Испанское нашествие-4 или кому подойдут автомобили марки SEAT

SEAT вновь официально поставляется в Россию. В 4-ый раз три раза ранее испанские авто раскупались плохо. Kolesa.ru пробуют осознать почему на данный момент должно быть лучше, чем SEAT желает поражать россиян, также могут ли лично Вас заинтриговать «ибицы» с «леонами».


Seat Ibiza фото

Если кто не помнит, до этого испанцы пробовали прийти к нам на рынок в 1997-м, 2003-м и 2007-м годах. Выходило непринципиально. Общие реализации марки исчислялись сотками, и ни о какой известности речи не шло. Предпосылки можно именовать различные — от денежных кризисов до рекламных ошибок, но здесь важнее сам факт.

Вобщем, в четвертом возникновении SEAT есть фактор, неприметный будущему покупателю, но очень весомый для него. А конкретно: продавать «сеаты» в Рф опять будет прямой импортер — SEAT Наша родина, входящий в состав концерна Фольксваген. А это дополнительный шанс для марки и дополнительный повод направить внимание на нее 

Что стоит учесть, примеряя на себя эти авто? Какие причины могут сыграть «за» либо «против» покупки SEAT?

1.) Почему для будущих покупателей отлично, что продажами SEAT занялся концерн Фольксваген? В теории это значит меньше посредников, более четко контроль, грамотнее организация, лучше реальное управление. Все очень просто, поддержка родительского холдинга должна ощущаться на всех уровнях: за выполнение сервисных работ отменно и в срок, за верно сформированные комплектации и цены, за поставки автомобилей и комфортные шоу-румы сейчас отвечает Большой Германский Концерн. Который отлично знает, как угодить русским автовладельцам.

Seat Leon фото

Управляющий SEAT Наша родина Роман Кузьмин:  «Работа в Рф в рамках концерна Фольксваген большой плюс для SEAT. Многие процессы снутри Фольксваген Груп Наша родина являются общими для марок концерна, беря во внимание при всем этом специфику каждого бренда, все отработано на практике годами,   это и логистика, и склад запчастей, процессы обучения, подбор персонала, общие эталоны, к примеру, закупок. На данный момент, когда SEAT вышел на русский рынок под крылом Фольксваген Груп, данное преимущество очень осязаемо и помогает, в особенности на исходном шаге работы марки». 

2.) Самое понятное преимущество от прямого управления улучшения, связанные с поставками  запчастей. Естественно, пока рано гласить, что заморочек здесь нет и не будет (должно пройти определенное время, чтоб в этом убедиться). Но все познатся в сопоставлении, и обладатели SEAT уже отмечают сдвиги в наилучшую сторону.

Николай Соломин, управляющий SEAT Клуб Наша родина: «Ранее что-то можно было получить с столичного склада, что-то от польского склада импортера, но огромную часть запчастей, в особенности «чисто сеатовские» — кузовные, оптика, фурнитура — приходилось заказывать на заводе. Потом необходимо было ожидать попутную фуру, отчего срок поставки доходил до полугода… Фольксваген заполнил склад еще до открытия консульства SEAT в этом году, и на данный момент на нем есть фактически всё. Поставка занимает 1-2 денька, максимум неделя. Естественно, могут отсутствовать совершенно редчайшие запчасти, к примеру бампер для Seat Leon Cupra фейслифт, который на данный момент не поставляется в Россию, а было их продано всего 6 штук…»

3.) Но, чтоб ощутить удобство эксплутации, SEAT нужно приобрести. Другими словами нужно возжелать это сделать. Чем собираются завлекать «испанцы»?

Seat Leon фотоSeat Leon фото

Ответ, который лежит на поверхности дизайном. Уникальная наружность делит публику на два лагеря: одних приводит в экстаз, другие точно понимают, что «испанцы» не для их. О вкусах не спорят, но разумеется (даже в концерне VW это отмечают, правда, другими словами), что SEAT еще наименее ограниченная марка, чем наиблежайшие родственники Skoda либо VW.  Наружностью автомобилей представители компании очень гордятся; на самом деле, это единственное испанское, что есть в «сеатах». Остальное от германцев.

Николай Соломин: «Что касается членов Клуба SEAT, то могу сказать, что 100% из нас при выборе автомобилей Seat руководствовались конкретно своими чувствами. Это дизайн, это неординарность, это возможность выделиться из потока, из сероватой массы. «Вагеновская» надежность и техническое совершенство, тоже важны, но идут на втором месте.

