Нa Пeтeрбургскoм мeждунaрoднoм экoнoмичeскoм фoрумe сoстoялся 1-ый русский пoкaз пoслeднeгo пoкoлeния Мeрсeдeс-бeнз S-Клaссa. Глaвный рeдaктoр пoвстрeчaлся с гeнeрaльным дирeктoрoм «Мeрсeдeс-Бeнц РУС» Янoм Мaдeя, кoтoрый пoвeдaл, ктo сядeт зa руль этoгo aвтoмoбиля, чeм русский клиeнт будeт припoминaть гeрмaнскoгo и кaким будeт S-Клaсс в пoслeдующeм дeсятилeтии.
— Ян, мoй 1-ый вoпрoс o будущиx пoкупaтeляx S-Клaссa. Нa кaкиx aвтoмoбиляx эти люди eздят нa дaнный мoмeнт?
— В тoм числe и нa прoшлoм пoкoлeнии S-Клaссa. У нaс жe сaмый высoчaйший урoвeнь лoяльнoсти кoнкрeтнo в сeктoрe F — люксoвыx сeдaнoв. В oсoбeннoсти в Рф. Дaжe в прoшeдшeм гoду, кoгдa предшествующее поколение уже сходило с сборочного потока, мы продавали больше, чем Бмв либо Ауди. Можно сказать, что в Рф мы имеем уникальное «эс-класс комьюнити».
Еще годом ранее, когда начала появляться информация о новеньком поколении автомобиля, к нам стали поступать запросы. Люди приняли решение и терпеливо ожидали. Вобщем, я не сомневаюсь и в том, что мы приобретем также новых клиентов. И тех, кто ранее ездил на автомобилях-конкурентах, и тех, кто «подрос» в собственных предпочтениях.
— А что должно произойти с человеком, чтоб он пересел, скажем, с Бмв на Мерседес.
— Ну понимаете Джентльмен никогда не будет комментировать другого джентльмена. Мне не очень корректно гласить о Бмв Чтоб вас впечатлил S-Класс, вы должны просто сесть за руль S-Класса. Это самый комфортный, самый стильный автомобиль, с самыми современными технологиями.
И очередное преимущество. Посмотрите на уходящую с рынка модель вы сможете именовать ее старенькой? Вот конкретно! S-Класс не устаревает, его элегантность и дизайн вечны!
— Вы гласите, «нужно сесть за руль», но ведь многие клиенты приобретают таковой автомобиль не для того, чтоб посиживать на месте водителя
— Естественно, говоря «за руль», я имел в виду «в салон». Хотя оказаться на водительском сиденьи тоже, непременно, принципиально. Но давайте вспомним, что Мерседес разрабатывает этот автомобиль не по принятым эталонам, когда поначалу создается короткобазная версия, а позже удлиненная.
У нас не так. Мы не увеличиваем, а уменьшаем, так как S-Класс рассчитан не только лишь на тех, кто посиживает справа, да и на всех других. Очевидно, он должен удовлетворить всех, кто посиживает в салоне.
— Ян, в одном из маркетинговых слоганов S-Класса говорится про «роскошь», в другом про «экономичность». Нет ли противоречия меж этими словами?
— Здесь принципиально осознавать, что для нас экономичность не значит дешевизну. Для нас это сначала экологичность — то, что ценят наши клиенты. Для их важны действенные технологии, они желают резвую, прекрасную, сильную, эргономичную, но в то время и экологически неопасную машину. И мы должны предложить таковой автомобиль, расходующий около 6 л. горючего на 100 км.
— Думаете, и в Рф подобные характеристики кого-либо тревожут?
— Мне нередко молвят, что в Рф экологические свойства автомобиля не имеют значения для покупателя. Но я в это не верю. В любом случае, изменение предпочтений — это вопрос пары лет. Думаю, уже лет через 5 тут у вас будут такие же требования к машинам, как и в Европе.
— Значит ли произнесенное вами, что уже на данный момент представлять S-Класс в Рф и, скажем, в Германии Мерседес будут идиентично?
— Если вы имеете в виду маркетинговые и рекламные компании, то скажу, что они похожи, но, естественно, не стопроцентно схожи. В Рф мы продвигаем себя по другому, так как русский клиент в особенности ценит в Мерседес конкретно люксовую составляющую его комфорт и роскошь. Соответственно, на этом мы создадим определенный акцент.
— Вывод на русский рынок нового S-Класса состоится в августе, но вы поначалу привозите только две модификации S 400
Автопортал — Kolesa.ru
реализовать автомобиль
Войти |
Регистрация
Продажа авто
Мерседес-бенз E-class
1100000 руб.
Мерседес-бенз S-class S 430 Lang (279 Hp)
439888 руб.
Мерседес-бенз SL-class SL 350 (245 Hp)
848888 руб.
Мерседес-бенз ML-class ML 320 CDI (224 Hp)
1399888 руб.
Мерседес-бенз G-class G 350CDI (211 Hp)
4800000 руб.
А понимаете ли вы?
Во сколько сейчас обойдется превышение скорости
О новых правилах регистрации автомобилей
О гос программке льготного автокредитования
Что нового в освеженной Lada Priora
Как верно растаможить автомобиль
Перейти в раздел «консультации юристов»
Создатель:
Филипп Березин , фото:Мерседес-бенз.
10 июля 2013 г. 18:28
Экономный – не означает дешевенький
На Петербургском международном экономическом форуме состоялся 1-ый русский показ последнего поколения Мерседес-бенз S-Класса. Главный редактор повстречался с генеральным директором «Мерседес-Бенц РУС» Яном Мадея, который поведал, кто сядет за руль этого автомобиля, чем русский клиент будет припоминать германского и каким будет S-Класс в последующем десятилетии.
