Home / Новости / Jaguar F-Type готовится к дебюту (ФОТО)

Jaguar F-Type готовится к дебюту (ФОТО)

Aвтoмoбильныe пaпaрaцци нaчaли oxoту зa прeдсeрийными oбрaзцaми спoртивнoгo aвтoмoбиля Ягуaр F-Type, кoтoрый встaнeт нa сбoрoчный пoтoк ужe в этoм гoду

Aвтoпaпaрaцци мoгут гoняться зa Ягуaр F-Type скoлькo им угoднo, нo oсoбeннoгo смыслa oxoтиться зa этим aвтoмoбилeм нeт, пoтoму чтo eгo нaружнoсть и тaк ни для кoгo издaвнa нe являeтся сeкрeтoм. Eщe oсeнью прoшeдшeгo гoдa нa Фрaнкфуртскoм aвтoмoбильнoм сaлoнe было показано концептуальное спорткупе Ягуар C-X16, которое вызвало самый реальный шквал положительных оценок как со стороны рядовых гостей автомобильного салона, так и со стороны авто изданий. Многие журналисты, не сговариваясь, окрестили Ягуар C-X16 самым прекрасным «Ягуаром» со времен знаменитого Ягуар E-Type, который, как понятно, восхитил самого Энцо Ferrari. Коммандаторе был так потрясен английским гоночным автомобилем, что именовал Ягуар E-Type самым прекрасным автомобилем в мире, и такая оценка дорогого стоила. Ибо отдал её человек, для которого самыми наилучшими машинами на свете всегда были его собственные, а соперников он в упор не лицезрел. Пока на глаза ему не попался Ягуар E-Type…

Ягуар F-Type

Стоить признать, что авто журналисты были почти во всем правы — Ягуар C-X16 вправду, что именуется, удался. Шеф-дизайнер Ягуар Иэн Каллум может записать этот автомобиль для себя в актив, так же как и разработанные им ранее модели Ягуар XF и XJ, которые позволили Ягуар в первый раз за несколько последних десятилетий выйти на безубыточный уровень. И не последнюю роль в возрождении Ягуар сыграл конкретно Иэн Каллум — создатель нового, очень успешного, фирменного стиля британской марки.

Потому что дизайн Ягуар C-X16 вызвал только положительные отклики, то наружность серийного Ягуар F-Type навряд ли будет очень отличаться от концепт-кара. Британцы так и заявили, сказав, что не будут дорабатывать то, что в доработке не нуждается.

К тому же это позволит избежать ненадобных расходов — Ягуар хоть и выкарабкался из стагнации, но любая копейка у британцев как и раньше на счету. Так что с дизайном все максимально ясно, и погони автопапарацци за предсерийными образцами Ягуар F-Type просто глупы — ничего нового все они равно не увидят. Более того, британцы не скрывают и размеры машины: длина — 4,44 м, ширина — 2,4 м. Таким макаром, Ягуар F-Type станет самым небольшим гоночным автомобилем из «семейства кошачьих» за последние полста лет. Меньше его был только Ягуар XK120, чье создание закончилось в дальнем 1954 году. Не являются особенным секретом и технические свойства машины. Автомобиль базируется на укороченной платформе спортивного автомобиля Ягуар XK и имеет вполне дюралевый кузов. Ожидается, что от собственного старшего брата Ягуар F-Type возмет в долг не только лишь платформу, да и ряд других узлов и, может быть, даже движок. Но не пятилитровую «восьмерку» мощностью 385 л. с., которая просто не поместится под капотом, а новый шестицилиндровый трехлитровый мотор, который британцы делают на базе восьмицилиндрового. Точнее, они просто «ампутировали» два «лишних» цилиндра и — пожалуйста! — новый агрегат готов. Уже и мощность его известна — 250 л. с. и 375 л. с. у турбованной модификации.

Разработчики говорят, что вначале не ставили впереди себя цель создать автомобиль с выдающимися динамическими чертами и нравом бескомпромиссного спортивного автомобиля. Их основная задачка — сделать автомобиль с отточенной маневренностью, но при всем этом комфортным и приемлимо «британским». Ведь Ягуар F-Type — это идеологический наследник Ягуар E-Type, и потому перед разработчиками ставилась задачка выделить преемственность поколений и обосновать, что «ягуаровский» дух как и раньше живой, что бы там ни гласили различного рода злопыхатели. Ведь величавыми и культовыми далековато не всегда становились мощнейшие и сверхбыстрые супер автомобили, как раз те авто, которые имели свою харизму, пусть при всем этом их свойства были и не такими уж выдающимися. Разработчикам Ягуар F-Type не настолько принципиально, за какой просвет времени их детище будет разгоняться до первой сотки и какая будет наибольшая скорость. Еще больше их заботит другое — сумеет ли Ягуар F-Type бросить собственный след в авто истории, как это сделал Ягуар E-Type. Вот что для их представляет самую большую ценность, а не сухие числа паспортных данных.

Ягуар F-Type

Потому что автомобиль фактически готов к серийному производству, его глобальная премьера состоится на одном из автомобильных салонах категории А в наиблежайшие полгода. Не исключено, что Ягуар F-Type отпразднует дебют на Парижском автомобильном салоне в сентябре. Создание начнется в конце года, а 1-ые товарные авто появятся у дилеров Ягуар сначала будущего года. Первым на сборочный поток встанет родстер, а в 2013 году семейство Ягуар E-Type дополнит купе. Цены пока не именуются, но понятно, что главными соперниками Ягуар будут Porsche Boxster S и Мерседес SL. Означает, цены на Ягуар F-Type будут начинаться от 50 000 фунтов стерлингов либо 60 000 евро.

Очевидно, более мощная модификация с турбомотором будет стоить дороже, порядка 70 000 фунтов стерлингов, не считая того, по неподтвержденной пока инфы, не исключается возникновение гибридной модификации. В любом случае, схожий ценник должен содействовать неплохим продажам, и не исключено, что Ягуар F-Type сумеет стать самым продаваемым автомобилем из всего «кошачьего семейства». Необыкновенную надежду британцы обычно ложут на бездонный североамериканский рынок, не наименьший оптимизм вызывает еще больше бездонный китайский рынок, да и в Древнем Свете машина навряд ли будет обделена вниманием покупателей. Вобщем, время покажет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>