Ferrari F599 XX Evoluzione – не для простых смертных (ФОТО)

Как понятно, у богатых свои причуды

Одной из которых просто может быть желание ощутить себя проф пилотом. И это желание удовлетворит заводская команда Феррари Corse Clienti всего за полтора миллиона баксов.

Не тайна, что автогонки пользуются очень высочайшей популярностью в мире. И это логично, ведь для большинства парней самыми вожделенными игрушками всегда были и будут массивные и резвые авто. Также можно не колебаться, что фактически каждый представитель сильной половины населения земли не один раз лицезрел себя самого в мечтах за рулем реального гоночного болида. Правда, для того чтоб эти мечты осуществились, нужно стать как минимум гонщиком-любителем. Что, понятное дело, по силам далековато не каждому. Но можно пойти и другим методом, обратившись в команду Феррари Корса Clienti, где к вашим услугам предоставят не только лишь реальный спорткар, да и инженеров с механиками. Ну и гоняться придется по самым реальным гоночным трекам, многие из которых принимают чемпионаты очень высочайшего уровня. Более того, выступать можно только за легендарную Скудерию Ferrari, а это дорогого стоит. Если быть поточнее, то все наслаждение обойдется в полтора миллиона баксов.

Для чего подобные «покатушки» необходимы клиенту — понятно, но для чего Феррари не 1-ый год продвигает этот очень дорогостоящий проект? Все просто. Благодаря команде Феррари Corse Clienti, фактически в режиме нон-стоп тестируются разные узлы и системы гоночных машин. И непринципиально, что за рулем Феррари F599 XX посиживают любители. За год они наматывают 10-ки тыщ км по трассам разной конфигурации, предоставляя инженерам Феррари колоссальный тестовый материал, который позволяет облагораживать конструкцию не только лишь дорожных супер автомобилей, но кое-какие выработки использовать и в гоночных машинах. Можно не колебаться, что до того как та либо другая деталь либо система окажется на серийной Феррари, она пройдет суровую и долгую проверку командой Феррари Corse Clienti. Плюс ко всему, за все тестовые заезды платят сами клиенты, так что Феррари навряд ли остается внакладе.

Что все-таки получит клиент, решившийся расстаться с 1,5 миллиона баксов? Гоночную команду, техническое сервис, также самый мощнейший из сейчас выпускаемых спортивных автомобилей Феррари F599 Evoluzione — более сильную и резвую версию суперкара Феррари F599 XX, который дебютировал два года вспять на Женевском автомобильном салоне.

Модернизированная модификация обзавелась доработанным аэродинамическим обвесом, включающим модифицированный фронтальный бампер со сплиттером, задний диффузор, и активным задним антикрылом, наподобие используемой в Формуле-1 системе DRS. Исключительно в отличие от формульных болидов, где эту систему активируют гонщики, в Феррари F599 XX Evoluzione крыло будет регулировать электроника. По словам разработчиков, электроника будет выслеживать скорость машины, угол поворота фронтальных колес, продольные и боковые ускорения, режим работы коробки и Abs. Зависимо от угла атаки антикрыла будет изменяться и прижимающая сила — при вполне открытом крыле она составит 330 кг, а при закрытом — 440 кг.

Автомобиль похудел на 35 кг, а благодаря новейшей системе выхлопа, патрубки которой интегрированы в фронтальные крылья, мощность 12-цилиндрового мотора выросла на 20 л. с. (750 л. с., 700 Нм). Как и ранее, машина доступна только для клиентов заводской гоночной команды Феррари Corse Clienti и в свободную продажу не поступит. Также машине как и раньше заказан путь на дороги общего использования — ареалом обитания Феррари F599 XX Evoluzione будут только гоночные трассы.

Внесенные конфигурации улучшили динамические свойства автомобиля, свидетельством чего служат испытательные заезды Феррари F599 XX Evoluzione на домашней трассе во Фьорано, где освеженный спортивный автомобиль улучшил время «дореформенного» собрата больше чем на секунду (1,15 мин.) и оказался на девять секунд резвее тоже очень резвого родственника — Феррари F599 GTO .

Можно не колебаться, что в недалеком будущем нужно ждать возникновение Феррари F599 XX Evoluzione на известной трассе Нюрбургринг. Где модернизированный итальянский спортивный автомобиль постарается дать бой некоронованному королю «Северной петли» — Pagani Zonda R. Правда, сделать лучше время трекового детища Хорасио Пагани будет очень тяжело. В прошедшем году в заочной дуэли Феррари F599 XX проиграла, показав время 6.58.16 с, в то время как Pagani Zonda R потребовалось на покорение Нюрбургринга 6.47 с. Другими словами отставание Феррари F599 XX составило более 10 секунд, а это сильно много. Остается надежды, что более мощнейший мотор вместе с новейшей аэродинамикой позволят Феррари F599 XX Evoluzione если и не одолеть Pagani Zonda R, то хотя бы показать очень близкое к ней время.

Глобальная премьера Феррари F599 XX Evoluzione свершилась на только-только открывшемся автомобильном салоне в Болонье. Всего будет сделано 29 спортивных автомобилей, которые выйдут на гоночные трассы в будущем году. Вобщем, число их может быть и больше, потому что за 185 000 евро ($250 000) инженеры Феррари доведут до уровня Evoluzione «обычный» F599 XX.

Похожие посты

Audi TT: уже не для девочек

Александр

Citroen C-Elysee: цены, комплектации, конкуренты… выводы

Летние шины 2013: новинки премиум-брендов. И не только

Оставить комментарий