В Рф стартовали реализации дизельной модификации Volvo V40 CrossCountry. Версия 1.6 D2 оценена в 999 000 рублей. Портал узнал, какие еще дизельные легковые авто можно приобрести в Рф по стоимости до миллиона рублей.
Peugeot 408
Peugeot 408 против прямых соперников сравнительный тест
Движок: 1.6 л, 114 л. с.
КПП: механическая, 5-ступенчатая.
Расход горючего (смешанный цикл): 5,0 л/100 км.
Стоимость в Рф: от 667 000 рублей.
Самый доступный (не считая экономного кроссовера Рено Duster) дизельный легковой автомобиль на русском рынке. Построен на базе модели 308 и предназначен для развивающихся рынков. Выпускается на русском предприятии Peugeot-Citroen в Калуге. Чтоб преодолеть обычное недоверие россиян к дизелю, французы установили очень симпатичные цены на сервис дизельных 408-х. Но не предложили для версии HDi коробку-«автомат»
Peugeot 301
Тест-драйв Peugeot 301 на
Движок: 1.6 л, 92 л. с.
КПП: механическая, 5-ступенчатая.
Расход горючего (смешанный цикл): 4,1 л/100 км.
Стоимость в Рф: от 681 900 рублей.
Очередной французский экономный автомобиль. В фирменный табели о рангах стоит классом ниже 408-го. Также разработан для государств с низким качеством дорог и жестоким климатом. Прямой соперник фаворитных у нас Хэндэ Solaris, Kia Rio и Фольксваген Polo Sedan. Версия HDi вышла у французов дорогой, потому что дизель на 301-м продается у нас исключительно в сочетании с лучшей комплектацией Allure: с климат-контролем, полным электропакетом, легкосплавными колесными дисками и Блютуз.
Peugeot 308
Тест-драйв Peugeot 308 на
Движок: 1.6 л, 112 л. с.
КПП: механическая, 5-ступенчатая; механизированная, 6-ступенчатая.
Расход горючего (смешанный цикл): 4,4 л/100 км.
Стоимость в Рф: от 767 000 рублей.
Пользующийся популярностью французский хэтчбек гольф-классса, выпускающийся с 2007 года и ставший основой для 408-го автомобиля. С 2010 по 2012 гг. промсборка 308-й модели велась на заводе в Калуге. На данный момент на наш рынок поставляются авто, собранные во Франции, а палитру доступных у нас моторов восполнил дизель. Цены на дизельную модификацию не заоблачные, но в качестве кандидатуры механической КПП предлагается не самая успешная коробка: 6-ступенчатый «бот».
Citroen C4
Тест-драйв Citroen C4 на
Движок: 1,6 л, 114 л. с.
КПП: механизированная, 6-ступенчатая.
Расход горючего (смешанный цикл): 4,2 л/100 км.
Стоимость в Рф: от 819 900 рублей.
«Соплатформенник» Peugeot 308, вставший на сборочный поток в 2011 году. 2-ое поколение модели, в свое время сменившей в линейке Citroen хэтчбек Xsara. Citroen C4 II, в отличие от предшественника, стал на порядок наименее эксцентричным как снаружи, так и снутри. Не считая того, в политре модификаций не стало 3-х дверной версии: ее исключили, чтоб не создавать внутренней конкуренции с моделью DS3. В Рф дизель для C4 предлагается в купе с не самыми доступными комплектациями: средней Tendance и лучшей Exclusive. КПП только «бот»
Kia Soul
Kia Soul против прямых соперников сравнительный тест
Движок: 1.6 л, 128 л. с.
КПП: автоматическая, 6-ступенчатая.
Расход горючего (смешанный цикл): 5,9 л/100 км.
Стоимость в Рф: от 829 900 рублей.
Построенный на базе Хэндэ i20 малогабаритный «однообъемник», который упрямо позиционируется производителем как кроссовер. Автомобиль может похвастать впечатляющим для легковушки клиренсом в 164 мм, но это все, что роднит его с моделями завышенной проходимости. Ни полного привода, ни неотклонимого для всех псевдовнедорожников «защитного обвеса» из некрашеного пластика Soul никогда не имел. Зато его дизельная версия оснащается только и только автоматической коробкой: значимое преимущество для Рф.
Хэндэ i30 Wagon
Движок: 1.6 л, 128 л. с.
КПП: автоматическая, 6-ступенчатая.
Расход горючего (смешанный цикл): 5,8 л/100 км.
Стоимость в Рф: 899 000 рублей.
