Pininfarina Battista: электрический гиперкар мощностью 1 900 л.с.

Автор: Владислав Папулов

Компания Automobili Pininfarina привезла на женевский автосалон две тысячи девятнадцатого электрический гиперкар Battista. Снаружи купе напоминает сразу несколько моделей ателье, в том числе Ferrari Sergio.

Впрочем, есть в дизайне и уникальные решения. Например, спортивная «мордашка» может похвастать фарами объединенными между собой LED-полоской. Суперкар имеет стремительный силуэт с мускулистыми колесными арками и длинной линией крыши.

Pininfarina Battista

На корме внимание привлекают «парящие» полоски узких фонарей и активное антикрыло, которое дополнительно может выполнять роль «воздушного тормоза». Pininfarina Battista поставлен на 21-дюймовые легкосплавные колесные диски, за которыми скрываются шестипоршневые карбон-керамические тормоза.

В салоне электрического гиперкара установлены карбоновый руль и размещенная сразу за ним миниатюрная приборка, на которую выводится лишь скорость и несколько других важных параметров.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

По бокам от «штурвала» размещены два крупных дисплея. Они развернуты в сторону водителя, причем левый из них используется для отображения дополнительной драйверской информации, а правый отдан под нужды мультимедийки и навигации.

Под последним находится миниатюрный дисплей-тачпад в форме полоски, на котором находятся кнопки выбора ездовых режимов и работы трансмиссии. Для отделки интерьера специалисты ателье использовали высококачественную кожу с ромбовидной прострочкой, а также вставки из алюминия и карбона.

Pininfarina Battista

При этом водительская и пассажирская зоны здесь имеют разный цвет обивки. Салон оснащен амбиентной подсветкой, плюс для него предложено множество опций для персонализации интерьера.

В основе купе Пининфарина Баттиста лежит карбоновый монокок, а в движение его приводят четыре электромотора (по одному на каждом колесе), черпающие энергию от комплекта батарей емкостью 120 кВтч. Такую силовую установку позаимствовали от хорватского гиперкара Rimac C_Two, а суммарная отдача агрегатов здесь составляет 1 900 л.с. и 2 340 Нм.

Осенью двадцать второго во время презентации модели на гоночном треке «Dubai Autodrome» гиперкар установил несколько мировых рекордов среди серийных автомобилей. В том числе по разгону с места до 100 и 200 км/ч.

На ускорение с места до сотни модели Pininfarina Battista требуется всего 1,86 сек., а отметку в 200 км/ч электрокар берет спустя 4,79 секунды. Таким образом, по динамике дорожный автомобиль оказался на уровне болидов Формулы-1.

Pininfarina Battista

При этом тормозит авто так же эффективно — со 100 км/ч до полной остановки машине потребовалось расстояние в 31 метр — и это тоже мировой рекорд в данной дисциплине.

Всего будет выпущено лишь 150 экземпляров модели, причем 50 из них продадут в США, еще 50 в Европе и столько же в Азии и на Ближнем Востоке. Стоимость гиперкара начинается от 2,2 млн евро, на сборку каждой машины требуется в среднем 1 250 часов.

Фото Pininfarina Battista

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram