In vino veritas! Тест-драйв обновлённой Mazda CX-7

Винo и aвтoмoбиль нeсoвмeстимы? Гoтoвы пoспoрить. Дa, вoдитeлю упoтрeблять aлкoгoль зaкaзaнo, нo пoсeтить винныe зaвoдики Мoлдaвии и пoглядeть, кaк выпускaются кoньяки, шампанское и вина – пожалуйста!

Фактически, посещение молдавских винзаводов – это часть презентации обновлённого кроссовера Мазда CX-7. Потому основное внимание не экскурсиям и дегустациям, а новинке, которая приметно похорошела: появилась большая пятиугольная решётка радиатора, элегантнее оформлены фронтальные противотуманные фары. Также дизайнеры зрительно облегчили корму новым задним бампером, а чувство нарядности создается не только лишь серебристой отделкой передка и боковин, да и элегантными колёсными дисками на 18 и 19 дюймов (17-дюймовых нет и не будет).
Эти диски – пожалуй, самое спорное новаторство. На несовершенных (и это мягко сказано!) молдавских дорогах пассажиров значительно потряхивает на мелочовке и средних неровностях, хотя большие выбоины подвеска проглатывает безболезненно: хорошая энергоёмкость! Можно представить, что на 17-дюймовых дисках машина будет еще комфортнее…
Вобщем, маленький профиль резины становится благом, когда начинаешь проходить повороты: большой кроссовер совершенно прописывает дугу, а электроника аккуратненько и фактически неприметно исправляет ошибки водителя, распрямляя заданную линию движения – классная настройка шасси, что понравится активным водителям. Притом обновлённая машина несколько собраннее предшественницы, благодаря приросшей жесткости кузова.

Мазда CX-7. Фото 1 Мазда
Мазда CX-7. Фото 1 Мазда
Мазда CX-7. Фото 1 Мазда
Другое приметное изменение – улучшившаяся звукоизоляция. Звуки сейчас попадают в салон ровно так, как этого хотелось бы водителю и писсажирам (другими словами, чуть слышны): легонько пошлёпывают покрышки, приятно порыкивает мотор… Кстати, последний, на 1-ый взор, не поменялся (бензиновый, наддувный, объёмом 2,3 л и мощностью 238 л.с.), но, представители компании уточняют, что электроника, управляющая движком, мало доработана, потому уменьшился эффект турбоямы.
А вот дизелей, которых ожидали фанаты модели (для неких рынков CX-7 оснащают 2,2-литровым турбодизелем мощностью 173 л.с.), не будет: мотор, работающий на тяжёлом горючем, комплектуют только «механикой», а такая композиция на русском рынке заранее непопулярна… Естественно, и с двигателем внутреннего сгорания «семёрка» хороша – плавный, настойчивый разгон, хорошая упругость – но экономный и моментный дизель пришёлся бы ко двору.
Также нелишними будут двузонный климат-контроль (согласитесь, что для машины ценой порядка 1,3 миллиона рублей его отсутствие – моветон), система навигации, парктроник… Вобщем, парктроник отчасти подменяет показавшаяся камера заднего вида, картина с которой выводится на маленький экран, расположенный под козырьком фронтальной панели, а саму панель незначительно подретушировали.
Мазда CX-7. Фото 3 Мазда
Мазда CX-7. Фото 3 Мазда
Мазда CX-7. Фото 4 Мазда
Мазда CX-7. Фото 4 Мазда
Другие новаторства салона: появились изменённые панели дверей, внутренние зеркала получили подсветку… Но еще важнее то, что водительское сиденье обрело электропривод с памятью, а руль сейчас регулируется не только лишь по высоте, да и по вылету. И ранее сетовать было грех, а сейчас – эталонная эргономичность! Особо похвалим жесткие кресла, которые обеспечивают низкую, практически легковую, посадку и неплохую боковую поддержку, когда шофер кроссовера очень жестко проходит повороты.
То, что Мазда CX-7 – конкретно кроссовер, а не джип, обосновывает конструкция коробки: в обыденных критериях движения вращающий момент передается лишь на фронтальные колеса, а зад¬ние подключаются автоматом при пробуксовке фронтальных, причём степень «полноприводности» повсевременно меняется!
На пересечённой местности такая коробка работает очень хорошо, беря во внимание идеологию автомобиля: въезжаешь на травянистый косогор либо на песочный пригорок, потом маленькая пробуксовка, и кроссовер продолжает движение, подтормаживая буксующие колёса. Единственный приметный недочет – вывесить Мазда легче лёгкого (но это уже вопросы артикуляции подвески), а степень блокировки буксующих колёс показалась недостаточной.
Но скажите: много ли хозяев CX-7 будут испытывать престижный кроссовер на снежной целине либо на раскисшем просёлке? Вот и мы считаем, что такое для себя позволят немногие: внедорожными приключениями «семёрке» будут служить летом – преодоление бордюров, а зимой – проезд по нечищеным дворам и улицам… Беря во внимание это, можно сказать, что обновлённый кроссовер вышел как минимум увлекательный, а если учитывать законы наследственности, то, вероятнее всего, даже наилучший в своём секторе. По последней мере, для асфальтовых тропических зарослей.
Алексей Кованов

Похожие посты

Тест-драйв новой Mazda6: как приручали гепарда

ZAZ Vida — смесь корейского с китайским (ФОТО)

Александр

Новый Peugeot 308: французское с нижне-саксонским

Оставить комментарий