FSA-450 дает возможность определить состояние механической системы двигателя

Для просмотра осциллограмм в первичной и вторичной цепях системы зажигания употребляются отдельные входы и особые кабели — адаптеры с емкостными датчиками.
Разработчики предусмотрели возможность выполнения последующих тестов:

  • анализа осциллограмм напряжения в первичной цепи системы зажигания (если она доступна);
  • так именуемого резвого теста зажигания, когда анализируется форма высоковольтного сигнала на свече интересующего цилиндра;
  • просмотр кривых зажигания во вторичной цепи обычных систем зажигания с механическим распределителем высочайшего напряжения;
  • то же для систем с катушками, встроенными в распределитель таких авто как Ноnda, Маzda и Мitsubishi;
  • то же для систем с двухискровыми катушками (типа Wasted Spark), для движков с числом цилиндров до 12.
  • Чтоб упростить анализ кривых зажигания многоцилиндрового мотора, их можно располагать на экране в виде нескольких поочередных картинок, накладывать одну на другую, показывать значение пробивного напряжения в различных цилиндрах в форме гистограммы. Сразу с осциллограммами на экран можно вывести значение частоты вращения мотора.

    FSA-450 дает возможность найти состояние механической системы мотора. При этом это можно сделать несколькими методами, что увеличивает достоверность результатов анализа. Программным обеспечением прибора предусмотрен экспресс-анализ при помощи так именуемого W-теста. Методика базирована на зависимости пробивного напряжения свечки от давления в конце такта сжатия при прокрутке мотора стартером. В процессе теста измеряются и сравниваются значения пробивного напряжения в различных цилиндрах. Если в каком-то цилиндре этот параметр существенно отличается от средней величины, цилиндр автоматом определяется как потенциально проблемный.

    Вооружившись дополнительными наружными преобразователями, можно проверить это предположение. При помощи упоминавшегося бесконтактного датчика тока можно снять осциллограмму конфигурации тока стартера в режиме прокрутки мотора. В перечень опций также включены такие достойные внимания инструменты, как датчики разрежения и давления. Рабочий спектр датчика разрежения — от 0 до 2,5 бар, при этом датчик способен регистрировать динамические процессы с частотой до 2 кГц. Такие свойства позволяют использовать его, к примеру, для анализа картины пульсаций разрежения во впускном тракте либо выпускной системе мотора. Приобретенная информация дает опытнейшему диагносту богатую еду для анализа. Она позволяет судить о наличии изъянов цилиндро-поршневой группы, нарушениях в работе газораспределительного механизма и иных отклонениях, приводящих к понижению эффективности сгорания консистенции. Используя при измерениях кабель наружной синхронизации (триг- герную цангу), можно просто сравнить хоть какой участок осциллограмм стартерного тока либо пульсаций разрежения с фазой рабочего процесса в движке.

    Датчик давления регистрирует неизменное и изменяющееся давление в спектре от 0,5 до 25 бар. При анализе состояния механики мотора его можно использовать для получения картины конфигурации давления воздуха в цилиндре, позволяющей найти пиковое давление в такте сжатия (компрессию). Исследовательские способности этого инструмента значительно обширнее, так как он также может быть применен для измерения давления в водянистых средах, к примеру давления в системе смазки либо топливоподачи.

    Неплохим подспорьем в работе диагносту будет цифровой мультиметр. С его помощью можно измерить неизменное и переменное напряжение величиной до 400 В, сопротивление до 40 МОм и проверить работоспособность диодов. Информация представляется в цифровой либо квазианалоговой форме, автоматом регистрируются малые и наибольшие значения параметра. В отличие от многих подобных устройств в мультиметре FSA-450 реализована такая нужная функция, как графический режим. Она состоит в отображении в графической форме конфигурации хоть какого измеряемого параметра во времени. В таком виде на экран анализатора можно вывести величины напряжения, давления, разрежения, температуры, частоту, продолжительность импульсов, скважность. Так же как в режиме осциллоскопа, полученную информацию можно сохранять с следующим покадровым просмотром. Графический режим в особенности важен для анализа нестационарных процессов в движке и его системах.

    Несколько слов охото сказать о переводе справочной системы. Во-1-х, фактически все программное обеспечение переведено на российский язык. Во-2-х, этот перевод стопроцентно соответствует оригиналу и не делает проблем в работе, как это случается с другими, наименее известными производителями.

    Таким макаром, в одном малогабаритном, мобильном приборе диагност получает прекрасный четырехканальный запоминающий осциллоскоп, анализатор разных систем зажигания, анализатор состояния механики мотора и мультиметр с графическим режимом отображения.

    Новые материалы авто онлайн-журнала «Авто Анонсы Рф»:

    Диагностика автоДиагностическое оборудование для автосервиса. Диагностика автомобиля понятие многопрофильное, требующее от автосервиса не только лишь обученных автомехаников, диагностов, электронщиков, да и соответственного оборудования. Естественно, можно диагностировать автомобиль на слух, зрительно, при помощи монтировки и нехитрых приспособлений, но время таковой проверки автомобиля уходит. В наши деньки диагностическое оборудование для автосервиса становится необходимостью, а не приятной добавкой.

    Как приобрести автомобиль в автоломбарде. Перед тем как приобрести автомобиль в таком заведении как автоломбард, нужно непременно ознакомиться со всеми документами на это тс. Большая часть таких организаций часто предоставляют кредит только после составления генеральной доверенности, а потому, при совершении сделки, необходимо добиваться с представителей автоломбарда оригиналы документов на собственность машины.

    Автоломбарды: акция распродажи авто. Автоломбарды призваны посодействовать клиенту решить трудности с наличностью в сжатые сроки. В автоломбарде вы мгновенно получите на руки наличными до 90% от цены вашего автомобиля.

    Прокат авто без водителя. Самые низкие цены на прокат авто без водителя наблюдаются у Daewoo Nexia. Эта машина в Москве обойдется вам приблизительно в 1 тыщу рублей в денек. Это полностью адекватная стоимость. Подобные экономные модели за рубежом также стоят 30-45 баксов за денек аренды.

    Индексы нагрузки и скорости шин. Одними из главных характеристик для шин являются индексы нагрузки и скорости.

    Похожие посты

    Угон и кража: разницы больше нет?

    BMW E39

    Александр

    Тест видеорегистратора teXet DVR-2GP: издание второе

    Оставить комментарий