Как мы ездили в 2012-м, или Миллиарды в никуда

ГИБДД Рф обнародовало отчет о деятельности людей РФ на дорогах страны за истекший год обычно в конце января года последующего. Вот и с количеством аварий за 2012 год полицейские на публике обусловились практически на деньках.

Итак, за прошедший год гаишники оформили 203 597 ДТП с пострадавшими. Этот показатель на 1,9% превосходит аналогичный 2011 года. А он, как мы помним, переплюнул год 2010.

Число трупов, за год образующееся на дорогах Рф, фактически не поменялось. Унылая «стабилизация» произошла на уровне около 28 000 человек. Это на 0,1% больше, чем в прошлом году. А вот раненных в процессе «битвы на дорогах» за 2012 год набралось 258 618 человек, что на 2,7% больше.

Нельзя не вспомнить, что в ушедшем году финишировала Федеральная мотивированная программка «Безопасность дорожного движения». Ее целью декларировалось сокращение числа погибших в ДТП с 35 000 человек в 2005 году до 23 000 к 2012-ому.

Итог, как можно увидеть, очевидно не дотягивает до ожидавшегося. А ведь на его достижение было израсходовано более 52 млрд рублей! Заместо 12 000 запланированных к спасению человечьих жизней уже который год попорядку мы все смотрим погибель «лишних» 5000!

И, что, вобщем, совершенно не ново для нашей страны, никто, даже и не задумывается востребовать от разработчиков либо исполнителей этой ФЦП: а почему, фактически так происходит?! Вы обещали налогоплательщикам за их средства спасти жизни вот такого-то количества граждан.

И кто сейчас ответит за потраченные, практически, впустую средства. Либо, может быть, разработчики той ФЦП «Безопасность дорожного движения» просто ошиблись в расчетах собственных?

Отлично, бывает, но тогда почему новейшую, рассчитанную уже на 2013-2020 годы ФЦП с точно таким же заглавием разрабатывали фактически те же люди и почему на нее запланировано издержать уже 100 000 млрд рублей?

И если ее итог будет аналогичным, то мы не удивимся, что и в 2020 году за это ни с кого никто не спросит…

Полицейская статистика суха, но если знать на что глядеть, из нее можно сложить собственное, и, что особо ценно, беспристрастное представление относительно тех либо других законодательных инициатив и модернизаций.

Кто, к примеру не помнит, сколько было пролито официозной мути в прессе относительно неминуемого (типо!) и чертовского роста аварийности, который будет нас неизбежно ожидать, если стопроцентно отменить институт «техосмотра»?

И что мы лицезреем на практике? Вот уже год как полисы ОСАГО, судя по сообщениям СМИ, продаются страховщиками по всей стране чуть не в комплекте с диагностическими картами ТО. Другими словами, ни одна структура не держит под контролем реальное техническое состояние поголовно всего русского автопарка.

И что? Да ничего такого особенного, люди как-то сами управляются с этой задачей и без помощи всяких «надзирателей»: за прошедший год из-за ненадлежащего технического состояния авто случилось 1028 аварий.

Это столько же (разница — в границах статистической погрешности), сколько в 2011 году, в течение половины которого, как мы помним, практически вообщем никто в стране централизованно не занимался этим самым контролем техсостояния автотранспорта.

Как тогда и, только около 0,5% от всех аварий произошли из-за проблем в машинах! Тем снова подтверждается тезис, что неотклонимый техосмотр, что ранее, что на данный момент — менее чем кормушка для целой кучи фирм-паразитов, присосавшихся к кошелькам миллионов россиян.

Другая тема, практически захлестнувшая российские СМИ в прошедшем году — «проблема пьянства за рулем». Слушать изрыгающих огненные антиалкогольные спичи чиновников и политиков, так кажется, что не считая этого никаких больше обстоятельств для аварий на дорогах Рф и нет уже!

Но если обратиться к статистике ГИБДД понимаешь, что «пьяная тема» менее чем жупел, искусственно выпячиваемый политиканами и бюрократами. Ведь куда огромную реальную опасность представляют не аварии по вине «признанных пьяными»…

Никак: на совести последних только 12,8 тыщ ДТП, и 2,1 тыщи погибших ровно столько же, что и год назад! И их толика посреди всех ДТП — всего 7,2%. Зато из-за неинтересного прессе и высокопоставленным «пиджакам» скучноватого «неудовлетворительного состояния дорог» за 2012 год вышло в три раза больше(!) 42,7 тыщи аварий! Это 21% от всех ДТП. И в их погибло практически в четыре раза больше народа, ежели по графе «пьянство» около 7 тыщ!

Но сей лежащий практически на поверхности факт почему-либо никого вообщем не колышет, не считая, разве что ГИБДД Москвы, о чем мы не так давно писали. Не видать ни надрывистых заявлений в прессе по этому поводу, ни потока законодательных инициатив, усиливающих ответственность виновников этого самого «неудовлетворительного состояния», как досадно бы это не звучал
о…

Похожие посты

Peugeot 301 – еще один французский бюджетник (ФОТО)

Александр

Toyota Prius

Александр

Стали известны основные причины бума автокредитования в РФ

Оставить комментарий