Citroen C-Elysee: цены, комплектации, конкуренты… выводы

Из 2-ух французских «близнецов-бюджетников» первым на русский рынок выходит ситроеновский C-Elysee. Технические подробности известны, цены и комплектации только-только объявили. Осталось сопоставить коммерческий потенциал машины на фоне соперников.


Citroen C-Elysee

То, что от европейских продаж никаких перспектив ожидать уже не стоит, французский концерн PSA Peugeot-Citroen сообразил поздно. Единственный рынок, который на сегодня приносит французам прибыль китайский. А вот соперники из Рено, Хэндэ, Kia, Фольксваген и GM оказались намного дальновиднее, издавна застолбив за собой места на развивающихся рынках, которые для мирового автопрома сейчас являются «новейшей надеждой». Поглядим, как прыжок Ситроена в последний вагон уходящего поезда окажется удачным и осталось ли для C-Elysee в этом вагоне свободное место.

Citroen C-Elysee

Конструктивно Citroen C-Elysee, как и его клон Peugeot 301, построен по лекалу, состоящему всего из 4 главных требований: кузов «автомобиль», простор в салоне и багажнике, относительная ремонтопригодность и доступная стоимость всё. Большего от «народного» автомобиля в развивающихся странах пока не требуют. 1-ые два пт Ситроену удались без каких-то колебаний, обоснованность третьего покажет время, а последний мы на данный момент проверим.

Citroen C-Elysee Dynamique

Движок: 1.2 (72 л.с.)
КПП: механическая пятиступная
Стоимость: от 455 900 до 511 400 рублей

Базисная комплектация французского «бюджетника» предполагает наличие одной-единственной агрегатной пары: трехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания 1.2 (72 л.с) и механической пятиступной коробки. Характеристики динамики с таким движком оставляют вожделеть наилучшего (14,2 с. до 100 км/ч и 160 км/ч наибольшей скорости), в особенности тогда, когда в салоне окажется четыре-пять человек, а в багажнике дачный скарб. Заявленный городской расход горючего 7 л на 100 км тоже под огромным колебанием, так как для поддержания темпа «крутить» движок придётся взвон.

Citroen C-Elysee

Комплектация состоит аж из 20 9 позиций. Но такое «достояние» — незапятнанное рекламное лукавство. В стандартное оснащение, к примеру, включены фары, фронтальные тормоза, ремни, тахометр и крышка бардачка. Если откинуть подобные «фишки», окажется, что в базисной машине есть система Абс, одна водительская подушка безопасности, фронтальные стеклоподъемники, бортовик, центральный замок с ДУ, иммобилайзер и защита картера. Сделать лучше оснащение можно за счёт доп.опций.

Интерьер Citroen C-ElyseeИнтерьер Citroen C-Elysee

2-ая подушка безопасности для фронтального пассажира обойдётся в 5 000 рублей, «противотуманные фары» в такую же сумму, кондюк добавит к цены 25 000 рублей, MP3-магнитола с парой динамиков будет стоить 10 000 рублей, а окрасить автомобиль в хоть какой цвет, не считая белоснежного 10 500 рублей. Итого по опциям: 55 500 рублей, а очень оснащённый C-Elysee Dynamique стоит 511 400 рублей.

Что у соперников?

За базисный Хэндэ Solaris Classic после новогоднего подорожания требуют 459 000 рублей. За такие средства клиент корейского автомобиля получит автомобиль с 107-сильным 4-х цилиндровым движком 1.4 «на механике». А в стандартное оснащение, по сопоставлению с «французом», уже будут включены две подушки безопасности, регулировка водительского сидения по высоте, четыре динамика, возможность по частям сложить задний диванчик и цвет «металлик».

Хэндэ Solaris

В функциях кондюк за 25 000 рублей и автоматическая коробка за 35 000 рублей. Не считая того, в штатное место Соляриса у дилера можно установить мультимедийный комплекс с навигационной системой за 28 000 рублей. Итого по опциям: 53 000 рублей, а очень оснащённый Solaris Classic (с МКПП) 512 000 рублей.

