Icona Vulcano – конкурент Ferrari LaFerrari

Туринская компания Icona представила на Шанхайском автомобильном салоне автомобиль, который с полным на то основанием можно именовать основным шоу-стоппером выставки.

После того, как отшумели мировые премьеру 2-ух самых «продвинутых» супер автомобилей современности — Феррари LaFerrari и McLaren P1, невольно встал вопрос, а что все-таки далее? Ведь инженеры из Маранелло и Уокинга подняли уровень суперкаростроения на такую высоту, преодолеть которую ещё длительно навряд ли кому получится. Но оказалось что это не так. В чем и смогли убедиться гости Шанхайского автомобильного салона.

Малоизвестная итальянская компания Icona привезла в Шанхай супер автомобиль по имени Vulcano, который не много чем уступает своим именитым оппонентам. Как и Феррари LaFerrari и McLaren P1, детище инженеров Icona так же является гибридом, при этом очень любознательным гибридом.

Претензии на лидерство Icona видны сходу

Дело в том, что Icona Vulcano предлагается в 2-ух модификациях, с 2-мя вариациями силовой установки. 1-ый вариант именуется «H-Competizione» и предназначен только для так именуемых трек-дней. В данном случае машина оснащается шестицилиндровым 3,8-литровым би-турбо мотором и 2-мя электромоторами.

Совокупная мощность силовой установки — 870 л.с., бензиновый мотор передает вращающий момент на задние колеса, а электромоторы — на фронтальные. Эта модификация весит 1593 кг, первую сотку преодолевает за 2,9 сек, вторую за 8,9 сек и разгоняется до 350 км/ч. 2-ая модификация Icona Vulcano именуется «Н-Turismo» и создана для использования на дорогах общего использования.

В этом варианте машина оснащается шестилитровым двенадцатицилиндровым мотором и одним электродвигателем, совокупной мощностью 950 л.с. Машина весит 1635 кг, до первой сотки разгоняется за 3 сек, до 2-ой — за 9,7 сек, а наибольшая скорость так же составляет 350 кмч.

Свойства, ни в чем же не уступающие Феррари LaFerrari и McLaren P1 и это при том, что Icona Vulcano разрабатывали люди, прямо скажем, довольно дальние от мира Формулы-1. Если у инженеров Феррари и McLaren был неограниченный доступ к формульным технологиям, то инженеры Icona схожей роскоши были лишены.

Интерьер суперкара не имеет аналогов

Про бюджет и гласить нечего и тем удивительнее тот факт, что на Icona Vulcano инсталлируются движки своей разработки — не приобретенные на стороне, как это нередко делают маленькие конторы по производству спортивных автомобилей, а разработанные без помощи других.

Если поточнее, то над движками трудился узнаваемый итальянский инженер Клаудио Ломбардини, в свое время разрабатывавший моторы для компании Aprilia и некое время трудившийся в техническом отделе раллийной команды Lancia и самой Scuderia Феррари.

Дизайн Icona Vulcano разработан под управлением юного, но довольно опытнейшего французского дизайнера Самюэля Шюффара, в послужном перечне которого числится сотрудничество с Ягуар и Nissan.

Дизайн вышел не то чтоб шедевральным и больше припоминает сборник цитат, чем на сто процентов необычную разработку, но нужно учесть, что Шюффар «подгонял» наружность под жесткие требования аэродинамики.

Ведь если поглядеть на Феррари LaFerrari и McLaren P1, то и их трудно именовать писаными красавчиками. Когда автомобиль разгоняется до 350 км/ч и больше, то тут во главу угла ставятся совершенно другие ценности, ежели краса и традиционные пропорции.

Сверенная аэродинамика соседствует с красотой

Что касается других особенностей Icona Vulcano, то ничего экстраординарного в конструкции этого суперкара нет. Машина построена по классической «рецептуре» — алюминиевое шасси с кузовом из композитных материалов, а по габаритным размерам (длина 4,45 м, ширина — 1,94 м, колесная база — 2,69 м) Icona Vulcano фактически подобна Ауди R8.

Итальянцы пока не обусловились с будущим собственного суперкара и, соответственно, не именуют его стоимость. По одним данным, машина так и будет сделана в единственном экземпляре, а если веровать другим данным, то всё же будет начато её мелкосерийное создание. При всем этом именуется цифра в 5 экземпляров.

Но вроде бы то ни было, Icona Vulcano привезли в Шанхай не для того, чтоб кинуть вызов Феррари и McLaren, а для того, чтоб показать суровый потенциал конторы Icona.

Итальянцы уповают привлечь к сотрудничеству китайских автопроизводителей, которые хоть и движутся вперед семимильными шагами, но многие технологии им пока недосягаемы.

Таковой автомобиль едва-ли остается без почитателей

Вот с этим им и сумеет посодействовать таковой на техническом уровне «продв

Похожие посты

Робким водителям написали инструкцию, как ставить на место обнаглевшего инспектора ДПС

Все гибриды российского рынка: в картинках, рублях и лошадиных силах

Лучшие автоновинки уходящего года

Александр

Оставить комментарий