Ф2: Расселл выиграл субботнюю гонку в Барселоне

Джордж Расселл после победы в Барселоне

Пилот ART Джордж Расселл одержал победу в субботней гонке Формулы 2 в Барселоне. Это вторая подряд победа для Джорджа в серии. Вторым финишировал гонщик Prema Ник де Вриз, третьим Ландо Норрис из Carlin.

Между квалификацией Формулы 1 и гонкой Формулы 2 в Барселоне прошёл дождь, трасса была влажной, но все стартовали на сликах. Сантино Ферруччи начинал гонку с пит-лейн, но завести его машину так и не удалось. Вновь не обошлось без заглохших на старте машин – на этот раз на стартовой решётке остался Николас Латифи.

Обладатель поула Александер Элбон вновь неудачно стартовал, де Вриз захватил лидерство, далее следовали Расселл и Лука Гиотто. Уже через два поворота вылетел с трассы и увяз в гравии Максимилиан Гюнтер, что привело к появлению виртуального автомобиля безопасности. Стартовавший последним пилот Russian Time Артём Маркелов опередил нескольких соперников, к концу круга поднявшись на 15-е место.

На рестарте позиции не изменились, но спустя круг Расселл атаковал де Вриза на стартовой прямой и захватил лидерство, а Элбон опередил Гиотто в борьбе за третье место. В середине пелотона Ральф Бошунг сражался со своим напарником по MP Motorsport Роберто Мери, произошёл контакт и Ральф вылетел с трассы, а Мери сломал переднее антикрыло. Вновь был активирован режим виртуального автомобиля безопасности.

На восьмом круге произошёл очередной рестарт. Серхио Сетте Камара немного заблокировал Ниссани, в итоге Роя смог опередить Фуоко. Мери заехал в боксы для смены шин и замены переднего антикрыла.

На 11-м круге режим виртуального автомобиля безопасности был объявлен вновь – на этот раз после вылета Арджуна Маини. Очередной рестарт произошёл на 13-м круге. Маркелов опередил Гелаэля, но и Шон, и Тадасуке Макино в этот же момент поехали в боксы.

Маркелов, как и все остальные пилоты, стартовавшие на жёстких шинах, оставался на трассе, на 18-м круге опередил Роя Ниссани, на 19-м Антонио Фуоко. Артём оказался пятым, но темп первой четвёрки был выше. На 24-м круге Гиотто опередил Элбона и вновь вышел на третье место. На 25-м Норрис успешно атаковал Эйткена, а совершивший пит-стоп Элбон выехал позади них.

На 26-м круге сразу три лидера, Расселл, де Вриз и Гиотто, заехали в боксы. Гонку возглавил Маркелов, постепенно отрывавшийся от Фуоко и Фукудзуми, которые тоже ещё не останавливались. На 27-м совершил пит-стоп Фуоко. На 28-м не поделили трассу Гелаэль и Делетраз. Оба сошли, дирекция гонки вновь объявила режим виртуального автомобиля безопасности.

Маршалы довольно долго убирали разбитые машины, рестарт был дан только на 32-м круге. Всё это время, по правилам серии, Маркелову нельзя было заезжать в боксы. Кроме того, рестарт произошёл в очень неудачный момент, сразу после того, как Артём проехал въезд в боксы, так что ему пришлось провести на старом комплекте ещё один круг. Маркелов вернулся на трассу девятым, позади напарника.

Гонщики не успевали завершить полную дистанцию, начался отсчёт оставшегося времени, что тоже играло не в пользу Маркелова, который не успел воспользоваться преимуществом свежего комплекта мягких шин. Прогрев резину, Артём догнал Макино, но тот пропускать напарника не торопился. Лишь на стартовой прямой перед последним кругом гонки Маркелову удалось выйти вперёд, после чего он проехал самый быстрый свой круг.

Пилот Команда Время
1. Д.Расселл ART Grand Prix 1:02:58.902
2. Н.де Вриз PREMA Theodore Racing 1.036
3. Л.Норрис Carlin 1.760
4. Л.Гиотто Campos Racing 5.714
5. А.Элбон DAMS 6.098
6. Д.Эйткен ART Grand Prix 8.214
7. С.Камара Carlin 9.830
8. А.Маркелов RUSSIAN TIME 20.857
9. Т.Макино RUSSIAN TIME 23.950
10. А.Фуоко Charouz Racing System 25.289
11. Н.Фукудзуми BWT Arden 29.150
12. Р.Ниссани Campos Racing 36.719
13. Р.Мери MP Motorsport 58.771
14. Н.Латифи DAMS 1 круг
Не классифицированы:
Ш.Гелаэль PREMA Theodore Racing 27 кругов
Л.Делетраз Charouz Racing System 27 кругов
А.Маини Trident 10 кругов
Р.Бошунг MP Motorsport 5 кругов
С.Ферруччи Trident 0 кругов
М.Гюнтер BWT Arden 0 кругов

Источник

Похожие посты

Авторынок в первом квартале: есть год роста!

CarsLiga

Mitsubishi Triton/L200 (2019) Ready to fight Toyota Hilux?

CarsLiga

Из машины можно не выходить, почти всегда…

Оставить комментарий