Интерьер Хэндэ SolarisИнтерьер Хэндэ Solaris

Кроме малозначительных различий базисный Хэндэ Solaris прибыльнее базисного Citroen C-Elysse исходя из убеждений энерговооружённости и комплектации.

Kia Rio Comfort с этим же, что и у Соляриса, силовым агрегатом (1.4, 107 л.с.) и МКП стоит 489 900 рублей. Уровень оснащения фиксированной комплектации таковой же, как и у Хендэ с той только различием, что «в базу» включен кондюк, электропривод и обогрев зеркал, но нет способности заказать штатную развлекательную систему, как и любые другие функции.

Kia RioИнтерьер Kia Rio

Базисный Kia Rio имеет те же достоинства перед Citroen C-Elysse, что и Солярис, но ещё и на 22 000 рублей дешевле. Правда, у «корейца» не окажется магнитолы и противотуманок.

О том, как отличается поведение Kia Rio с механической и автоматической КПП, можно прочесть Тут.

Шевроле Aveo LS можно приобрести за 454 000 рублей. Автомобиль будет оснащён 1.6-литровым мотором мощностью 115 лошадиных в паре с «механикой». По оснащению Авео оказывается богаче базисного «Це-Элизе» на передную пассажирскую подушку безопасности и MP3-магнитолу. За кондюк придётся доплатить 30 000 рублей и ещё 8 000 рублей за цвет «металлик». Итого по опциям: 38 000 рублей, а очень оснащённый Шевроле Aveo LS 492 000 рублей.

Шевроле Aveo

Базисный Aveo приметно сильнее и практически на 20 000 рублей дешевле C-Elysse, проигрывая «французу» в оснащении за счёт отсутствия противотуманок и бортовика.

Фольксваген Polo Sedan Trendline продаётся в Рф за 449 900 рублей. Под капотом движок 1.6 (105 л.с.) и пятиступная МКП. По сопоставлению с C-Elysee в базу Поло включены 2-ая подушка безопасности, задние стеклоподъемники и регулировка руля в 2-ух положениях. Опциональный набор предполагает кондюк за 34 850 рублей, MP3-магнитолу за 8 300 рублей и цвет «металлик» за 15 130 рублей. Итого по опциям: 58 280 рублей, а очень оснащённый Polo Sedan Trendline — 508 180 рублей.

Фольксваген Polo Sedan

При практически схожей стоимости германский «бюджетник» оказывается увлекательнее благодаря более массивному движку. Кардинальных различий по оснащению меж автомобилями нет.

Рено Logan Prestige за сопоставимую с Citroen C-Elysee стартовую стоимость можно избрать или с мотором 1.6 (84 л.с.) за 444 000 рублей, или 102 л.с. за 466 000 рублей. Стандартное оснащение «земляка» отличается наличием «в базе» кондюка, электропривода и подогрева зеркал, задних стеклоподъемников, обогрева сидений и противотуманок.

Рено LoganИнтерьер Рено Logan

Но в Логане не окажется Абс и пассажирской подушки безопасности, которые продаются пакетом за 19 300 рублей. Придется доплачивать и за магнитолу (9 000 рублей), и за цвет «металлик» (6 000 рублей). Итого по опциям: 34 300 рублей, а очень оснащённый Logan Prestige 478 300 рублей (1.6, 84 л.с.) и 500 300 рублей (1.6, 102 л.с.)

Хотя «бюджетник» Рено оказывается экономически более прибыльным (при сопоставимом оснащении Логан сильнее и дешевле на 11 100-33 100 рублей), спешить с выбором не надо. Во-1-х, прошлый блокбастер русского рынка, по сопоставлению с C-Elysee, обладает массой эргономических проколов, вроде намертво приверченной спинки дивана. Не считая того, в последнее время грядёт 2-ое поколение модели, рассматривать которую будет целесообразнее.

