороже, чем Фольксваген Polo?

Пусть ненамного, но дороже. И намного дороже, чем Хэндэ Solaris. Если в компании решили, что прилепленный на решетку радиатора узбекского автомобиля «галстук-бабочка» Луи Chevrolet достоин такового, прямо скажем, необычного ценника, то это очевидно ошибка. Да, в Рф обожают бренд Шевроле за соотношение цена-качество, но уж точно не посильнее, чем Фольксваген либо Хэндэ.

В этом году на русском рынке планируется реализовать 53 000 Шевроле Cobalt, другими словами больше, чем Фольксваген Polo и чуток меньше, чем Хэндэ Solaris. Очень оптимистичные планы, но, как они будут выполнимы?

Так что планы планами, но что-то дает подсказку, что рекламщики Дженерал моторс очень погорячились. Естественно, Шевроле Cobalt брать у нас будут, но навряд ли янки получит
ся реализовать запланированные 53 000 автомобилей — очень много на рынке более увлекательных и поболее доступных машин. Вобщем, время покажет.

Фото: GM

Похожие посты

Тест видеорегистратора teXet DVR-620FHD: эволюция «раскладушки»?

Первым покупателем Lada XRay стала гламурный стилист Лена Ленина

В Детройте дебютировал Ford Mondeo III (ФОТО)

Оставить комментарий