Hyundai Santa Fe III – перспективы в России

Среднеразмерный кроссовер Хэндэ Santa Fe третьего поколения отпраздновал российскую премьеру на Столичном автомобильном салоне и в последнее время готов вступить в борьбу с соперниками. Каковы его шансы на фуррор?

Если ранее Хэндэ Santa Fe, в особенности автомобиль первого поколения, числился относительно легкодоступным кроссовером, то потом цены неумолимо поползли ввысь. Естественно, за прошедшие годы он приметно прибавил в техническом и технологическом отношении, а что касается дизайна, то автомобиль третьего поколения и совсем стал одним из самых ярчайших представителей сектора среднеразмерных кроссоверов.

Внешний вид Santa Fe вышел видным и оживленным

Ну и сами корейцы сейчас открыто утверждают, что больше дешевеньких автомобилей Хэндэ/Kia не будет, кроме Solaris/Rio. Прошли те времена, когда понятие «корейский автомобиль» было синоним понятия дешевый автомобиль. Вот почему сначало очень демократичный ценник Хэндэ Santa Fe второго поколения, под конец его конвейерной жизни был серьезно переписан.

Напомним, что в финишной редакции цены на Santa Fe II начинались от 1 341 000 рублей за базисную модификацию и заканчивались на отметке 1 700 000 руб. за топ-версию. Умопомрачительно, но Хэндэ Santa Fe третьего поколения «в базе» стоит дешевле предшественника — 1 299 000 рублей. А самая «навороченная» версия — с кожаным салоном, электроприводом фронтальных сидений, панорамной крышей, автопарковщиком, 2,2 литровым турбодизелем мощностью 197 л.с. и шестиступным «автоматом» будет стоить 1 840 000 рублей.

Панорамная крыша доступна в лучшей версии

Выдавая машину третьего поколения за стопроцентно новый автомобиль, корейцы, конечно, хитрят. Габаритные размеры Хэндэ Santa Fe III по сопоставлению с предшественником поменялись некординально — длина выросла всего на сантиметр (4,69 м), а ширина, напротив, на сантиметр уменьшилась (1,88 м). Колесная база и совсем осталась постоянной — 2,70 м.

Большая часть комплектаций предложена с полным приводом

Да, кузов у машины на сто процентов новый, как и салон, но что касается технической внутренности, то почти все позаимствовано у предшественника. К примеру, движки и коробка. Вобщем, ничего ужасного в этом нет, потому что схожей «сменой» поколений грешат многие автоконцерны. Заметим, правда, что система полного привода получила новейшую муфту — электрогидравлическую, куда меньше склонную к перегреву.

Хэндэ стремится в премиум-сегмент не только лишь по цены

Но неувязка, быстрее, будет в другом. В ценнике. Ведь Хэндэ Santa Fe, особого его топ-версия, залез фактически в премиальный ценовой сектор. К примеру, Lexus RX270 всего на 100 000 руб. дороже, а за Cadillac SRX требуют и совсем 1 909 000 рублей. Спору нет, за последние годы авто Хэндэ сделали впечатляющий рывок вперед, но не так же, чтоб встать фактически в один ряд с премиальными марками?!

А что другие соперники? Здесь ситуация еще увлекательнее. Цены на Nissan Murano начинаются от 1 590 000 рублей, при всем этом японский кроссовер сильнее (3,5 л, 265 л.с.) и приметно крупнее (длина — 4,86 м, колесная база — 2,82 м). Подобная картина наблюдается и в сопоставлении с Тоета Highlander. Он также обустроен 3,5 литровым мотором мощностью 273 л.с. и, опять-таки, крупнее Хэндэ Santa Fe (длина — 4,78 м, колесная база — 2,79 м). При всем этом прайс-лист на Тоета Highlander стартует с 1 690 000 рублей. Как говорится — без комментариев.

В общем, с какой стороны не взгляни, но Хэндэ Santa Fe навряд ли будет претендовать на звание фаворита в номинации «Лучшая покупка». Уж больно «кусачий» у машины ценник. Видимо, корейцы это и сами отлично понимают, потому до конца года в Россию будет завезено только две тыщи кроссоверов. И если в прошедшем году Хэндэ Santa Fe c итоговым результатом в 11 147 проданных автомобилей занял в Рф 5-ое место в секторе среднеразмерных кроссоверов и джипов, то сейчас он рискует не попасть даже в первую 10-ку.

В базисной комплектации — салон 5-местный. Но есть и семиместная версия

Повторяется ситуация с Хэндэ Elantra, на который тоже повесили совсем неадекватный ценник, отчего реализации машин резко сократились. Но корейцев это не много смущает. Растеряют в Рф, отыщут в США, ведь там Хэндэ Santa Fe продается в семь раз лучше, чем в Рф (74 391 реализованный автомобиль в 2011 году). А есть еще Китай, с таким же ёмким рынком.

Будут ли брать Хэндэ Santa Fe III в Рф? Непременно. Но о прежних объемах продаж придется запамятовать. А вот отлично это либо плохо, решать мудрейшим корейским рекламщикам.

Фото компании Хэндэ

Похожие посты

Обзор внедорожника Seat Altea Freetrack

Александр

2019 FORD FOCUS ST – Golf GTI killer?

CarsLiga

Новый родстер Alfa Romeo получит платформу от Mazda MX-5

Оставить комментарий