Чиновничье счастье Chevrolet Malibu

Радость обладания реальным южноамериканским Шевроле стала реальностью. При этом не спортивным и глубоко имиджевым Camaro, на который выставили заоблачный ценник, а полноразмерным седаном Malibu. Тоже, заметим, не дешевеньким.

За практически полувековую историю автомобиль поменялся так, что узреть в нем хоть мельчайшую черточку стиля авто среднего класса эталона 1964 года нет никакой способности. Что гласить, восьмое поколение — не 2-ое, и даже не 5-ое.

В реальности Malibu вначале был не самостоятельной моделью, а люксовой версией Шевроле Chevelle. Этой историей, если пофантазировать, как-то можно разъяснить, почему в Россию машина придет в единственной, и как можно додуматься, наибольшей комплектации LTZ.

Malibu можно сопоставить с большой рыбиной

Для турков, а конкретно на дорогах от Стамбула до Бурсы мы знакомимся с новинкой, таковой автомобиль за гранью достижимого. Практически пятиметровый в длину автомобиль расшугивает би-ксеноном фар местных придорожных торговцев, и указывает всем своим видом, что в пробке из бэушных малолитражек он навечно не задержится.

Естественно, кто-то сходу выяснит в нем янки. Даже не смотря на фирменную фирменную эмблему, по задней оптике, которую сделали под стать упомянутому уже Шевроле Camaro. Еще от именитого маслкара в Malibu перешел стиль приборного щитка, но на этом сходство завершается.

Стиль фонарей взят от Camaro, зато багажник в 577 л совершенно не спортивный

К тяжеловесности интерьера привыкаю не сходу, пытаясь хоть как то оправдать дизайнерские решения. Мощная передняя панель со ступенями в области перчаточного ящика — ну куда такую размахали… Центральная консоль — более массивна, а скругленные полосы частей еще посильнее наращивают чувство громоздкости.

Такой он, южноамериканский дизайн

Но главное даже и не в этом. Можно простить все эти ухищрения за место, которого в конечном итоге… не так и много. По последней мере, впереди. И если на заднем диванчике мне удается прикорнуть развалившись, то в водительском кресле я чувствую себя наименее свободно.

Бизнес-класс в Malibu сзади

Конечно, масса электрорегулировок которые загоняются в память, делают секундным подгонку сидения под себя. Плюс опции руля по углу наклона и вылету дают о для себя знать. Тесноты вроде и нет, а все равно охото взять и убрать с торпедо излишние кусочки пусть даже высококачественного и мягенького пластика.

Руль практически схож тому, что стоит в современном Опель

Вобщем, можно осознать дизайнеров которые старались во имя фуррора Malibu в Корее и Китае. Там машина уже практически как год обретает хозяев, стремящихся обрасти большенными и зияющими бизнес-аксессуарами за применимые средства. Ну и в Америке реализации вроде как идут.

В профиль Malibu смотрится солиднее многих соперников

Только собственной, американской сборки — вот она самая «страшная тайна». За ней стоят новые движки: атмосферный, объемом 2,5 и наддувный 2,0-литровый. К тому же и комплектаций целых 5. Цена базисной — 22 390 баксов. Наша LTZ с мотором 2,4 л знакомым по кроссоверу Captiva тянет в Рф на 1 285 тыщ рублей.

Нет, нет — новые агрегаты не попадают ни под какие южноамериканские торговые поправки, которых уже и нет. Но есть хитросплетения в договоренностях GM касательно сборки автомобилей в Рф, на которые завязан и корейский завод концерна, откуда поступают машинокомплекты. А поэтому — никаких модерновых движков, ну и вообщем вспомните об Epica, на замену которой и пришла новинка.

Да и старенькый хорош, если гласить честно. Только вот размазывать 167 л.с. с помощью 6-ступенчатой АКП по пробкам — затратно выходит: что по стамбульским, что по столичным. При оснащенной массе автомобиля в 1539 кг, движок повсевременно старается. В особенности на стартах, которых на час приходится несколько 10-ов.

Тяжеловато ему, правда, и ни о каких 11,5 л расхода по городку речи нет. Зато это нивелирует комфорт, которого в достатке. Да, комплектация LTZ сладка, как одноименный кокосовый ликер. Изыскана ли, вопрос другой.

Круиз, климатика, подогрев сидений и зеркал с электроприводами, русифицированная навигация и камера заднего вида — все это отлично и комфортно. Откидной 7-дюймовый экран с потайной нишей под ним функционален, ну и смотрится тоже отлично. К эргономичности также претензий практически никаких. Ну и 6 подушек безопасности, навороченных на электрическую составляющую — много. Исключительно в той же несчастной Амер

Похожие посты

Новые штрафы вырастут в несколько раз — таблица

Александр

Тест-драйв Mazda5: когда семеро одного ждут

Обзор Mitsubishi Outlander третьего поколения

Оставить комментарий