Hyundai HCD-14 Genesis Concept – шутки в сторону!

Из всех бессчетных концепт-каров Детройтского автомобильного салона больший энтузиазм и, совместно с тем, самую большую озабоченность вызвал Хэндэ HCD-14 Genesis Concept.

Энтузиазм этот автомобиль вызвал у американских автомобилистов, которые уже успели как надо «распробовать» Хэндэ Genesis первого поколения, который в Штатах каждый месяц находит около 2-ух тыщ покупателей.

А озабоченность не скрывали представители других автопроизводителей, потому что ровно через год им придется там же — в Детройте, нос к носу столкнуться уже с серийной машиной, которая фактически со стопроцентной вероятностью станет первой моделью новообразованного топ-бренда Genesis.

Перспективный вид предназначает разумеется высшую цена автомобиля

Это косвенно и подтверждал концепт-кар, на котором уже не было ни 1-го опознавательного знака Хэндэ, зато вовсю рекламировалась крылатая эмблема бренда Genesis.

В какой-то момент такое должно было случиться. Корейцы издавна готовили авто общественность к собственному неминуемому вторжению в премиум-сегмент, а получивший только высочайшие оценки в США Хэндэ Genesis, который ухитрился даже выиграть титул «Лучший североамериканский автомобиль 2009 года», стал очень удачной «разведкой боем».

Ну и могло ли быть по другому с ценником в $33 800 и тем уровнем оснащения, которое предлагал корейский автомобиль? Скоро компанию Genesis составил еще больше шикарный Хэндэ Equus и всем стало как-то сходу ясно, что возникновение в премиум-классе Хэндэ — только вопрос времени. И в Детройте это время, похоже, пришло.

К автомобилю можно относиться по-разному, но флегмантичным к для себя он не оставляет

Очевидно, заявлять о собственных претензиях корейцам было надо очень аккуратненько и попытаться не отпугнуть возможных клиентов революционным дизайном и запредельным футуризмом.

Ведь покупатели автомобилей премиум-класса, это люди с издавна сформировавшимся миропониманием и вкусами, потому их очевидно не стоило шокировать. Главное — им было надо дать чувство свойства, роскоши, безопасности, но при всем этом не забывать и о сверхсовременных разработках, без которых на данный момент никуда.

Хэндэ HCD-14 Genesis Concept и вышел таким. Новомодный купейный силуэт, намекающий на соперничество с Бмв 5 GT и Ауди A7, открывающиеся против хода задние двери, как у моделей Rolls-Royce, пятирычажные подвески впереди и сзади и непростая архитектура затянутого в дорогую кожу салона.

Под капотом расположилась отлично популярная пятилитровая «восьмерка» семейства Tau, которая для серийного автомобиля наверное будет модернизирована и поумерит аппетит. А тех, кто ждал богатства сверхсовременной электроники, обманутым в собственных ожиданиях не остался. Хэндэ HCD-14 Genesis Concept готов осознавать собственного владельца практически с полуслова. Точнее, вообщем без слов.

Сейчас чтоб управлять теми либо другими функциями не нужно нажимать на кнопки и крутить разные ручки, а довольно разъясняться с машиной жестами. По словам корейцев, шофер жестами может управлять навигацией, телефоном, климат контролем и аудиосистемой.

Мол, это не будет его отвлекать от процесса управления автомобилем. Правда, пока не совершенно понятно как всё это работает и так ли уж шофер не будет отвлекаться от дороги, но факт остается фактом — ничего подобного соперники пока предложить не могут.

И если к технической внутренностях автомобиля покупатели, вероятнее всего, вопросов иметь не будут, то наружность машины в её сегодняшнем виде, что именуется, на любителя. Но переживать на сей счет так же не стоит, потому что в Детройте был показан всего только концепт, над дизайном которого трудился шеф-дизайнер калифорнийской дизайн-студии Хэндэ Крис Чэпмен.

А конечное решение будет принимать Петер Шрайер, который после головокружительных фурроров на посту шеф-дизайнера Kia сейчас назначен ответственным к тому же за дизайн моделей Хэндэ.

Как понятно, Петеру Шрайеру не привыкать работать в стахановском темпе, так что к моменту постановки машины на сборочный поток, все спорные решения в дизайне Хэндэ HCD-14 Genesis Concept полностью будут устранены. И не исключено, что ровно через год в Детройте взойдет новенькая премиальная звезда — Genesis. По последней мере, все предпосылки для этого у корейцев сейчас есть.

Похожие посты

Audi Q3 (2019) Ready to fight BMW X1

CarsLiga

CarsLiga

Умер основатель компании Brabus

CarsLiga

Оставить комментарий