Citroen C-Elysee Tendance

Движок: 1.2 (72 л.с.) и 1.6 (115 л.с.)
КПП: механическая пятиступная и автоматическая четырехступная (с середины 2013 года механизированная пятиступная для мотора 1.2)
Стоимость: от 510 400 до 677 900 рублей

2-ая комплектация C-Elysee смотрится увлекательнее, сначала, благодаря тому, что весь перечень опционального оборудования версии Dynamique включен в стандартное оснащение. В машине уже есть пассажирская подушка безопасности, кондюк, MP3-магнитола и противотуманки. Плюс обогрев фронтальных кресел, регулировка водительского сидения по высоте, раздельно складывающийся задний диванчик и улучшения в отделке снутри и снаружи.

Citroen C-Elysee

Приметно расширяется и перечень опционального оборудования. Так, для Ситроена окажутся доступны такие функции, как круиз-контроль, боковые подушки безопасности, система стабилизации ESP, подогрев зоны дворников, задние электростеклоподъемники, парктроник, продвинутая магнитола с USB-разъемом и протоколом Блютуз, легкосплавные диски.

Интерьер Citroen C-ElyseeИнтерьер Citroen C-Elysee

А самое принципиальное, что в комплектации Tendance у покупателя будет выбор посреди движков и коробок передач. Кроме базисного мотора 1.2 представлен 115-сильный движок 1.6, который будет оснащаться как механической КПП (от 565 400 рублей), так и четырехступным «автоматом» (от 600 400 рублей). Летом 2013 года в пару к движку 1.2 предложат и механизированную коробку. Правда, стоит предупредить, что «бот» у Ситроена простой, с одним сцеплением, и всеполноценным аналогом «автомата» не является, очень проигрывая ему по плавности переключений и необходимости включать «нейтраль» на каждой остановке.

Что у соперников?

Хэндэ Solaris Optima либо Comfort также можно избрать с 2-мя движками: 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), к каждому из которых за 35 000 рублей можно докупить автоматическую коробку. Две комплектации Соляриса, кроме штатного наличия в «Комфорте» противотуманных фар и магнитолы, отличаются друг от друга расширенным набором опциональных пакетов.

Хэндэ Solaris

И всё же более близкой по стоимости и оснащению у Хёндэ окажется конкретно выполнение 1.4 Comfort. Правда, чтоб совсем уравнять комплектации, в C-Elysee придётся добавить задние стеклоподъемники, цвет «металлик» и обогрев зоны дворников. Тогда и окажется, что Ситроен выходит на 7 100 рублей дешевле, но с мотором 1.2.

Интерьер Хэндэ SolarisИнтерьер Хэндэ Solaris

А вот ситуация с движками 1.6 другая. При том же согласовании комплектаций цена Це-Элизе составит 584 900 рублей с МКП и 619 900 рублей с АКП. В то время как Хэндэ Solaris Comfort 1.6 обойдётся в 557 000 рублей с «механикой» и в 592 000 рублей с «автоматом».

Если скоростные свойства не имеют определяющего значения при выборе, то Citroen C-Elysee Tendance 1.2 оказывается полностью выгодной покупкой. Но с мотором 1.6, также как и с автоматической коробкой, прибыльнее оказывается Хёндэ Солярис.

Kia Rio Luxe либо Prestige доступен только с мотором 1.6 (123 л.с.). Рио в комплектации «Люкс» практически стопроцентно соответствует Солярису «Комфорт», лишь на фоне Ситроена разница в стоимости будет ещё более осязаема: 549 900 рублей за Rio против 584 900 рублей за C-Elysee. Разница автоматических версий (30 000 рублей) гласит в пользу «корейца». Сопоставив оснащение версии «Престиж», Киа также оказывается прибыльнее Ситроена в среднем на 25 000 рублей.

Kia Rio

В средних уровнях комплектаций с мотором 1.6 перед Kia Rio у Citroen козырей нет, разве что кому-то будет греть душу то, что изменить Це-Элизе можно по собственному желанию.

Шевроле Aveo LT с таким же мотором 1.6 (115 л.с.) стоит 497 000 рублей с механической КПП и 530 000 рублей с автоматической. От базисного выполнения LS машина отличается только тем, что кондюк оказывается в «базе». Не считая того, у Авео появится USB-разъем и кнопки управления магнитолой на руле, также внешний вид и интерьер окажется дополнен декором. Citroen C-Elisee Tendence 1.6 оказывается дороже сходу на 68 400 рублей (на 70 400 рублей с «автоматом»), правда, приметно превосходит Авео по уровню оснащения.

