Электрогидравлическая тормозная система (SBC)

Требования к современным авто системам, в том числе и тормозным, повсевременно увеличиваются. В ответ на таковой рост требований компания BOSCH разработала принципно новейшую электрогидравлическую тормозную систему (английское сокращение SBC), которая сейчас серийно устанавливается, к примеру, на авто Мерседес.

Основной особенностью данной системы является отсутствие прямой механико- гидравлической связи меж педалью тормоза и колесными тормозными цилиндрами. Это означает, что давление в колесных тормозных цилиндрах может регулироваться независимо от воздействия водителя на педаль тормоза, что делает систему более гибкой. Применение системы SBC позволяет повысить эффективность торможения, воплотить методы работы систем Абс/ESP, системы электрического рассредотачивания тормозных усилий, также огромное количество других функций, позволяющих существенно повысить комфорт и безопасность движения.

Разглядим многофункциональную схему системы. Нажатие педали тормоза регится блоком управления Абс/ESP по сигналу датчика положения педали тормоза, который заходит в состав модуля педали тормоза. Исходя из положения педали тормоза, скорости его конфигурации, другой инфы, которая поступает от других систем, Абс/ESP определяет нужную величину давления, которое должно быть сотворено в каждом колесном тормозном цилиндре. Данная информация передается в блок управления SBC, который заходит в состав гидроагрегата. Основными задачками блока управления SBC являются: личное управление модуляторами давления, через которые осуществляются подача тормозной воды к колесным тормозным цилиндрам; управление электродвигателем насоса, также контроль давления 8 гидроаккумуляторе. Величина давления в контуре каждого из колесных цилиндров повсевременно контролируется при помощи 4-х датчиков давления. Очередной датчик давления держит под контролем давление в гидроаккумуляторе и очередной — давление в основном тормозном цилиндре.

В данной системе заглавие «главный» тормозной цилиндр носит условный нрав. Дело в том, что при работе системы в штатном режиме главный тормозной цилиндр изолирован от гидравлических контуров колесных тормозных цилиндров при помощи разделительных клапанов. Исключительно в случае полного отказа системы при торможении не происходит выключения разделительных клапанов, и тормозная жидкость попадает из головного тормозного цилиндра в фронтальные колесные тормозные цилиндры. Таким макаром, создается гидравлический контур аварийной тормозной системы.

В состав системы также входят датчики скоростей вращения колес. Это, так именуемые, активные датчики, выполненные на базе частей Холла. Они способны определять не только лишь скорость вращения колеса, но также и направление его вращения.

Подходы к обслуживанию данной системы также значительно отличаются от обслуживания прошлых систем. Сначала, следует сказать, что система всякий раз при переходе в активный режим производит проверку фун-кционирования, во время которой в гидравлической системе краткосрочно создается давление. Направьте внимание, что схожий процесс происходит не только лишь при включении зажигания, да и, к примеру, при отпирании двери. Таким макаром, существует опасность, что при проведении сервисных работ в системе в один момент произойдет увеличение давления, а это может вызвать травмирование персонала, который делает работы. Для предотвращения таковой способности нужно перед проведением всех работ деактивировать систему при помощи диагностического тестера (к примеру, KTS производства Bosch), имеющего соответственное программное обеспечение, При всем этом происходит сброс давления из гидравлической системы. По окончании работ, непременно, систему нужно опять активировать, по другому штатная тормозная система работать не будет, на панели устройств появится соответственное предупреждение, а скорость автомобиля будет очень ограничена.

Программное обеспечение устройств KTS позволяет считать большее число характеристик, характеризующих работу системы в целом и отдельных ее компонент, выполнить широкий набор многофункциональных тестов, что делает диагностику и ремонт системы более резвыми и ординарными.

Похожие посты

Обзор седана Honda Civic девятого поколения

SsangYong представил в Женеве обновленный Actyon и концепт XLV

Александр

Fiat не будет расширять линейку модификаций компактвэна 500

Александр

Оставить комментарий