Интересные факты о Hyundai Solaris

Проехав более 3000 км на одной из самых фаворитных «импортных машин» русского рынка, портал Kolesa.ru решил откопать достойные внимания факты в биографии Хэндэ Solaris.


Южно-корейский производитель издавна и крепко основался на авто рынке Рф. Неплохой ассортимент моделей, развитая дилерская сеть и довольно грамотная политика цен сделала авто Хэндэ пользующимися популярностью. Даже претензии к качеству, сопровождавшие компанию сначала собственной русской деятельности, были исправлены искусно и оперативно.

В конечном итоге, без шлейфа тенденциозных стереотипов, соответствующих для авто рынка Рф, Хэндэ стал уверенно отбивать покупателей у соперников. В особенности, когда в модельной политре корейской компании появился профессиональный и дешевый «бюджетник» Solaris.

Достойные внимания факты о Хэндэ Solaris

В наших руках оказался автомобиль в кузове автомобиль с движком объемом 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы в комплектации Optima, который мы протестировали и сравнили с одним из основных соперников. Но об этом чуток позднее, а пока — некие достойные внимания факты из биографии автомобиля.

Родословная

Вопреки сложившемуся воззрению, «бюджетник» не был сотворен специально для русского рынка. Модель, что именуется, глобальная и как Хэндэ Solaris известна только в Рф. Первыми машину узрели обитатели Китая. Причём, в Поднебесной модель продаётся со немного другой наружностью и под заглавием Verna. В неких странах корейский автомобиль продаётся как Хэндэ i25 и Хэндэ Grand Avega. Но большая часть покупателей в мире знает автомобиль как Хэндэ Accent четвёртого поколения.

Достойные внимания факты о Хэндэ SolarisКитайский "близнец" Соляриса - Хэндэ Verna

Потаенна имени

Заглавие Solaris, как и сама машина, является «народным» и было выбрано в итоге интернет-голосования из 5 предложенных вариантов. В конечном итоге, за «солнечное» имя (sol с латинского языка солнце) проголосовало более 27 000 россиян. Новое заглавие было нужно корейской компании, потому что Хэндэ Accent второго поколения, выпускаемый в Таганроге, до сего времени продаётся в Рф под своим именованием через дилерскую сеть ТагАЗа.

Достойные внимания факты о Хэндэ Solaris

Адаптация

Хэндэ, как один из огромнейших и почетаемых производителей, не сберегает на доработке собственных моделей под требования и особенности эксплуатации каждого раздельно взятого рынка. Русский Solaris на техническом уровне малость отличается от собственных забугорных «близнецов», сначала, опциями подвески.

Приспособленные версии получили усиленные двухтрубные рессоры Mando, также более жёсткие и длинноватые пружины. В итоге, Солярис стал равнодушнее относится к разбитым дорогам, а его клиренс возрос до 160 мм.

Достойные внимания факты о Хэндэ Solaris

Не считая того, днище «российских» Хэндэ Solaris покрыто антигравием, что является дополнительной противокоррозийной защитой стопроцентно покрытого цинком кузова автомобиля. Также увеличен объем бачка омывателя до 4,5 л., а зона покоя «дворников» на лобовом стекле имеет обогрев.

Подскок с переворотом

Как это нередко бывает, популярность практически всегда аккомпанирует скандал. И Хэндэ Solaris в этом плане не исключение. Погоня корейцев за комфортом обернулась противными последствиями. Задние рессоры (в дополнение к особенностям конструкции подвески «бюджетника») оказались лишне мягенькими, что вызывало очень сильную вертикальную раскачку и, как следствие, очень нестабильное поведение автомобиля на дороге, в особенности, на высочайшей скорости.

Достойные внимания факты о Хэндэ SolarisЗадние рессоры на Solaris за год поменялись два раза

В конечном итоге корейская компания два раза провела модернизацию. С 15 августа 2011 года на Солярисы стали устанавливать более жесткие задние рессоры. 2-ая ревизия прошла в феврале 2012 года: на Хэндэ Solaris поменяли не только лишь задние, да и фронтальные рессоры, также задние пружины.

Самый резвый

Хэндэ Solaris с движком 1.6 (123 л. с.) является не только лишь одним из самых массивных автомобилей посреди прямых и косвенных соперников, да и самым резвым. До 100 км/ч корейский автомобиль разгоняется за 10,2 секунды. Для сопоставления, соплатформенный Kia Rio с этим же мотором на 0,1 секунды медлительнее. Фольксваген Polo Sedan 1.6 и Рено Logan 1.6 разменивают «сотку» за 10,5 секунд, а новый Шевроле Aveo 1.6 за 11,3 секунды.

Неоптимальная Optima

2-ая по уровню оснащения комплектация Optima собрала внутри себя все самые нужные функции: Абс, передние подушки безопасности, полный электропакет, кондюк, бортовик, обогрев сидений и аудиоподготовку. И всё же, оправдать заглавие выполнения мешают две вещи: отсутствие какой бы то ни было магнитолы и дистанционного управления центральным замком.

Совместно с пакетом "Аудио" на руле появятся кнопки управления "музыкой"Заместо магнитолы - заглушка и малая полочка

И если отсутствие штатной «музыки» можно поправить, добавив пакет «Аудио» за 10 500 рублей, то кнопки на брелоке можно получить, только выбрав более дорогие версии Соляриса.

Необычный фуррор

Ещё до старта официальных продаж в Рф было собрано более 5 тыщ подготовительных заявок на Хэндэ Solaris. При этом покупатели выбирали новейшую машину «втемную» — в автосалонах не было даже выставочных экземпляров.

За 2011 год в Рф было продано 97 243 Соляриса, а за 1-ый квартал 2012 года 27 072. Только в марте 2012 года реализация составила 10 592 автомобиля, обогнав по этому показателю даже Lada Priora. На сегодня Solaris самая продаваемая зарубежная модель в Рф.

Достойные внимания факты о Хэндэ Solaris

Похожие посты

Концепт Acura ZDX дебютировал в Нью-Йорке

Александр

Выбираем самый быстрый автомобиль стоимостью до 1 000 000 рублей

Защищаем автомобиль от угона

Александр

Оставить комментарий