Как купить автомобиль в Европе

авторынок в ГерманииВы решили пригнать автомобиль из Европы? Задумайтесь хорошо. Вспомните старенькую поговорку: «Съездил за 100 верст киселя хлебать». Вобщем, сберечь на покупке авто, пригнав его из Европы, вправду можно, хотя это и востребует от вас приметных усилий. И если вы полны решимости это сделать, прислушайтесь к неплохим советам, чтоб не оказаться в неловкой ситуации.

Ставки на ввоз автомобилей

Сначала, машину, так либо по другому, придется растаможивать. Для того чтоб процедура покупки и растаможивания прошла безболезненно, лучше оформить автомобиль на так именуемого льготника. Льготник – это человек, проработавший за рубежом более 6 месяцев, что дает ему право привести с собой «железного коня» и растаможить его официально, заплатив в кассу от 2,5 до 20 евро за каждый кубический сантиметр мотора.

2-ое принципиальное решение – выбор страны, где приобрести неплохой автомобиль получится без разочарований. Понятно, что идет речь в большей степени о поддержанных малолитражках. Новые авто, пригнанные из Европы, нереально растаможить через льготника. Сегодняшние правила («в честь» вступления в ВТО) новыми считают авто в возрасте до 3-х лет. И утилизационный сбор (3–5 тыщ рублей) на их втрое меньше, чем на шести-, семилетние иномарки. Это прибыльнее, чем обзавестись новинкой у дилеров, которые как юрлица платят за ввоз по 50 тыщ рублей, и, очевидно, «отыгрываются» на клиентах.

Продажа машин за границей

Известные маршруты за автомобилями в Голландию и Данию – туда обычно ездили за «Жигулями» и «Самарами». Но времена, когда реэкспорт российских моделей был прибыльной коммерцией прошли. Маловероятно на данный момент приобрести импортную машину в Дании, ведь она не производит собственных автомашин. Означает, они все привозные и будут стоить дороже.

Не советуется также посещать для этого Францию. Даже туземные Рено, Citroen и Peugeot только «пыжатся» на Древнем материке. В Рф они нередко ломаются, их тяжело чинить и недешево обслуживать.

Заехать в Италию за «Фиатом», пращуром наших «Жигулей», – прекрасно, но не прибыльно. За заржавелые «тарантасы» с восьми- и даже шестицилиндровыми моторами южане требуют у россиян практически столько же, сколько за красавчик Мерседес 2012 года.

Хороший выбор автомобилей представлен в Швейцарии. Невзирая на то, что эта страна не обладает «автопромом», достойные авто класса люкс стоят там не очень недешево. Но подойдем к вопросу чисто фактически. На нашем континенте только Германия может предложить неплохого четырехколесного друга. Туда и отправляются за покупкой. Германия исходя из убеждений покупки автомобиля с его предстоящей переправкой к для себя домой — самый прибыльный вариант посреди всех государств Европы для россиянина.

Покупка автомобиля в Германии

«Гебрраухтваген» (в переводе – старый) знаком, вне сомнения, тыщам россиян. Германский рынок громаден. Где и как приобрести поддержанное авто знают в любом германском городке. На огромном количестве автостоянок поблескивают своими полированными баками Ауди и Опель, призывают табличками на лобовых стеклах Фольксваген и Бмв, «улыбаются» во весь радиатор Maybach и Porsche. Разъясняться с хозяевами по-немецки не непременно – и так все ясно. Две буковкы VB (Verhandlungsbasis), стоящие рядом с ценой, указывают на то, что торг уместен. Сбить тысячу-полторы получится. Но имейте в виду, что подавляющее большая часть выставленных таким макаром легковых машин имеют сокрытые недостатки, и торговец сделает все, чтоб вы до их не докопались.

Активная покупка б/у автомобилей процветает на специализированных рынках. Заплатив €3 за вход, вы попадаете на площадку, где действуют перекупщики. Искусно аргументируйте просьбу о понижение цены на авто, необходимостью вложения в машину значимых сумм (подмена лобового стекла, изношенные шины, поцарапанный пластмассовый бампер и прочее).

Цены на старые иномарки

Приобрести относительно свежайший Mercedes либо БМВ за €15 тыс. из первых рук практически нереально. Если состоявшийся обладатель пару лет вспять взял автомобиль за €45–55 тыщ, то он не станет возиться с посредниками, а просто сдаст его назад на фирму-производитель. Нужно сказать, продажа автомобилей личным образом противоречит законам Германии, если торговец сбывает за один год более 3-х машин. Но перекупщики находят методы одурачить фемиду.

Грамотнее попытать счастье в компаниях, торгующих новыми моделями. Там всегда есть выбор и «побегавших» машин. Вам покажут сервисную книгу со всеми печатями, также достоверными показаниями километража. Более того, с нордической пунктуальностью скажут о прежних обладателях и предложат пробную поездку. Для продавцов нового «железа» старые авто – бизнес побочный. Возятся с ними только по договоренностям. Правда «старыми» местные машины можно считать достаточно условно – и оттого они не очень дешевы. Например, Опель Astra (65 тыс. км) осенью 2012 предлагают за € 8.990; BMW-320 (километраж 20 тыс.) – € 27.790; Фольксваген Golf (15 тыс. км) – € 21.990.

Автосайты Германии: как ориентироваться в ценах

Две компании – Eurotax и DAT (Deutsche Automobil Treuhand) – каждый месяц издают прейскуранты цен поддержанных «мерсов» и «бумеров». Не считая того, всю информацию с разной периодичностью публикуют автосайты Германии: «autoscout24.de», «autogazette.de», «auto.de» и «mobile.de». Если таким пособием не пользоваться заблаговременно, придется ориентироваться на последующие закономерности.

За год эксплуатации, будь то спорт-купе либо автомобиль, все теряют около 25% начальной цены, позже по 7–9% в год. Так, стало быть, пятилетнее авто не должно стоить дороже, чем половина нового (естественно, с поправкой на дополнительный опцион и пробег). Несколько медлительнее убывает стоимость автомобиля с дизельным мотором и «универсала».

Оформление автомобиля при покупке

Документ на владение машиной – Kraftfahrzeugbrief (по-русски: технический паспорт). Оформляется просто: вы передаете средства, а вам ключи от машины и «крафтфарцойгбриф». Имея на руках технический паспорт, получаете транзитные номера. Контракт купли-продажи (Kaufsvertrag) – в Германии формальность, нужная на случай претензии одной из сторон. Но родная таможня непременно востребует от вас этот документ, потому обязательно оформите его при покупке.

Имейте в виду, у машины, снятой с учета, на обоих номерных знаках отсутствуют серебристые наклейки с гербом и заглавием городка, где она была на учете. И ситуация с ней очень осложниться – ведь такового «коня» нельзя не только лишь эксплуатировать, но даже просто бросить на улице. Полицейские отбуксируют его на казенную платную стоянку.

«Учтенный» автомобиль имеет на заднем номере подобающую наклейку – снутри цветного кружочка указан срок, до которого вправду заключение об исправности агрегата. При просроченном техосмотре милиция не выдаст транзитные (перегонные) номера. На фронтальном номере тоже есть стикер, но дата на нем касается контроля содержания CO в отработанных газах.

Когда автомобиль куплен, было бы отлично перенести его на родину сказочным ковром-самолетом. Но чудес, как понятно, не бывает. Хотим добраться до дома с минимальным риском себе и для машины.

Похожие посты

Автоновости и автомобили

Александр

Новый KIA pro_cee’d: презентация на «стрелке»

Александр

Тест-драйв Ford Transit Van: экспресс-марафон на 2000 км

Оставить комментарий