Lada Vesta Sport попала в Германию: хорошо или плохо?

Lada Vesta Sport – немецкое компетентное мнение о «Спортивной» новинке АвтоВАЗ

Немецкие спецы по автомобилям в последние несколько лет буквально присосались к теме всевозможных «Лад», «УАЗов», «Нив» и других автомобилей, выпущенных в России. Нет, честное слово, в немецкой прессе раз за разом появляются краткие технические обзоры, небольшие тест-драйвы, обзоры с налетом ностальгии по советским моделям, чьи более-менее прямые потомки производятся в 2017, 1028 годах. Вот и до Лада Веста Спорт добрались… не успели наши продемонстрировать ее на ММАС-2018. Если интересно почитать выдержки из немецкой прессы о новой версии Лада Веста – добро пожаловать!  

 

Как отмечают немецкие журналисты с AutoBild:

«Lada «оттачивает» Vesta и выпускает на рынок спортивный вариант российского седана. На Московском автосалоне 2018 года дебютирует седан с чуть большей мощностью. На фронте этого россиянин получит обновленный бампер с декоративные накладки красного цвета. Спереди россиянин получает пересмотренный бампер с красной внешней отделкой. Трапециевидные хромированные решетки воздухозаборников под фальшрешеткой выполнены в Vesta Sport цветом матовое «серебро», а сама решетка получила эмблему "Sport". Также надпись «Спорт» красуется сбоку, подчеркивая к какому царству принадлежит автомобиль».

 

На бортах прослеживается ставший знакомым по предыдущим моделям «X»-дизайн, продолжают описание немцы. «На выштамповках виднеется дополнительный элемент – красные декоративные наклейки. Vesta выпускается в спортивной версии на 17-дюймовых легкосплавных колесах, шасси в стандартной комплектации опускается на 16 миллиметров. В задней части Lada устанавливает на Vesta спойлер прям на крышке багажника, плюс, в бампер интегрирован диффузор и раздвоенная выхлопная система» - в принципе все стандартно, о том, как будет выглядеть «Sport» все знали уже давно, а на Московском автосалоне последние тайны были окончательно развеяны.

 

 

А вот интересное сравнение, которое как-то не пришло нам на ум в виде ассоциации: «Задний противотуманный фонарь, расположенный в центре между выхлопными трубами отдаленно напоминает «дождевой стоп-сигнал» гоночных болидов F1».

 

Интерьер следует фитнес-плану

Помимо прочего, салон динамичной «Веста» получил свою порцию спортивных деталей. «Сиденья обиты «смесью» искусственной кожи и ткани, на спинке "Vesta Sport". На ободе рулевого колеса появилась красная полоска на «12 часов» - как на гоночных болидах», отмечают одни из самых визуально видимых изменений немцы. Также отмечается, что для создания гоночной атмосферы многие элементы, в том числе стрелки и подсветка приборной панели, строчка, сиденья и амбиентное освещение получили красный оттенок. Приборная панель и отделка дверей в Vesta Sport заделаны под карбон.

 

 

Заканчивают свой рассказ немцы некоторыми техническими подробностями, о которых все любители Лада также давно наслышаны. Цитируем:

«Русские выжимают из мощного 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя, изначальной мощностью в 123 л. с., колоссальные 145 лошадей. Крутящий момент составляет 182 Нм. В сочетании с ручной пятиступенчатой коробкой передач, спринт до 100 км/ч должен соответствовать 9,6 секундам. Будет ли Vesta Sport предлагается в Германии, Lada еще не разглашает».

 

 

Забавно слышать эпитеты вроде «мощный» или «колоссальный» относительно 1.8-литровой четверки ВАЗ-21179. Это какой-то тонкий прикол или констатация факта? А как по вашему?

 

Ну а мы ждем испытаний Веста Спорт на Северной петле Нюрбургринга. Вот это было бы действительно интересно. Хватит разглагольствований, даешь практику!

Оцените новость:
4.09.18 (21:13)
5 067
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник