Две ипостаси обновленного Great Wall Hover H3

Рамные китайские вседорожники Great Wall Hover H3 зарекомендовали себя очень хорошо. Разве что 122-сильный мотор был слабоват для суровых вылазок. Рестайлинг принес H3 не только лишь новый вид, да и, для турбо версии, дополнительные лошадиные силы.

Километрах в 5 от оледенелого проселка по которому идет колонна наших «Ховеров», над темными маковками сосен нерасторопно барражируют тяжеленные вертолеты. Вне зоны видимости ухают взрывы запущенных ракет растворяя страшенными звуками и без того небогатую голубизну северного, вешнего неба. Начало марта в Псковской области ознаменовалось армейскими учениями.

Тест-драйв освеженного Great Wall Hover H3 — тоже учения, только без всякой стрельбы. Необходимо прицелиться через обширное лобовое стекло, найти очами точку в которую хочешь попасть, и плавненько работая рулем надавить на гашетку электрической педали акселератора. Если все сделал верно — вот она цель, за которой будет последующая, а позже к тому же еще…

В селе Hover H3 смотрится первым модником

Ничего лучше рамной конструкции кузова, неразрезного моста и полного привода с блокировками для русской глубинки, пожалуй, и не придумаешь. Но когда к этому добавляется современный комфорт просторного салона, которым не похвастается ни УАЗ, ни «Нива», машину начинаешь не просто уважать.

Нет, нет! О «большой и чистой» речи не идет, но появилось совсем естественное желание вволю попользоваться продуктом китайского автопрома. К тому же здоровый — 4,65 м в длину автомобиль делает иллюзию защищенности, ну и наружные звуки, как оказывается, новоявленный H3 гасит хорошо.

По дороге из Пскова в «губернию», версия освеженного джипа была с уже знакомым движком — «старичком» от Митсубиши дефорсированным со 122 л.с. у дорестайлинговой модели до 116 л.с. Вместе с 5-ступенчатой МКП этот мотор, невзирая на подрезанные 6 лошадей, полностью приемлемо справлялся как с городским режимом, так и с трассой.

Большая радиаторная решетка — визитная карточка освеженного джипа

Не очень тяговитый в «низах», он заставлял подкручивать себя на старте, но уже с пары тыщ оборотов проявлял черты нетребовательного трудяжки. Особо не тупил при медленном разгоне, ну и бензил не переводил попусту. Вписываться в 10 л на сотку не составило особенного труда. В общем для умеренного темпа движения — таковой мотор сгодится на все 100.

Правда передергивать шток 5-ступенчатой коробки приходилось достаточно нередко: припас мощности и вращающего момента (175 Н.м.) невелик. В особенности активно это было надо делать при обгонах. Практический любой из их на трассе оказывался рискованным мероприятием, если расстояние до встречной машины было невелико.

Н3 отлично совладевает и с бездорожьем

Но Н3 — сначала джип, а с таким мотором и совсем «ползун» для которого дом родной все таки не трасса. Эх, не застали его председатели русских колхозов и совхозов. Верх совершенства для их — УАЗик либо «Нива» которые хоть и ползали везде, но душу вытряхивали до дна.

«Китаец» на такое не способен — даже на суровых ухабах шофер и пассажиры не летают по салону. Осязаемые толчки вероятны только если перебрать со скоростью. Рамная конструкция передает на кузов куда меньше ударов, и конечно ходовой комфорт у H3 очень хороший. Ему содействует как независящая двухрычажная, торсионная передняя подвеска, обычная для неких «джипов», так и массивные пружины c амортизаторами сзади.

Конечно при зависимой конструкции подвески с неразрезным мостом, задняя часть автомобиля может поплыть в сторону, к примеру, при резком движении рулем на скользкой дороге либо избыточно-сильном давлении на акселератор. Конкретно это и случилось, когда сотрудник запамятовал о скорости на оледенелом грейдере.

Управление полным приводом обходится без старомодных рычагов

Ведь полный привод на Hover — агрессивно подключаемый, и пока не нажата кнопка 4Н на центральной консоли — автомобиль ведет себя как заднеприводной. Момент переброшенный на переднюю ось добавляет стойкости, да и принуждает подсбросить газ.

С обычной, «злой» резиной «простого» 4х4 и 5-ступенчатой МКП хватает, чтоб проехать практически по хоть какому бездорожью: врубаем «первую» и «китаец» начинает уверенно заползать на осклизлый, глинистый пригорок. Кстати ходы штока коробки не особо длинноватые, а ее избирательность такая, что промазать, и включить заместо «первой» — «третью» — фактически нереально.

Клиренс в 240 мм позволяет почти все

Все эти свойства знакомы по дорестайли

Похожие посты

Как мы строили гоночный «болид» за 100 тысяч рублей

Автомир открыл дилерский центр Nissan на Щелковском шоссе

Александр

Женева-2013 в режиме онлайн. День первый

Оставить комментарий