Корейский универсал гольф-класса, построенный на той же платформе, что и Kia Cee’d. В США и Канаде i30 Wagon продается под именованием Elantra Touring. Автомобиль один из самых «новых» в нашем обзоре: сегодняшнее, 2-ое, поколение делается с 2012 года. В том же году «кореец» прошел краш-тесты EuroNCAP и получил 5-звездный рейтинг с 90-процентными оценками за защиту взрослых седоков и малышей.
Опель Astra GTC
Тест-драйв Опель Astra GTC на
Движок: 2.0 л, 130 л. с.
КПП: автоматическая, 6-ступенчатая.
Расход горючего (смешанный цикл): 6,0 л/100 км.
Стоимость в Рф: 910 000 рублей.
Единственная в нашем обзоре модель, изготовленная с претензией на спортивность: трехдверка на базе обыкновенной «Астры». Автомобиль начал выпускаться в 2011 году, спустя два года после дебюта обыкновенной Astra. Движков слабее 130 сил в русской политре модификаций машины нет, и 2,0-литровый дизель как раз таки базисный по мощности. Но не по стоимости! Это одна из самых дорогих версий Astra GTC
Skoda Octavia
Тест-драйв новейшей Skoda Octavia на
Движок: 2.0 л, 143 л. с.
КПП: DSG-6 (механизированная, 6-ступенчатая, с двойным сцеплением).
Расход горючего (смешанный цикл): 5,1 л/100 км.
Стоимость в Рф: 924 900 рублей.
Третье поколение пользующейся популярностью у нас и в Европе чешской модели гольф-класса. Автомобиль совершенно «свежайший»: в производстве с 2013 года. Октавия 3 построена на новейшей модульной фольксвагеновской платформе MQB, что, похоже, и предназначило ее относительно высшую стоимость: как узнал не так давно портал , в сопоставимом оснащении Octavia 3 выходит часто даже дороже «соплатформенного» Golf-VII! Дизельная модификация Октавии тоже не подарок для любителей сберечь: дороже чешской модели в нашем обзоре только компактвэны!..
Peugeot 3008
Peugeot 3008 против прямого соперника сравнительный тест
Движок: 1.6 л, 112 л. с.
КПП: автоматическая, 6-ступенчатая.
Расход горючего (смешанный цикл): 4,7 л/100 км.
Стоимость в Рф: от 957 000 рублей.
Автомобиль очень редчайшего по сегодняшним временам формата: представляет собой нечто среднее меж кроссовером и компактвэном. Однообъемный кузов французы поставили на шасси с высочайшим дорожным просветом (170 мм). Запамятовали только про полный привод. Зато не запамятовали про дизельную версию. Стоит она, правда, дорого, зато и горючего «ест» малость. Снова же, «автомат» — в наличии. Для россиян в ближайшее время это становится принципиально!..
Опель Zafira Tourer
Тест-драйв Опель Zafira Tourer на
Движок: 2.0 л, 130 л. с.
КПП: механическая, 6-ступенчатая; автоматическая, 6-ступенчатая.
Расход горючего (смешанный цикл): 5,4 л/100 км.
Стоимость в Рф: от 997 000 рублей.
Третье поколение пользующегося популярностью германского компактвэна, построенного в свое время в пику основателю класса: «французу» Рено Scenic. Автомобиль дебютировал в виде концепт-кара в 2011 году в Женеве, в «серию» пошел в конце такого же года. Наряду с Зафирой Турер на рынке (в том числе, в Рф) доступен также автомобиль прежнего поколения (Zafira Family), который предлагается в качестве более малогабаритного и доступного варианта. Дизельная Зафира оснащается как «механикой», так и «автоматом». Версия с Коробка автомат, правда, стоит дороже миллиона рублей
Шевроле Orlando
Тест-драйв Шевроле Orlando на
Движок: 2.0 л, 163 л. с.
КПП: автоматическая, 6-ступенчатая.
Расход горючего (смешанный цикл): 7,0 л/100 км.
Стоимость в Рф: от 998 000 рублей.
Семиместный компактвэн, построенный на платформе GM Delta II, той, что ранее легла в базу Шевроле Cruze. Автомобиль разработан корейским подразделением GM, в качестве концепта его в первый раз проявили в 2008 году в Париже, серийная версия делается с 2010 года. В 2011-м Orlando получил 5-звездный рейтинг по итогам краш-тестов EuroNCAP, невзирая на то, что не блеснул в испытаниях на защиту малышей. Дизельная модификация доступна в Рф с марта сегодняшнего года.
P. S. Когда материал готовился к публикации, от компании Опель пришла информация о скором дебюте в Рф дизельной версии универсала Astra Sports Tourer. Автомобиль будет оснащаться мотором 2.0 CDTI мощностью 130 л. с. и автоматической коробкой. Стартовая стоимость таковой Астры — 947 000 рублей.