Главная / Последние новости / Чёртова дюжина универсалов до 1 000 000 рублей

Чёртова дюжина универсалов до 1 000 000 рублей

В период дачной передвижения населения назад в город и подготовки к лыжно-сноубордическому сезону портал проанализировал, какие из легковых автомобилей с огромным багажником можно приобрести на русском рынке, ограничившись миллионом рублей.


Невзирая на то что объем багажника для россиян является почти всегда вторым аспектом при выборе автомобиля после величины дорожного просвета, брать универсалы в Рф не торопятся. Всё поэтому, что по-настоящему доступных автомобилей в этом кузове у нас практически не продаётся: средняя цена емких «импортных машин» превосходит семьсот тыщ рублей.

И всё же приобрести универсал можно как существенно дешевле обозначенной суммы, так и приметно её превысив. А что конкретно предлагают зарубежные производители, мы и попробуем узнать.

Lada Largus

Движок: бензиновый 1.6 (90 либо 105 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая
Объем багажника: 135-2500 л.
Стоимость: от 376 000 до 449 800 рублей

Lada Largus

Хотя на решётке радиатора красуется эмблема «Жигулей», мы все отлично знаем, что Largus это стопроцентно зарубежная разработка румынского подразделения концерна Рено, которая в мире известна как Dacia Logan MCV.

Плюсы: сначала, автомобиль выделяется вправду большущим багажником, который при полной загрузке может принять на борт до 2,5 кубометров (!) груза. Но если пожертвовать багажом ради перевозки людей, то Largus на сегодня является единственным легковым универсалом, готовым перевезти семерых. Не считая того, подвеска и клиренс автомобиля с достоинством выдерживают проверку нашими дорогами.

Интерьер Lada LargusБагажник Lada Largus

Недочеты: как проявили 1-ые отзывы хозяев, основным недочетом автомобиля является российская сборка. Пока по мелочи, но автомобиль после покупки заставлял ворачиваться на сервис. Огромное количество эргономических огрехов по салону досталось Ларгусу по наследию от Логана. Отсутствие автоматической коробки, не самые массивные моторы, скромность комплектаций и дешевизна материалов отделки в этом случае являются прямым следствием самой доступной в классе цены.     

Skoda Fabia Combi

Движки: бензиновые 1.2 (70 л.с.), 1.4 (85 л.с.) и 1.6 (105 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 6-ступенчатая
Объем багажника: 455-1470 л.
Стоимость: от 514 000 до 674 000 рублей

Skoda Fabia Combi

Один из 2-ух самых малогабаритных универсалов, представленных на русском рынке. Невзирая на свои габариты, Fabia Combi является всеполноценным универсалом с объемом багажника, не уступающим автомобилям более высочайшего класса.

Плюсы: впечатляющий объем багажника при умеренных наружных габаритах, фактически эталонная эргономичность салона и в особенности водительского окружения делают этот автомобиль очень комфортным при эксплуатации в городке. Не считая того, Фабия имеет энергоёмкую подвеску и отлично настроенное управление. А широкий перечень опций поможет изменить конкретно тот автомобиль, который нужен.

Интерьер Skoda Fabia CombiБагажник Skoda Fabia Combi

Недочеты: способностей базисного 1.2-литрового мотора хватит исключительно в том случае, если уровень загрузки не будет приближаться к наибольшему. Не считая того, этот мотор, невзирая на собственный объем, не является примером экономичности. Умеренная базисная комплектация при добавлении хотимых опций очень возрастает в стоимости. Автоматическая коробка доступна только для самого массивного мотора.

Шевроле Lacetti

Движок: бензиновый 1.6 (109 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая
Объем багажника: 400-1410 л.
Стоимость: от 517 000 до 575 000 рублей

Шевроле Lacetti Wagon

Один из «сторожилов» класса универсалов на русском рынке. Автомобиль захватил популярность благодаря доступной стоимости и хорошим грузопассажирским способностям, за что полюбился в таксопарках, приобретя статус нетребовательной «рабочей лошади».

Плюсы: самый доступный универсал зарубежного бренда на русском рынке в классе «С». Емкий салон. Хорошие свойства мотора 1.6. Разумная цена обслуживания.

Интерьер Шевроле Lacetti WagonБагажник Шевроле Lacetti Wagon

Недочеты: самый небольшой багажник в классе, отсутствие в политре более массивных движков и автоматических трансмиссий. При полной загрузке отчётливо теряет плавность хода. Так же как и в случае с Lada Largus, умеренные базисные комплектации, дешевенькие материалы отделки и слабенькая звукоизоляция являются следствием вначале низкой цены.

Seat Ibiza ST

Движок: бензиновый 1.4 (85 л.с.) 1.2 (105 л.с.) и 1.6 (105 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая и механизированная 7-ступенчатая
Объем багажника: 455-1165 л.
Стоимость: от 599 900 до 729 990 рублей

Seat Ibiza ST

Двоюродный «брат» Skoda Fabia Combi. Но за счёт конфигураций в свойствах подвески и управляющего управления чуток более азартен на дороге. Правда, «нераскрученность» бренда в Рф и отсутствие брутальной маркетинговой кампании не содействуют повышению продаж.   

