Чтобы «переобуть» авто по-депутатски, кому-то придется «снять штаны»

Член Совета Федерации от Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вадим Цветков в один момент решил поучаствовать в модном сегодня течении законотворческого процесса — прессинге автовладелцев Рф под благовидными предлогами.

На деньках он официальным образом вбросил в Муниципальную Думу собственного производства законопроект, касающийся зимней резины на наших с вами авто.

Не будем утомлять читателя цитированием бюрократизмов из тюльпановского документа и перескажем его содержимое в 2-ух словах. Питерский законодатель выдумал сделать так, чтоб все машины, колесящие по всем российским дорогам (от «Жигулей» до КамАЗа), с 1 декабря по 1 марта должны быть обуты в зимнюю резину. А всем ослушникам — штраф в 5 000 рублей!

Весело, но Цветков, судя по всему, совсем не в курсе, что до Нового Года парочка его соратников по законодательному ремеслу уже двинули схожую инициативу.

Карельские сенаторы Владимир Федоров и Сергей Катанандов, предложили за отсутствие зимней «резины» предложили наказывать нарушителя на более умеренную сумму — 1 000 рублей. И вводить неотклонимую «переобувку», по их воззрению, необходимо не по-солдафонски — от Сочи до Камчатки, а только в тех регионах Рф, где это вправду оправдано и на периоды времени, диктуемые местными климатическим особенностями.

Вероятнее всего, здравомыслие данного подхода разъясняется тем, что сенатор Федоров в свое время возглавлял ГАИ Рф, а поэтому имеет представление о том что и как происходит на дорогах страны.

А тюльпановская инициатива смотрится идеально логичной только исходя из убеждений канонического армейского персонажа, обожающего красить травку в зеленоватый цвет…

Нельзя не направить внимание, что в объяснительной записке к законопроекту Тюльпанова В.А. имеются ссылки на всяческие техрегламенты, действующие на местности нашей страны. Но ни слова не сказано относительно таковой везде всераспространенной вещи как всесезонная резина.

А конкретно на ней колесит полностью весь, и не только лишь грузовой, да и вообщем, коммерческий автопарк Рф. Как и фактически в хоть какой другой стране, вобщем.
Заметим также, что обладатели легковых авто в массе собственной и без каких-то законодательных понуканий меняют резину на собственных авто в соответствие с сезоном — путь камикдзе посреди нас особенной популярностью не пользуется.

А малочисленная популяция «отморозков», сознательно не меняющих летнюю резину на зимнюю с приходом холодов, с каждым годом сокращается благодаря дарвиновскому естественному отбору.

Только вот хозяев дальнобойных фур, самосвалов и остального коммтранса «закон Тюльпанова» очевидно не повеселит. Для справки скажем, что парк грузовой техники страны насчитывает около 6 млн(!) единиц. И любой из грузовиков обут в 6-10 покрышек, ¬ в зависимости о колесной формулы.

Нельзя также не вспомнить про все наши прицепы и все автобусы-троллейбусы страны, которых тов. Цветков хочет также обязать «переобуваться» по дважды в год!

Но давайте, все-же, ради упрощения вычислений, не некое время позабудем про эту категорию «переобуваемых» и взамен примем постулат, что большая часть грузовиков у нас в стране ¬ трехосные, «носящие» по 10 колес каждый.

Таким макаром, мы полностью можем оценить масштабы будущего «великого обувания» в зимнюю резину приблизительно в 60 млн. колес! Чтоб был понятен масштаб планируемых Тюльпановым перемен, скажем, что весь(!) современный российский рынок шин на данный момент оценивается приблизительно в 57 млн. штук — включая покрышки для легковых машин, тракторов и байков!

А для грузовых нужд у нас в стране раз в год продают впятеро наименьшее количество резины — всего только 12 млн штук…

Знакомясь с этими цифрами, поневоле наталкиваешься на идея, что кристальной души человек, заслуженный питерский законотворец Вадим Цветков, ¬ похоже, решил оказать (совсем бескорыстное, очевидно!) покровительство шинникам всего мира.

Ведь любая грузовая покрышка стоит, в среднем, 10 000 рублей. И единовременную закупку 60 миллионов таких «колесиков» придется, в конечном счете, оплатить всему без исключения популяции Рф…

Может, все-же, дешевле будет, как надо чистить дороги?! Ведь в той же Финляндии, для справки, закон обязует ездить зимой на зимней резине только легковые авто.

В отношении всяческих фур-грузовиков этот момент никак не регламентируется — на усмотрение обладателя, так сказать. И ни массы аварий, ни стокилометровых пробок, как не так давно на нашей трассе М-10 там не наблюдается. Зато наблюдаются отлично и впору прочищаемые от снега магистрали, по которым комфортабельно ехать в хоть какое время года и суток…

Похожие посты

Тест видеорегистратора Highscreen Black Box Outdoor: едем за город

Тест видеорегистратора teXet DVR-620FHD: эволюция «раскладушки»?

«Шпионские» фото: BMW 2 Series Coupe

Оставить комментарий