Ford EcoSport: по стопам Депардье

Полку иноземцев с русской «пропиской» вот-вот прибудет! Нет, речь не об следующем стареющем актере, не желающем платить налоги на собственной скатывающейся в социализм и рецессию родине. А о новеньком субкомпактном кроссовере Форд EcoSport.


Форд EcoSport

Официально объявлено, что автомобиль, созданный для развивающихся государств рынков Бразилии и Индии, встанет на сборочный поток русского предприятия компании в Татарстане. Произойдет это в 2014 году, потому никаких четких данных о ценах и комплектациях для Рф пока нет. Зато стали известны подробности о технической «внутренности» кроссовера в версии для нашей страны.

Форд EcoSportФорд Fiesta

Подобно собственному «старшему брату» Форд Kuga, снаружи напоминающему увеличенный в размерах Фокус, новый EcoSport смотрится как очень «раздобревшая» Fiesta. Ничего необычного: новичок построен на платформе Фиесты и взял в долг у нее все три мотора, которыми он оснащается сейчас.

Форд EcoSport

Движок 1.0L EcoBoostДвижок 1.0L EcoBoost

Базисным для ЭкоСпорта стал 1.0-литровый 125-сильный турбомотор семейства EcoBoost, с которым в компании носятся на данный момент как с писаной торбой. Портал уже докладывал, фордовцы хотят к 2015 году довести каждогодний объем производства машин, снаряженных этим движком, до 300 000 экземпляров.

В качестве кандидатуры трехцилиндровой «турбозажигалке» Форд предлагает два 1.5-литровых мотора, тоже турбованных: бензиновый EcoBoost мощностью 112 л. с. и 91-сильный дизель TDCi. Последний развивает недюжинный момент в 204 Нм в спектре от 2 000 до 2 750 об/мин.

Форд EcoSport. Интерьер

Форд EcoSport. Приборная панельФорд EcoSport. Центральная консоль

В салоне нового EcoSport царствует все тот же новый фордовский фирменный стиль, знакомый сегодняшним обладателям моделей Фокус, Fiesta и Kuga. Оригинально смотрится шкала топливомера, «притаившаяся» в самом низу приборной панели меж неверной формы «колодцами» спидометра и тахометра.

Форд EcoSportФорд EcoSport

Ради роста объема багажника фордовцы расположили запасное колесо на задней двери: как на «взрослых» джипах! Вот лишь на машинах, представленных в Индии (на фото справа), даже в дорогих комплектациях «запаска» висит, открытая всем ветрам. Охото веровать, что в Рф EcoSport получит пластмассовый короб для «5-ого колеса» — подобно европейской версии (фото слева).

Форд EcoSport

Очередной реверанс в сторону внедорожного стиля: задняя дверь не подъемная, а распашная. Что, в принципе, разумно, беря во внимание висячую на ней «запаску». Объем багажника у EcoSport вначале невелик: всего 362 литра. Но есть достойные внимания варианты трансформации задней части салона. Спинки задних сидений можно по отдельности отбросить вперед либо установить сложенные задние сидения вертикально сзади фронтальных. В последнем случае объем багажного отделения возрастает до 705 л.. Как убеждают фордовцы, этого полностью довольно, чтоб опустить в EcoSport стиральную машину.

Форд EcoSport

Над русскими ценами на EcoSport, как уже говорилось, в Форд еще размышляют. Но, беря во внимание, что соперничать новенькому субкомпактному кроссоверу предстоит сначала с Nissan Juke и Опель Mokka,  несложно додуматься, что и стоить он будет сравнимых с ними средств. То бишь около 700 000 рублей в «базе».

Nissan Juke и Опель Mokka тест-драйвы .

Если же фордовцы рискнут покуситься на русские позиции Рено Duster (а это, напомним, самый пользующийся популярностью на нашем рынке кроссовер), то мы можем получить даже более «смачные» цены. Хотя дешевле Фокуса EcoSport в любом случае не станет

Форд EcoSport

Похожие посты

Дорожные реагенты: чем обрабатывают улицы Петербурга

АвтоВАЗ намерен достичь того, чтобы таксисты работали только на Lada Vesta

Обзор снегоходов 2013 года: цены, новинки, характеристики

Оставить комментарий