Ф2: Ник де Вриз выиграл спринт на Поль-Рикар

Ник де Вриз

Пилот Prema Ник де Вриз одержал победу в воскресном спринте на трассе Поль-Рикар. Вторым финишировал гонщик Charouz Луи Делетраз, третьим Лука Гиотто из Campos.

После финиша субботней гонки в протоколе произошло одно изменение. Финишировавший третьим Роберто Мери был дисквалифицирован из-за неправильного давления шин, и на третье место поднялся Лука Гиотто. Это же означало, что финишировавший девятым пилот Russian Time Тадасуке Макино поднимается на восьмую позицию и начнёт воскресный спринт с поула.

Воскресная гонка началась с очень неприятной новости для Джорджа Расселла – с машиной возникли проблемы. Механики пытались починить её на стартовой решётке, но не успели к началу прогревочного круга и вынуждены были откатить её на пит-лейн. Та же участь постигла и Ниреи Фукудзуми, который не смог отправиться на прогревочный круг. А уже когда машины подъезжали к стартовой прямой, развернуло Джека Эйткена, после чего британец ещё и заглох. Стартовать ему так и не удалось.

Второй раз подряд заглох на старте Артём Маркелов, не смогли отправиться в гонку также обе машины MP Motorsport. Всех троих откатили на пит-лейн, где машины удалось завести, но гонщики потеряли очень много времени. Макино стартовал неудачно, пропустив сразу четырёх конкурентов. Лидерство захватил Николас Латифи, его преследовали Делетраз и де Вриз. Уже на третьем круге свернул на пит-лейн Шон Гелаэль – возникли технические проблемы.

На том же третьем круге произошла смена лидера – Делетраз успешно атаковал Латифи перед шиканой и вышел вперёд. Канадец после этого попал под атаки де Вриза, а Делетраз начал быстро отрываться. Тем временем Ландо Норрис отчаянно атаковал Максимилиана Гюнтера в борьбе за восьмую позицию, но немец держался достаточно уверенно. На пятом круге де Вриз смог обогнать Латифи и не позволил канадцу контратаковать.

На 6-м круге возникли технические проблемы на машине Макино, он медленно вернулся в боксы и сошёл. Норрис обогнал Гюнтера и бросился в погоню за своим напарником Камарой, который пытался атаковать Фуоко. На 11-м круге Латифи пропустил Гиотто, опустившись на четвёртое место. Темп Делетраза тоже упал, и круг спустя де Вриз обогнал его и захватил лидерство.

Самым быстрым на трассе в этот момент был Маркелов, но он уступал лидерам более 100 секунд. На 15-м круге Артём поднялся на 15-е место, но лишь благодаря тому, что свернул в боксы Ральф Бошунг. Тем временем Норрис догнал пару Фуоко-Камара, развернулась борьба за 5-е место. Однако Камара не был настроен пропускать напарника, и после острого сражения Ландо пришлось срезать шикану. Спустя круг Норрис повторил попытку и после напряжённого противостояния всё же вышел вперёд.

На 19-м круге Фуоко опередил Латифи, поднявшись на четвёртое место. Позади произошёл контакт между Гюнтером и Маини, после которого индус на какое-то время потерял темп. На последнем круге Норрис атаковал Латифи, тоже дошло до контакта. На машине Николаса оказалось пробито колесо, он всё же добрался до финиша, срезав практически все оставшиеся повороты, но пропустил нескольких соперников и оказался только 8-м.

После финиша к результатам Гюнтера и Ниссани были добавлены штрафные секунды, но на итоговые результаты они не повлияли. Артём Маркелов не стал завершать финальный круг, свернув в боксы, но всё равно был классифицирован 14-м.

Пилот Команда Время
1. Н.де Вриз PREMA Theodore Racing 38:28.325
2. Л.Делетраз Charouz Racing System 9.648
3. Л.Гиотто Campos Vexatec Racing 9.870
4. А.Фуоко Charouz Racing System 16.678
5. Л.Норрис Carlin 17.752
6. С.Камара Carlin 20.405
7. А.Элбон DAMS 20.732
8. Н.Латифи DAMS 24.445
9. С.Ферруччи Trident 35.726
10. Р.Ниссани Campos Vexatec Racing 41.643
11. М.Гюнтер BWT Arden 49.489
12. Н.Фукудзуми BWT Arden 53.765
13. А.Маини Trident 59.010
14. А.Маркелов RUSSIAN TIME 1 круг
15. Р.Мери MP Motorsport 1 круг
16. Р.Бошунг MP Motorsport 1 круг
17. Д.Расселл ART Grand Prix 2 круга
18. Ш.Гелаэль PREMA Theodore Racing 2 круга
Не классифицированы:
Т.Макино RUSSIAN TIME 6 кругов
Д.Эйткен ART Grand Prix не стартовал

Источник

Похожие посты

Тест Mitsubishi Eclipse Cross: отвечаем на вопросы о купе, ставшем кроссовером

CarsLiga

Длинный хвост: Pagani представила вытянутый Huayra Codalunga за 7 млн евро

CarsLiga

«Стрелка» будет бороться с должниками и рецидивистами

Оставить комментарий