Шевроле AveoИнтерьер Шевроле Aveo

Стоит такая доплата за набор из бортовика, обогрева сидений, электропривода и подогрева зеркал, противотуманок и неких наименее значимых опций, решать покупателю.

Фольксваген Polo Sedan 1.6 Comfortline можно приобрести за 530 100 рублей с механикой и за 576 800 рублей с «автоматом». Разница с оснащением Ситроена состоит в том, что у «немца» есть задние стеклоподъемники, но нет противотуманок. В остальном паритет. А это значит, что C-Elysee дороже Polo Sedan на 23 600-35 300 рублей зависимо от коробки.

Фольксваген Polo SedanИнтерьер Фольксваген Polo Sedan

Беря во внимание обычное почтение россиян к германскому бренду и поболее симпатичную цена, можно просто додуматься, куда направит собственный взгляд будущий покупатель.

Сравнительный тест-драйв Фольксваген Polo Sedan и Хэндэ Solaris можно прочесть Тут.

Всё тот же Рено Logan Prestige 1.6 AT за 500 000 рублей даже со всеми добавленными опциями и по стоимости, и по комплектации уже тяжело сравнить с Ситроеном. Хотя если взять версии с автоматическими КПП и добавить в Логан Абс, второю подушку безопасности и магнитолу, выяснится, что уровень оснащения 2-ух «французов» приблизительно однообразный, но разница в стоимости большая 72 100 рублей не в пользу C-Elysee.

Рено LoganИнтерьер Рено Logan

В таком ценовом спектре логичней было бы ассоциировать с другим седаном Рено Clio Symbol, который продавался по стоимости от 499 000 рублей. Но последний покинул русский рынок.

Citroen C-Elysee Exclusive

Движок: 1.6 (115 л.с.)
КПП: механическая пятиступная и автоматическая четырехступная
Стоимость: от 605 900 до 703 400 рублей

Citroen C-Elysee

Самую дорогую комплектацию с мотором 1.2 уже не избрать только 1.6. Уровень оснащения такой, что к списку дополнительных опций обращаться нет особенной необходимости. По всем законам авто мира в стандартное оснащение включено почти все из того, что в прошлом выполнении было в перечне доп.опций, а сам автомобиль по ценовому параметру уже попадает на местность автомобилей старшего класса.

Интерьер Citroen C-Elysee

В «базе» окажутся задние электростеклоподъемники, обогрев зоны покоя дворников, автоматический кондюк с экраном, продвинутая магнитола, литые диски R15 и некие улучшения в салоне, вроде кожаного руля и фронтального локотника, также блестящие детали во наружной отделке. К списку опций, кроме того, что было в комплектации Tendance, добавится разве что штатная звуковая сигнализация.

Интерьер Citroen C-ElyseeCitroen C-Elysee

Но хорошо оснащённый C-Elysee в верхнем ценовом пределе именовать «бюджетником» язык уже не поворачивается. Правда, и прямые соперники по этому показателю от него не отстают.

Что у соперников?

Хэндэ Solaris Family тоже продают только с более массивным движком 1.6 (123 л.с.). При этом в верхней комплектации клиент сходу получит систему ESP, 6 подушек безопасности, климат-контроль, камеру заднего вида и систему бесключевого доступа в салон. С «механикой» таковой Солярис будет стоить 638 000 рублей. А вот «семейную» версию с автоматической коробкой избрать нельзя.

Хэндэ SolarisХэндэ Solaris

Для того чтоб оснащение C-Elysee приблизительно совпадало с Хэндэ Solaris, «французу» придётся добавить опций. И при том, что в Ситроене всё равно не окажется шторок безопасности, климат-контроля, камеры заднего вида и системы бесключевого доступа в салон, его цена составит 655 400 рублей дороже на 17 400 рублей.

Kia Rio Premium за 669 900 рублей, в отличие от собрата-Соляриса, напротив, не доступен с «механикой». Перечень его оснащения таковой же, как и у Хэндэ, кроме отсутствия камеры заднего вида и наличия обогрева руля. Если же сравнить комплектации «автоматического» Ситроена, окажется, что C-Elysee дороже уже на 20 500 рублей.

