Ford Mustang Boss 302

Кaк oкaзaлoсь, в мирe oчeнь мнoгo людeй, кoтoрыe дaжe пoмeчтaть нe мoгут o приoбрeтeнии в сoбствeннoсть двуxдвeрный мaлoгaбaритный aвтoмoбиль. Oдни сeтуют нa внeшний вид, другиe — ссылaются нa стeрeoтипы o тex, ктo имeeт тaкиe aвтoмoбили. Тaк вoт, Ford рeшил уничтoжить всe дoмыслы свoим нoвым Mustang Boss   302

У нoвoгo aвтoтвoрeния с eгo пяти литрoвым движкoм, чтo тaкoe нexвaткa мoщьнoсти – мoжнo зaбыть. Мoтoр выдaёт 412   лoшaдиныe силы. Дaжe сaм пo себе такой показатель уже хит, но Ford поработал над тем, чтобы выжать еще 44   л.силы. для этого авто. Чтобы добавить максимум надёжности, но в то же время соблюдать черты первого Boss, на выручку   было призвано естественное всасывание.

У новой машины отличная подвеска. Вы не сможете найти ни одного магнитного амортизатора. Если честно, независимая задняя подвеска, как таковая тоже отсутствует. Вы сможете найти только механически регулируемые рессоры, а так же стойки. У подвески слегка занижен дорожный просвет и утолщён стабилизатор. Рессоры предлагаются пяти вариантов настройки, и если Вы хотите их изменить, то придется лезть за гаечным ключом.

Если что вас возможно и смутит, так это салон. Впрочем сиденья Recaros достаточно мягкие и удобные, а средства управления (руль, педали и рычаг переключения скоростей) не дают даже повода для жалоб, в остальном салон   — типично Mustang’овый, то есть   – самый лучший в этом скучном классе автомобилей. Одним словом, это однообразный салон, не идущий в сравнение с салонами других автомобилей Ford, не говоря уже о его конкурентах.

Впрочем Boss 302   — достаточно хороший вариант для того, чтобы провести выходные за рулём, но если вам хочется большего, то автопроизводители   могут предложить для вас модель Laguna Seca. В эту модель автомобиля, Ford за дополнительную плату установит другой передний делитель, так же тормоза и более навороченный спойлер.

Изготовлено Mustang Boss   302 будет всего около четырёх тысяч авто, из них: 3250 стандартной комплектации и 750 – модель Laguna Seca. Цена для таких эксклюзивных автомобилей, так же «приятно» неплохая. Цена на Boss в стандартной комплектации начинается с 40   310$,   а на покупку Laguna Seca, вам придётся добавить ещё 6   995$.   За более меньшую стоимость вы можете получить такие   же показатели экономии топлива, как у стандартного GT   (13,84 л/100   км в городе и 9,05   — на шоссе). И все   же автолюбители, давшие Mustang Boss   302 шанс, получат то, за что заплатят   — это более чем отличный автомобиль.

 
   
 
 

Похожие посты

Хэтчбек Ford Fiesta преобразился

В Россию приехал новый Lancer.

Александр

Кроссовер Mazda CX-5

Александр

Оставить комментарий