ГИБДД предоставила более подробное описание термина опасное вождение

Гoсaвтoинспeкция прeдстaвилa нoвoe, бoлee дeтaльнoe oпрeдeлeниe «oпaснoгo вoждeния», зa кoтoрoe плaнируeтся ввeсти административное или даже уголовное наказание, сообщила газета «Коммерсант».

Соответствующие поправки готовятся по поручению премьера Дмитрия Медведева с 2015 года. Сначала «опасным вождением» предлагалось считать (1) отказ уступить дорогу автомобилю с преимущественным правом движения, (2) перестроение при интенсивном движении, (3) несоблюдение дистанции или (4) бокового интервала, (5) необоснованное резкое торможение и (6) препятствование обгону. Медведев такой вариант счел сложным, и были проведены общественные слушания, по итогам которых Госавтоинспекция доработала проект определения, пояснила газета.

Теперь под «опасным вождением» ГИБДД предлагает понимать «неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий», сообщат издание.

Сам набор «агрессивных» действий остался прежним, но их описание стало более подробным. Теперь это (1) невыполнение требования уступить дорогу автомобилю, пользующемуся преимущественным правом движения (при перестроении из полосы в полосу), (2) перестроение при интенсивном движении при всех занятых полосах (кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия), (3) несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, (4) бокового интервала, (5) необоснованное резкое торможение и (6) препятствование обгону, пишет газета.

Такие маневры, считают в ГИБДД, могут спровоцировать «ситуацию, создающую угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».

«Чем подробнее будет, тем лучше», — прокомментировал «Коммерсанту» первый замглавы конституционного комитета Госдумы, лидер всероссийской политической партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков.

Похожие посты

Электрогидравлическая тормозная система (SBC)

Работа мечты или один день жизни на АЗС

Александр

История отечественного автопрома: гордиться нечем

Оставить комментарий