Плюсы: по сопоставлению со Шкодой Фабией, Ibiza обладает более брутальным и быстрым дизайном, за счёт которого может привлечь юных покупателей. Имеет выразительный и увлекательный интерьер, который никак не растерял эргономических плюсов.

Интерьер Seat Ibiza STБагажник Seat Ibiza ST

Недочеты: за счёт кузовных конфигураций проигрывает собственному чешскому «сотруднике» в объеме багажника. Расширенные базисные комплектации воздействовали на повышение стартовой цены. Не считая того, компания Seat пока не имеет развитой дилерской сети, из-за чего Ibiza ST, как и другие модели испанской марки, остаются редчайшими гостями на русских дорогах.    

Опель Astra J Caravan

Движки: бензиновые 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.)
КПП: механическая либо механизированная 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая
Объем багажника: 490-1590 л.
Стоимость: от 624 650 до 756 900 рублей

Опель Astra J Caravan

Вровень с Lacetti является одним из самых фаворитных «сараев» русского рынка, в связи с чем остался на конвейере даже после выхода последующего поколения модели. Основная причина популярности хороший баланс потребительских свойств на фоне адекватной цены.

Плюсы: доброкачественный и эргономичный интерьер, изготовленный из приятных материалов. Самодостаточный уровень оснащения даже базисной комплектации. Благодаря растянутой базе Astra J Caravan имеет неплохой припас места для задних пассажиров и багажа. Надёжные силовые агрегаты, владеющие достаточным припасом мощности. Достойный уровень комфорта и маневренности.

Интерьер Опель Astra J CaravanБагажник Опель Astra J Caravan

Недочеты: морально устаревший дизайн внешнего вида и интерьера. Плохая механизированная коробка EasyTronic, доступная для мотора 1.6. Доступность настоящего «автомата» только с более массивным мотором 1.8 в дорогих комплектациях.

Форд Фокус III Wagon

Движки: бензиновые 1.6 (85, 105, 125 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая и механизированная 6-ступенчатая
Объем багажника: 482-1502 литра
Стоимость: от 634 000 до 897 000 рублей

Форд Фокус Wagon

Блокбастер класса в третьей генерации получил броский дизайн, массу электрических «наворотов» и обычно необъятную палитру силовых агрегатов. Но подрастерял прагматичные свойства.

Плюсы: прекрасная маневренность на фоне энергоемкой подвески. Широчайший выбор сочетаний движков, трансмиссий и комплектаций. Широкий перечень дополнительных опций, включая самые последние электрические «девайсы».

Интерьер Форд Фокус WagonБагажник Форд Фокус Wagon

Недочеты: не наибольший багажник в классе. За счёт большой центральной консоли тесно на фронтальных местах. Недочет тяги на всех бензиновых моторах. Накладность версий с дизельным движком.        

Опель Astra H Sports Tourer

Движки: бензиновые 1.6 (115 либо 180 л.с.) и 1.4 (140 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 6-ступенчатая
Объем багажника: 500-1550 л.
Стоимость: от 709 500 до 928 500 рублей

Опель Astra H Sports Tourer

Ещё одна новинка русского рынка, основным достоинством которой является гармонический и симпатичный дизайн. Удачный салон также приятен с виду и ощупь. В остальном средний по всем характеристикам автомобиль.

Плюсы: эластичные турбодвигатели, цепкое шасси и комфортная система складывания задних сидений. Симпатичные цены на дополнительные функции. Высококачественный и комфортный интерьер.

Интерьер Опель Astra H Sports TourerБагажник Опель Astra H Sports Tourer

Недочеты: неоптимальная эргономичность и неважный обзор с водительского кресла. Из-за очень «лёгких» опций усилителя, недостающая оборотная связь по рулю. Движок 1.4 Turbo, невзирая на мощность, настроен на размеренную езду.    

Kia Cee’d SW

Движки: бензиновый 1.6 (122 либо 126 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая
Объем багажника: 534-1664 л.
Стоимость: от 709 900 до 799 200 рублей

Kia Ceed SW

1-ый стопроцентно разработанный в Европе корейский автомобиль сходу вышел удачным и пришёлся по вкусу, в том числе русским покупателям. Правда, цена его кажется немного завышенной.

Плюсы: один из наибольших багажников в классе, отменная эргономичность, просторный задний диванчик, неплохой уровень оснащения.

Интерьер Kia Ceed SWБагажник Kia Ceed SW

Недочеты: из-за неплохого набора опций вначале высочайшая стоимость, фиксированные комплектации, средняя динамика единственного в политре мотора.