4.) Если же выбирать машины логикой, а не чувствами, то конкретно родство с Фольксваген кажется первоочередным преимуществом SEAT. Испанцы, сменившие не так давно собственный слоган с «Autoemocion» («Автоэмоции») на «Enjoyneering» («Наслаждение от технологий»), разумеется тоже понимают, что дизайн это отлично, но машина сначала должна ехать, а уже позже смотреться. В этом смысле у сеатовцев надежные тылы: в их распоряжении движки, шасси, электрические системы, эргономичность салона, маневренность и динамичность моделей VW все это специалисты всего мира считают образцом в среднем ценовом секторе.

Правда, не весь арсенал концерна достался испанцам. А именно, в Россию не привозят дизельные авто Seat; в шоу-румах пока нет ни седанов, ни кроссоверов (не считая компактвэна завышенной проходимости Altea Freetrack). Все это у компании SEAT в планах. А у ее родственников-конкурентов по Фольксваген Group уже в шоу-румах.


Модели SEAT в Рф

Малогабаритный Seat Ibiza (тес-драйв тут). В Рф с 2012 года

Seat Ibiza фото

(аналоги: 5-дверный Фольксваген Polo и Skoda Fabia). 

Движки: 1.4 MPI (85 л.с.), 1.6 MPI (105 л.с.), 1.2 TSI (105 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.) для «жаркой» версии FR. Автомобиль имеет фронтальный привод, поставляется с ручной либо автоматической КПП, выпускается в кузове хэтчбек с 3-мя либо пятью дверьми, также в кузове универсал. 

Стоимость: от 559 990 до 909 990 рублей.

Самый небольшой на сегодня Seat, по видимому, может заинтриговать начинающих водителей и — в особенности — водительниц. Ibiza легкий в управлении и комфортабельный для собственного класса автомобиль с широким выбором ярчайших цветов кузова. Есть трех- и 5-и дверные версии. Подойдет автомобиль и тем, кому нужен дешевый универсал: в Рф представлена более емкая версия Seat Ibiza ST.

 

Хэтчбек гольф-класса Seat Leon (тест-драйв тут). В Рф с 2009 года

Seat Leon фото

(соплатформенник Фольксваген Golf и Skoda Octavia)

Движки: 1.4 MPI (85 л.с.), 1.6 MPI (105 л.с.), 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (125 л.с.), 1.8 TSI (160 л.с.) и 2.0 TSI (211). Выпускается в кузове 5-дверный хэтчбек, привод фронтальный.

Стоимость: 609 990 1 079 990 рублей.

Сеат Леон колоритная кандидатура Фольксваген Golf и Skoda Octavia (правда, так же как и Golf и в отличии от Octavia выпускается в кузове хетчбек). Автомобиль со спортивным дизайном, широким выбором бензиновых агрегатов и вправду увлекательной маневренностью. На него стоит направить внимание покупателям автомобилей гольф-класса, ищущим уникальный «водительский» вариант.

 

Компактвэн Seat Altea Freetrack (тест-драйв тут) . В Рф с 2011 года

Seat Altea Freetrack фото

(Нечто среднее меж Фольксваген Touran и Tiguan).

Движок: 2.0 TSI (211 л.с.), привод фронтальный либо полный. 

Стоимость: 1 069 990 1 169 990.

Пожалуй, в маленький русской линейке SEAT самый таинственный для нашего автовладельца автомобиль. Вэдовый вариант, естественно, подойдет для постоянных вылазок за город семьей; пластмассовый обвес Freetrack защитит кузов от сколов, а необыкновенный внешний облик не оставит без внимания в потоке дачников. Но мало вероятный «выбор» движков и всего две комплектации очень сузивают круг возможных клиентов этого «кроссовера в кузове компактвэна».


Seat Ibiza фото

 

Подведем результат. На русском рынке SEAT может козырять сочетанием традиционной технической внутренности, почетаемой нами по маркам Ауди, VW, Skoda и особым уникальным дизайном. Если вы желаете стать владельцем надежной высококачественной машины «не как у всех» — что ж, испанская марка полностью вероятный вариант. в особенности если дистрибьютор сдержит обещание не омрачать наслаждение от владения, другими словами обеспечит сервис (до конца года в Рф будут работать практически 30 дилеров марки) и своевременную поставку запчастей. 

Глобально же перспективы SEAT в Рф кажутся разноплановыми. Серьезно давят соперники, и сначала «свои же» модели родительского концерна, всем нам отлично известные. Skoda завлекает в том числе и ценой, стиль Фольксваген в Рф находится на не достаточно кому доступном уровне. Испанцам же только предстоит донести свои достоинства до россиян… 

P.S. В последнее время на Kolesa.ru подробный разбор модельной палитры SEAT и ее сопоставление с соперниками, в том числе самыми «близкими», соплатформенными моделями Skoda и Фольксваген.

Похожие посты

Автопробег с Renault в Красноярске

Концепт Acura ZDX дебютировал в Нью-Йорке

Александр

Тест-драйв новой Mazda6: как приручали гепарда

Оставить комментарий