В стaндaртнoм вaриaнтe выпoлнeния нa Z06 будeт устaнaвливaться фрoнтaльный сплиттeр, нaклaдки кoлeсныx aрoк, уникaльный кaпoт из углeрoднoгo вoлoкнa с увeличeнным вoздуxoпoглoтитeлeм, тaкжe зaдний спoйлeр из гoнoчнoгo пaкeтa для Шeврoлe Corvette Stingray Z51.
Oпциoнaльнo дoступный aэрoдинaмичeский пaкeт – с oтдeлкoй чeрным либo прoзрaчным углeвoлoкнoм – сoдeржит в сeбe фрoнтaльный сплиттeр с мaлeнькими винглeтaми нaпoдoбиe aвиaциoнныx, oбтeкaтeли пoрoгoв из углeрoднoгo волокна, также увеличенный задний спойлер с недвижным элероном – маленький вертикальной полосой на кромке спойлера для роста прижимающей силы.
В пакет Z07 входят увеличенные винглеты в фронтальном сплиттере, также регулируемая прозрачная центральная секция в заднем спойлере. Данный пакет обеспечивает Corvette Z06 самую большую посреди всех серийных автомобилей GM прижимающую силу.
Кроме остального дизайн внешнего облика нового Corvette Z06 обоснован увеличенной потребностью в охлаждении. К примеру, форма ячеек фронтального воздухопоглотителя кропотливо спроектирована, чтоб обеспечивать наибольший приток воздуха к промежному охладителю и теплообменнику турбокомпрессора. Другими словами, с новейшей решеткой в моторный отдел подается больше воздуха, чем без нее.
В уникальной решетке воздухопоглотителя также предусмотрены воздухопоглотители остывания тормозных устройств. Расширенные выступы в нижней части решетки играют роль диффузоров. Эффективность решетки дополняется увеличенным вентиляционным просветом на капоте, отводящим жаркий воздух из моторного отдела и создающим дополнительную прижимающую силу: поступающий в моторный отдел воздух отводится через капот, а не под днище, где он может сделать подъемную силу.
К дополнительным элементам остывания относятся увеличенные отверстия вентиляции в фронтальных крыльях и уникальные кромки вокруг впускных отверстий в задних крыльях, направляющих на 50 % больше воздуха в воздуховоды остывания коробки и дифференциала по сопоставлению со Stingray. Чтоб совладать с увеличившимся потоком воздуха, Z06 получил увеличенные по сопоставлению со Stingray просветы в задней части.
Дизайн интерьера Corvette Z06 отличается от the Corvette Stingray уникальным цветовым оформлением с акцентом на водительском кокпите, также уникальным скошенным понизу управляющим колесом.
Гоночные акценты в салоне Corvette Z06 успешно дополняются пристальным вниманием к деталям и качеству сборки. Все модели получили неповторимый интерьер, где любая поверхность отделана дорогими, приятными на ощупь материалами. Зависимо от комплектации для отделки может употребляться кожа наппа, алюминий, углеродное волокно и микрозамша.
Напомним, что Шевроле Corvette Z06 – самая мощная и стремительная модель в семействе Corvette, ведущем свою родословную с 1953 года, когда на выставке Motorama был представлен совсем новый для Америки автомобиль (на верхнем фото) – двудверное купе с кузовом из стеклопластика, смонтированном на трубчатой раме, снаряженное рядной 3.8-литровой «шестеркой» мощностью 152 лошадиные силы в паре с двухдиапазонным «автоматом» Powerglide.
Самый юный представитель линейки Corvette в разы сильнее и динамичнее «отца семейства» – за счет непревзойденной прижимающей силы и турбомотора мощностью 625 лошадиных сил в паре с all-new автоматической коробкой, позаимствованой у Corvette Stingray.