Home / Новости / Электромобиль Ora R1: от создателей внедорожников Great Wall

Электромобиль Ora R1: от создателей внедорожников Great Wall

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | фирма-производитель

Бренд Ora еще совсем молод: он создан компанией Great Wall Motors в этом году специально для электромобилей. Первой моделью весной стал необычный кросс-лифтбек Ora iQ, а теперь представлена серийная версия второй машины — это маленький городской хэтчбек Ora R1, который выйдет на местный рынок уже через несколько недель.

Электромобиль Ora R1: от создателей внедорожников Great Wall

Под мультяшной внешностью нетрудно опознать донора, которым вдохновлялись китайские дизайнеры. Ora R1 и пятидверный smart forfour имеют одинаковую форму боковин и длину (3495 мм), а ширина (1660 мм) и высота (1530 мм) китайской машины отличаются от параметров смарта не более чем на 24 мм. Машина имеет колеса диаметром 15 или 16 дюймов и пластиковые внешние панели кузова, благодаря чему снаряженная масса не превышает 990 кг.

Электромобиль Ora R1: от создателей внедорожников Great Wall

Но техническая начинка китайской машины не имеет ничего общего со смартом. Если европейская модель построена по заднемоторной схеме, то хэтчбек Ora R1 — переднеприводный, с простейшей полузависимой задней подвеской. На передней оси установлен электромотор с отдачей 48 л.с. и 125 Нм. Максимальная скорость машинки — 102 км/ч, а разгон с места до 50 км/ч занимает 5,6 с, при этом время ускорения до «сотни» компания не указывает.

Электромобиль Ora R1: от создателей внедорожников Great Wall

Литий-ионная тяговая батарея расположена под полом салона, можно выбрать варианты емкостью 30,7 или 33 кВт∙ч. Паспортный пробег на одной зарядке по циклу NEDC — 310 или 351 км соответственно. В стандартную комплектацию входит зарядное устройство мощностью 3,3 кВт, которое может восполнить запас энергии за 9,5—10 часов, а за доплату предложен зарядник на 6,6 кВт, с которым процесс пойдет вдвое быстрее.

Электромобиль Ora R1: от создателей внедорожников Great Wall

В простеньком четырехместном салоне — минимум кнопок и вообще атрибутов комфорта. Из оснащения есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер и медиасистема. Клавиши передних электростеклоподъемников расположены между креслами, а стекла в задних дверях не опускаются, а откидываются вбок на кронштейнах. Уже готово фирменное приложение для смартфона, открывающее дистанционный доступ к некоторым функциям машины.

Зато цены радуют. С учетом китайских госсубсидий Ora R1 стоит от 8700 до 11300 долларов в зависимости от комплектации. Хотя по прайс-листу за хэтчбек просят минимум 16600 долларов.

Источник

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>