Обозреватель изучает перечень новинок выставки в Детройте и приходит к выводу, что рядовому покупателю, выбирающему «автомобиль для этой жизни», на Североамериканском мотор-шоу 2013 делать нечего.
Для чего люди прогуливаются на авто выставки? Как выясняется в приватных дискуссиях со спецами выставочного дела, невзирая на неограниченное количество различного рода праздношатающихся и «буклетоедов», львиная толика гостей автомобильных салонах это люди, имеющие чисто практический энтузиазм. Читай выбирающие новый автомобиль.
Фото: naias.mediaroom.com
Если так, то на NAIAS-2013 (North American International Auto Show таково официальное заглавие детройтского автомобильного салона) обыкновенному человеку делать нечего. Оценим перечень серийных новинок? Мерседес E-class, Lexus IS, Infiniti Q50, Мерседес CLA, освеженный Бмв Z4, Ауди SQ5 TFSI, Porsche Cayenne Turbo S, Maserati Quattroporte, Bentley Continental GT Speed Convertible.
О том, какие из детройтских новинок скоро появятся в Рф, читайте тут |
Как лицезреем сплошь премиум- и бизнес класс. Авто, более-менее близкие к народу, представлены в главном в виде концептов. Из среднего класса в Детройте в сегодняшнем году за всех отдувается новый Nissan Versa, узнаваемый в Европе и Рф как Note.
Как произнес в один прекрасный момент на VIP-вечеринке один из наших олигархов, «у кого нет млрд могут идти» (не будем уточнять, куда, так как этот материал могут читать дамы и малыши). Устроителям NAIAS-2013 впору писать на кассах: «У кого нет пары сотен тыщ баксов могут идти…» (ну, допустим, «мимо» по цензурным снова же суждениям).
Молвят, что в конце 80-х начале 90-х, когда рушился Русский Альянс, и в городках выстраивались большие очереди за хлебом, а молочные кухни и совсем брались штурмом, в Горисполкомах в то же самое время буфеты практически ломились от яств. Нечто схожее уже в XXI веке наблюдается в Городке моторов.
Фото: detroittechnohouse.com; naias.mediaroom.com
Детройт представляет собой сплошную промзону и год от года становится все более депрессивным. Его население составляют в главном различного рода «деклассированные» элементы. Правительство США серьезно рассматривает варианты расселения городка и перемещения раскрученного авто производства (совместно с оставшимися горожанами-патриотами) в другие штаты. И на фоне всего этого масштабный пир во время чумы: интернациональный автосалон, главными новинками которого являются авто, к коим без шестизначной суммы в баксах (а лучше в евро) на банковском счете и не подступиться.
Все новинки автомобильного салона в Детройте 2013 тут |
Представители же среднего класса, которые, по идее, должны быть главным контингентом посреди покупателей новых автомобилей, и вообщем составлять базу южноамериканского общества, как говаривал Остап Бендер, чужие на этом праздничке жизни. И это очень тревожный звоночек как для авторынка США, так и для такового понятия, как южноамериканская мечта