Доедет ли Ford Escort до России?

Пoкaзaнный вeснoй этoгo гoдa нa Шaнxaйскoм aвтoмoбильнoм сaлoнe кoнцeптуaльный aвтoмoбиль Фoрд Escort скoрo будeт зaпущeн в сeрийнoe сoздaниe и пoявится в прoдaжe в будущeм гoду. Нo пoкa тoлькo нa китaйскoм рынкe.

Кoгдa в 1998 гoду кoнцeрн Фoрд рeшил пoxoрoнить мoдeль Escort, 6 пoкoлeний кoтoрoгo успeли зaxвaтить симпaтии eврoпeйскиx пoкупaтeлeй, и пoмeнять eгo мoдeлью Фoкус, мнoгиe вoсприняли этoт шaг кaк фoрмeннoe суицид.

Впрaвду, для Фoрд мoдeль Escort былa этим жe сaмым, чeм для Тoeтa — Кoрoллa, для Фoльксвaгeн — Golf, a для Honda — Цивик. Фoрд Escort принoсил чуть ли нe пoлoвину выручки eврoпeйскoму oтдeлeнию Фoрд и впрaвду было очень неосмотрительно резать курицу несущую пусть и не золотые, но всё же яичка.

Escort смотрится проще чем Фокус

Но америкосы решили запустить глобальную модель Форд Фокус и не прогадали. А если рассматривать русский рынок, то Форд Фокус и совсем стал первой массовой иномаркой, снискавшей любовь и признание у российских автомобилистов. Приемущественно, за счет такового принципиального показателя как стоимость/качество.

Но шли годы и третье поколение Форд Фокус уже подросло из маленьких экономных штанишек и сейчас именовать его легкодоступным автомобилем — означает погрешить против правды. Форд Фокус возмужал и обуржуазился, что, в конечном счете, отразилось на его стоимости, которая начинается от 532 000 рублей.

Габариты новинки, похоже, выходят за рамки класса

И если фактически все соперники Форд лихо осваивают экономный сектор, с той либо другой степенью удачливости, то после подорожания Форд Фокус у янки в этом секторе появился самый реальный вакуум.

Им обыденно нечего предложить, потому что Форд Fiesta в Рф не продается, относительно дешевый хэтчбек Форд Fusion выслан на пенсию, вот и выходит, что в экономном секторе сияет самая реальная дыра.

Соперники делят экономный пирог меж собой, в то время как янки остается только стоять в сторонке и следить, как сотки миллионов рублей прибыли утекают к Рено, Хэндэ/Kia, Фольксваген, Nissan и пр. но только не к ним.

Очень схожая ситуация наблюдается и в Китае. Естественно, там модельный ряд несколько другой, чем в Рф, но Форд Фокус так же воспринимается как очень престижный автомобиль.

Не тайна, что многие китайские менеджеры и функционеры среднего звена нередко приобретают для себя конкретно Фокус. А что делать тем, у кого нет средств на покупку этой модели?

Вот для их и был реанимирован Форд Escort и этот шаг нужно признать очень своевременным. Невзирая на то, что эта модель так же относится к гольф-классу и имеет платформу от Форд Фокус второго поколения, она будет стоять на ступень ниже одноплатформенного собрата.

Оснащение будет более обычным, как и отделка салона, ну и движок пока предлагается всего один — полуторалитровый бензиновый мотор EcoBoost. Словом, возрожденный Форд Escort будет обычным бюджетником.

Имя в состоянии сделать позабытой новинке хорошие реализации

При всем этом уже на данный момент можно именовать несколько козырей, которые совершенно точно посодействуют ему в конкурентноспособной борьбе. Во-1-х, это имя. В Европе, ну и в Рф, Форд Escort не забыт до сего времени, а что касается китайцев, то им, по сути, всё равно, как модель именуется.

Во-2-х, можно уповает, что ценник окажется на уровне бюджетников В+ класса, таких как Хэндэ Solaris либо Фольксваген Polo Sedan, но при всем этом Форд Escort будет классом выше.

А означает более емким и просторным. И, в-3-х, если в серию пойдет машина с не очень модифицированным, по сопоставлению с шанхайским концептом, дизайном, то Форд Escort будет одним из самых привлекательных бюджетников не только лишь в своём классе, да и вообщем. Так что америкосы рискуют попасть с этой моделью, что именуется, в яблочко.

Будет ли продаваться Форд Escort в Рф? Конкретного ответа пока дать нельзя, но возможность этого очень высока. Очевидно, приоритетным рынком для концерна Форд является китайский, где за год продается более 600 000 автомобилей, в то время как в Рф чуток наименее 120 000, при этом 92 000 из которых приходится на Форд Фокус.

Так что с возрожденным Форд Escort первыми познакомятся китайцы. А потом, как это бывало уже не раз с этим же Хэндэ Solaris, Peugeot 408 и иными, машина, по идее, должна показаться и в Рф.

Ведь невзирая на взлеты и падения, русский рынок продолжает оставаться одним из самых многообещающих в мире и америкосы совершенно точно не оставят его без внимания. Ну а далее, полностью может быть, Форд Escort возвратится и в Европу.

Вобщем, гласить о схожих перспективах рано — Форд E
scort пока существует только в виде концепта и ранее чем через год он на русских дорогах навряд ли появится. Но если всё же появится, то этому автомобилю будет полностью по силам снова возвратить марке Форд звание «народной». Как это было совершенно не так давно.

Похожие посты

Автосалон Женева 2003: Альпийские баллады (продолжение)

Выбираем экипировку для мотоциклиста

Александр

Тест видеорегистратора Atmix RecAll DCR500: близнец пришел

Александр

Оставить комментарий