Kia RioИнтерьер Kia Rio

Единственным преимуществом «француза» перед обоими корейцами является само наличие способности избрать в наибольшей комплектации коробку и пара труднодоступных для Хэндэ и Kia опций, вроде круиз-контроля и штатной сигнализации.

Шевроле Aveo LTZ в лучшем выполнении оказывается чуть не самым прибыльным предложением в классе. С механической трансмиссией Авео стоит всего 533 000 рублей, а с автоматической 566 000 рублей. Правда, и уровень оснащения у него скромнее всех, хотя и поболее чем достаточный. В автомобиле окажутся и 6 подушек безопасности, и круиз-контроль, и парктроник, и литые диски, не говоря уже о полном электропакете и обогреве сидений. Но вот систему стабилизации (ESP) и климат-контроль не докупить ни за какие средства. Зато можно за 20 000 рублей заказать лючок.

Шевроле AveoИнтерьер Шевроле Aveo

На фоне цены Chevrolet, «француз» смотрится автомобилем из другого класса. Если не заострять внимания на мелочи комплектации, по которым C-Elysee оказывается увлекательнее Авео, получится, что французский автомобиль дороже на 91 900-93 900 рублей зависимо от коробки.

Подробнее о Шевроле Aveo LTZ читайте в нашем обзоре.

Фольксваген Polo Sedan Highline тоже предлагает обе коробки к единственному мотору 1.6 (105 л.с.). Особенностью старшей комплектации «немца» будет то, что к симпатичной стартовой стоимости (594 500 рублей) необходимо сходу добавлять большой пакет «премиальных» опций за 61 300 рублей. По другому весь смысл выполнения Highline сходит практически на нет.

Фольксваген Polo SedanИнтерьер Фольксваген Polo Sedan

В этот набор разом входят система ESP, боковые подушки безопасности, климат-контроль, парктроник, штатная звуковая сигнализация, продвинутая магнитола с управлением на кожаном руле и USB-разъемом, декоративная отделка интерьера. С механической трансмиссией передач таковой Фольксваген потянет на 655 800 рублей, с «автоматом» — на 702 500 рублей.

При сопоставимом уровне оснащения цена Citroen C-Elysee с механической трансмиссией передач оказывается практически таковой же 655 400 рублей. А с автоматической коробкой на 12 100 рублей дешевле 690 400 рублей.


Наши выводы

Проанализировав рынок соперников, можно сказать только одно в Рф «экономному» Ситроену лёгкой жизни не видать. Так либо по другому, C-Elysee оказывается как минимум не дешевле, а почти всегда приметно дороже всех собственных прямых конкурентов.

Брать C-Elysee в базисной комплектации смысла мы не лицезреем. Движок слаб, перечень оснащения скромен, а стоимость выше, чем у соперников. Если же добавить нужные функции, то цена базисного Ситроена с мотором 1.2 оказывается выше 2-ой комплектации, в которую уже почти все включено.

Citroen C-Elysee

Более удачная покупка Citroen C-Elysee 1.2 Tendance. При неплохом уровне оснащения такая версия имеет конкурентоспособную стоимость. Но выбор оправдан исключительно в том случае, если клиент готов мериться с средними высокоскоростными чертами. Версии с мотором 1.6 опять-таки оказываются наименее прибыльными на фоне соперников.

Наибольшие комплектации седанов-«бюджетников» пользуются ограниченным спросом, сначала из-за того, что за сопоставимые средства уже можно рассматривать авто последующего класса. Ну и тут Citroen C-Elysee оказывается на этом же уровне только с Фольксваген Polo Sedan, но дороже всех других соперников.


В материале применены фото из архива , также с веб-сайтов auto.lafa.kz и bibika.ru

Похожие посты

Тест-драйв Chevrolet Captiva: дизельный рестайлинг

Подмосковье возьмется за утилизацию автомобилей

Анализ приспособлений для замены подшипников при ремонте автомобиля

Оставить комментарий