Хэндэ i30 Wagon

Движки: бензиновый 1.6 (130 л.с.) и дизельный 1.6 (128 л.с.)
КПП: механическая 6-ступенчатая и автоматическая 6-ступенчатая
Объем багажника: 528-1642 литра
Стоимость: от 729 000 до 949 000 рублей

Хэндэ i30

Только-только показавшийся автомобиль выделяется броским дизайном и наличием огромного количества новомодных электрических опций в оснащении. Но высочайшая цена отпугивает русских покупателей.

Плюсы: симпатичная наружность, большой багажник, неплохой уровень комфорта, обеспеченный уровень оснащения дорогих версий, наличие дизельной версии.

Интерьер Хэндэ i30Багажник Хэндэ i30

Недочеты: необоснованно высочайшая стоимость, умеренный выбор движков и трансмиссий, фиксированные комплектации, средние скоростные свойства бензинового мотора, утрата энергоемкости амортизаторов на больших скоростях.

Skoda Octavia Combi

Движки: бензиновые 1.6 (102 л.с.), 1.4 (122 л.с.) и 1.8 (152 л.с), дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: механическая 5- либо 6-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая, механизированная 7-ступенчатая
Объем багажника: 580-1630 л.
Стоимость: от 749 000 до 999 000 рублей

Skoda Octavia Combi

Самый большой и емкий универсал в «гольф»-классе является одним из фаворитов по совокупы потребительских свойств не только лишь на русском рынке, да и в мире. Жалко только, что и стоимость у этого профессионального автомобиля соответственная.

Плюсы: наибольший и удачный багажник в классе, эталонная эргономичность, просторный салон, неплохой баланс плавности хода и маневренности, широкая палитра движков и трансмиссий.

Интерьер Skoda Octavia CombiБагажник Skoda Octavia Combi

Недочеты: самый дорогой автомобиль в классе. Прирекания на надёжность турбованных бензиновых моторов и преселективной коробки DSG.

Опель Insignia Sports Tourer

Движок: бензиновый 1.8 (140 л.с.)
КПП: механическая 6-ступенчатая
Объем багажника: 540-1530 л.
Стоимость: от 971 000 рублей

Опель Insignia Sports Tourer

Самый доступный на русском рынке универсал D-класса. Хотя, чтоб уложиться в обозначенный миллион рублей, придётся наслаждаться базисной версией с механической КПП.

Плюсы: симпатичный дизайн, достойный уровень оснащения базисной версии, отличные опции механической коробки, шасси и управляющего управления, с акцентом на азартную езду.

Интерьер Опель Insignia Sports TourerБагажник Опель Insignia Sports Tourer

Недочеты: объем багажника на уровне автомобилей классом ниже, задний ряд кресел будет комфортен только для пассажиров не выше среднего роста, нехороший обзор вспять.

Фольксваген Passat Variant

Движок: бензиновый 1.4 (122 л.с.)
КПП: механическая 6-ступенчатая
Объем багажника: 603-1716 л.
Стоимость: от 980 000 рублей

Фольксваген Passat Variant

Автомобиль, который многие считают образцом класса и не необоснованно. Ни по одному из пт Passat Variant не является аутсайдером, а по размеру багажника и салона конкретный фаворит.

Плюсы: объем багажника и салона, эталонная эргономичность, хорошие динамические свойства даже с базисным движком 1.4, отменная стартовая комплектация.

Интерьер Фольксваген Passat VariantБагажник Фольксваген Passat

Недочеты: мотор 1.4 TSI просит особенного внимания сервисменов.

Citroen C5 Tourer

Движок: бензиновый 1.6 (150 л.с.)
КПП: механическая 6-ступенчатая
Объем багажника: 505-1462 литра
Стоимость: от 999 000 рублей

Citroen C5 Tourer

Последний из представителей класса «D», который можно приобрести дешевле миллиона рублей. Причём элегантный и очень комфортабельный французский универсал будет владеть за эти средства тяговитым турбомотором, хорошим уровнем оснащения и главное фирменной пневмоподвеской.

Плюсы: один из самых комфортабельных автомобилей класса: хорошая звукоизоляция и плавность хода, богатое базисное оснащение, симпатичный дизайн, регулируемый дорожный просвет.

Интерьер Citroen C5 TourerБагажник Citroen C5 Tourer

Недочеты: небольшой для собственного класса багажник, нехватка тяги на низких оборотах, недочет свободного места на заднем диванчике для больших пассажиров.


Вот фактически полный список легковых универсалов, которые представлены на русском рынке. Русские универсалы Lada Kalina Wagon и Lada Priora Wagon отличаются самой доступной ценой, но не попали в обзор из-за российского происхождения, а Форд Mondeo Wagon со стартовой ценой в 1 012 000 рублей немножко не уложился в обозначенные рамки.

В любом случае, даже невзирая на общие низкие реализации автомобилей подобного класса, их выбор на российском рынке довольно широкий, чтоб избрать универсал, подходящий как по способностям, так и по стоимости.      

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

SSD Optimize WordPress