— Ян, мой 1-ый вопрос о будущих покупателях S-Класса. На каких автомобилях эти люди ездят на данный момент?
— В том числе и на прошлом поколении S-Класса. У нас же самый высочайший уровень лояльности конкретно в секторе F — люксовых седанов. В особенности в Рф. Даже в прошедшем году, когда предшествующее поколение уже сходило с сборочного потока, мы продавали больше, чем Бмв либо Ауди. Можно сказать, что в Рф мы имеем уникальное «эс-класс комьюнити».
Еще годом ранее, когда начала появляться информация о новеньком поколении автомобиля, к нам стали поступать запросы. Люди приняли решение и терпеливо ожидали. Вобщем, я не сомневаюсь и в том, что мы приобретем также новых клиентов. И тех, кто ранее ездил на автомобилях-конкурентах, и тех, кто «подрос» в собственных предпочтениях.
— А что должно произойти с человеком, чтоб он пересел, скажем, с Бмв на Мерседес.
— Ну понимаете Джентльмен никогда не будет комментировать другого джентльмена. Мне не очень корректно гласить о Бмв Чтоб вас впечатлил S-Класс, вы должны просто сесть за руль S-Класса. Это самый комфортный, самый стильный автомобиль, с самыми современными технологиями.
И очередное преимущество. Посмотрите на уходящую с рынка модель вы сможете именовать ее старенькой? Вот конкретно! S-Класс не устаревает, его элегантность и дизайн вечны!
— Вы гласите, «нужно сесть за руль», но ведь многие клиенты приобретают таковой автомобиль не для того, чтоб посиживать на месте водителя
— Естественно, говоря «за руль», я имел в виду «в салон». Хотя оказаться на водительском сиденьи тоже, непременно, принципиально. Но давайте вспомним, что Мерседес разрабатывает этот автомобиль не по принятым эталонам, когда поначалу создается короткобазная версия, а позже удлиненная.
У нас не так. Мы не увеличиваем, а уменьшаем, так как S-Класс рассчитан не только лишь на тех, кто посиживает справа, да и на всех других. Очевидно, он должен удовлетворить всех, кто посиживает в салоне.
— Ян, в одном из маркетинговых слоганов S-Класса говорится про «роскошь», в другом про «экономичность». Нет ли противоречия меж этими словами?
— Здесь принципиально осознавать, что для нас экономичность не значит дешевизну. Для нас это сначала экологичность — то, что ценят наши клиенты. Для их важны действенные технологии, они желают резвую, прекрасную, сильную, эргономичную, но в то время и экологически неопасную машину. И мы должны предложить таковой автомобиль, расходующий около 6 л. горючего на 100 км.
— Думаете, и в Рф подобные характеристики кого-либо тревожут?
— Мне нередко молвят, что в Рф экологические свойства автомобиля не имеют значения для покупателя. Но я в это не верю. В любом случае, изменение предпочтений — это вопрос пары лет. Думаю, уже лет через 5 тут у вас будут такие же требования к машинам, как и в Европе.
— Значит ли произнесенное вами, что уже на данный момент представлять S-Класс в Рф и, скажем, в Германии Мерседес будут идиентично?
— Если вы имеете в виду маркетинговые и рекламные компании, то скажу, что они похожи, но, естественно, не стопроцентно схожи. В Рф мы продвигаем себя по другому, так как русский клиент в особенности ценит в Мерседес конкретно люксовую составляющую его комфорт и роскошь. Соответственно, на этом мы создадим определенный акцент.
— Вывод на русский рынок нового S-Класса состоится в августе, но вы поначалу привозите только две модификации S 400 Hybrid и S 500. Почему конкретно их?
— Всераспространено заблуждение, что в Рф особенным спросом пользуется S-Класс c 6-литровым мотором. Но это не так: по сути в главном приобретают S 500. Но, естественно мы привезем и другие движки приблизительно сначала будущего года. Будут дизельные версии, а вот короткобазные авто мы поставлять не планируем.
— Вы положительно оцениваете перспективы дизельных моторов для S-Класса?
— Да, думаю, у их хорошие шансы. За последние 10-15 лет дизели стали совершеннее. Ранее я и сам предпочитал бензиновый Мерседес, на данный момент же с наслаждением езжу и на дизельной версии. Выбор определяется тем, как ты водишь и куда едешь. Машина с гибридным мотором оптимальна для городка, а дизель для поездок за город, другими словами для огромных перегонов.
— И последний вопрос, Ян. Через пять-шесть лет и этот S-Класс уйдет с сборочного потока. На ваш взор, что будет представлять собой последующее поколение? В какую сторону будет развиваться люксовый сектор?
— Думаю, мы не будем делать автомобиль огромных размеров сегодняшних полностью хватает. Навряд ли автомобиль будет значительно сильнее либо резвее. Уже новый S-Класс знаменует новейшую эру безопасности, эффективности, комфорта. Таковой автомобиль — это шестизвездная гостиница, люксовый спа-салон!
Я предполагаю, технологии будут ориентированы на развитие умственного вождения и увеличение безопасности и пассажиров, и пешеходов. Автомобиль будет исследовать местность вокруг себя, пробовать предвидеть трудности с пробками и не допускать аварийно-опасных ситуаций. Произойдет авто эволюция, машины будут незримо связаны вместе. И если с одной что-то случается, другая заранее получит данные о дилемме. Можно сказать, автомобиль станет очередной парой глаз на дороге.